Содержание

74 Система запуска г) С помощью отвертки отожмите стопорное кольцо. д) Снимите: (1) ограничительную втулку, (2) ведущую шестерню, (3) пружину. е) Нажмите на крышку стартера со стороны привода и снимите держа- тель пружины. ж) Отсоедините: (1) крышку стартера со стороны привода, (2) обгонную муфту, (3) пружину, (4) вал обгонной муфты. Б. Сборка крышки стартера со сторо- ны привода и обгонной муфты. а) Соедините: (1) крышку стартера со стороны привода, (2) обгонную муфту, (3) пружину, (4) вал обгонной муфты. б) Зажмите в тисках медный стер- жень и установите на нее крышку стартера со стороны привода и об- гонную муфту в сборе. в) Нажмите на крышку стартера со стороны привода и установите: (1) держатель пружины, (2) пружину, (3) ведущую шестерню, (4) ограничительную втулку. г) Нажмите на ведущую шестерню. д) Установите новое стопорное кольцо. 2. Замена переднего подшипника (при необходимости). а) При помощи съемника снимите подшипник. б) При помощи пресса и оправки за- прессуйте новый передний подшип- ник. е) С помощью плоскогубцев обож- мите стопорное кольцо. ж) Снимите крышку стартера со сто- роны привода с обгонной муфтой в сборе с медтшго стержня. з) С помощью молотка с пластико- вым бойком посадите на место вал обгонной муфты и установите огра- кичительную втулку на стопорное кольцо. Проверка подшипников I. Проверьте передний подшипник. Вращайте каждый подшипник рукой, одновременно прилагая осевое уси- лие, направленное к центру якоря. Если при вращении подшипника ощу- щается чрезмерное сопротивление или если подшипник заедает, то заме- ните подшипник. 3. Проверьте задний подшипник. Вращайте каждый подшипник рукой, одновременно прилагая осевое уси- лие, направленное к центру якоря. Если при вращении? подишпника ощу- щается чрезмерное сопротивление или если подшипник заедает, то заме- ните подшипник. 4. Замените задний подшипник, если это необходимо. а) При помощи съемника снимите подттшпнтгк. б) При помощи пресса запрессуйте новый задний подшипник. Проверка тягового реле I. Проверка втягивающей обмотки тя- гового реле. С помощью омметра убедитесь в на- личии проводимости между выводами стартера "50" и "С". В противном случае замените тяговое реле. Вывод 50 2. Проверка удерживающей обмотки. С помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости между вы- водом стартера ”50” и корпусом. В противном случае замените тяго- вое реле. Проверка водила и подшипников (стартер с редуктором плане- тарного типа) I. Проверьте водило и подшипники, а) С помощью микрометра измерьте внешний диаметр посадочной по- верхности водила под подшипник. Номинальный диаметр...........14.035- 15,000 мм
Система запуска 75 б) Измерьте внутренний диаметр подшипника. Поминальный внутренний диаметр подшипника.........75,000- 15,035 мм в) Подсчитайте величину зазора между подшипником и водил ом, вы- читал диаметр оси водила из внут- реннего диаметра подшипника. Зазор: Номинальный................0,03 мм Максимальный...............0,1 мм Если зазор превышает максималь- ное значение, то замените водило и подшипник. 2. В случае необходимости замените подшипник. а) При помощи съемника снимите подшипник. б) При помощи пресса и оправки за- прессуйте новый подшипник, как по- казано на рисунке. Проверка работы стартера Внимание: проводите этот тест в течение 3 - 5 с во избежание повреж- дения обмотки статора. 1. Проверка втягивающей обмотки тя- гового реле. а) Отсоедините провод от вывода стартера "С". 6) Подооедшште провода от акку- муляторной батареи к выводам тя- гового реле, как это указано на ри- сучгке. Убедитесь, что шестерня об- гонной муфты выдвинулась наружу. Если ведущая шестерня обгонной муфты не выдвинется, то замените тя- говое реле. 2. Проверка удерживающей обмотки. При подсоединениях, выполненных, как указано в предыдущем пункте, и выдвинутой ведущей шестерне обгон- ной муфты отсоедините <-) провод от вывода "С". Убедитесь, что ведущая шестерня остается выдвинутой. Если ведущая шестерня возвращает- ся внутрь, то замените тяговое реле. 3. Проверьте, возвращается ли веду- щая шестерня обгонной муфты. Отсоедините (-) провод от корпуса тя- гового реле. Убедитесь, что ведущая шестерня обгонной муфты втянулась внутрь. Если ведущая шестерня обгонной муфты нс втянулась, то замените тя- говое реле в сборе. 4. Проверьте работу стартера без на- грузки. а) Подсоедините провода от аккуму- ляторной батареи и от амперметра к стартеру, как это указано на рисунке. б) Проверьте, что якорь стартера вращается равномерно и ведущая шестерня обгонной муфты выдвину- та. Измерьте при помощи ампер- метра силу тока. Номинальная сила тока Спри 11,5 В)...........90 А Реле стартера Г 1 1 __L Uj о 5 L 2 и 1. Проверка реле. а) Используя омметр, проверьте на- личие проводимости между выво- дами " 1" it "2". б) Используя омметр, убедитесь в отсутствии проводимости между вы- водами "3" и ”5”. Если проводимость не соответству- ет приведенной выше, то замените реле. 2. Проверка работы реле. а) Подведите к выводам ” 1" и ”2" на- пряжение аккумуляторной батареи. б) Используя омметр, убедитесь в наличии проводимости между выво- дами ”3" и ”5". Если проводимость не соответству- ет приведенной выше, то замените реле.