Содержание

128 Тормозная система Сброс кодов неисправности 1. Выключите зажигание (OFF). 2. Закоротите выводы "Тс” и ”Е1" ди- агностического разъема. 3. Включите зажигание (ON). Примечание: данная операция долж- на проводиться на стоящем авто- мобиле. 3. Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале пяти се- кунд для сброса кодов неисправно- стей, хранящихся в памяти блока управления ABS. 4. Убедитесь, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия неис- правностей (интервал 0,5 секунды). 5. Выключите зажигание. 6. Разъедините выводы "Т_" и "El" CCG”) диагностического разъема. 7. Включите зажиганию и убедгттесв, что индикатор "ABS" загорается па три секунды и гаснет. Таблица. Коды неисправностей системы ABS. Код Неисправность Условия появления в памяти блока Причина неисправности 11 Обрыв цепи реле элек¬ (1) Реле электромагнитного клапана включено - Внутренняя проводка модулятора тромагнитного клапана (на выводе “SR" напряжение менее 1,5 В) - Реле электромагнитного клапана (SR, R+) (2) Нет сигнала, подтверждающего, что реле ABS включено (напряжение на выводах реле -Жгут проводов реле электромаг¬ отличается от 10 -14 В) нитного клапана (3) Более 0,2 с - Предохранитель "ABS" 12 Короткое замыкание в (1) При включенном зажигании выключено реле - Внутренняя проводка модулятора цепи реле электромаг¬ электромагнитного клапана (на выводе "SR" - Реле электромагнитного клапана нитного клапана напряжение 10-14 В) ABS (SR) (2) Есть сигнал, подтверждающий, что реле вклю¬ - Жгут проводов реле электромаг¬ чено (напряжение выводах реле -10 -14 В) нитного клапана (3) Более 0,2 с 13 Обрыв в цепи реле (1) При включенном зажигании реле - Внутренняя проводка модулятора электронасоса электронасоса включено (напряжение - Реле электронасоса (MR, МТ) на выводе "MR" не более 1,5 В) -Жгут проводов реле (2) Нет сигнала, подтверждающего, что реле электронасоса включено (сигнал на выводе "МТ" отличается от 10-14 В) (3) Более 1 с* (0,2 с)** 14 Короткое замыкание в (1) При включенном зажигании реле - Внутренняя проводка модулятора цепи реле электронасоса электронасоса выключено (напряжение - Реле электронасоса (MR, МТ) на выводе "MR" 10-14 В) - Жгут проводов реле (2) Есть сигнал, подтверждающий, что реле вклю¬ электронасоса чено (сигнал на выводе "МТ" -10 -14 В) (3) Более 3 с* {2,5 с)** 21 Обрыв или короткое за¬ мыкание в электромаг¬ нитном клапане передне¬ го правого колеса (SRH1) 22 Обрыв или короткое за¬ мыкание в электромаг¬ (1) Пргт включенном зажигании нитном клапане передне¬ <2) Короткое замыкание в обмотке электромагнит¬ - Электромагнитный клапан го левого колеса ного клапана или короткое замыкание между выво¬ - Проводка и разъем электромаг¬ (SLH1) дом другого электромагнитного клапана и массой нитного клапана модулятора 23 Обрыв или короткое за¬ (3) Более 0,05 с* (0,02 с)** мыкание в электромаг¬ нитном клапане заднего левого колеса (SLH2, SLR) 24 Обрыв или короткое замы¬ кание в электромагнитном клапане заднего правого колеса (SRH2, SRR) 31 Неисправность датчика (1) Скорость автомобиля более 10 км/ч частоты вращения пе¬ (2) Нет сигнала от датчика частоты вращения реднего правого колеса (3) Болес 15 с (FR+, FR-) 32 Неисправность датчика (1) Скорость автомобиля более 15 км/ч частоты вращения пе¬ (2) Обрыв сигнала отдатчика частоты вращения - Датчик частоты вращения реднего левого колеса (3) Более 7 раз - Проводка и разъем датчика (FL+ FL-) частоты вращения 33 Неисправность датчика (1) Скорость автомобиля более 20 км/ч - Ротор датчика частоты частоты вращения зад¬ (2) Непрерывный неправильный сигнал от датчика вращения него правого колеса (3) Болес 75 раз за 5 с (RR+, RR-) 34 Неисправность датчика {1) Замок зажигания в положении "ON" частоты вращения зад¬ (2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика него левого колеса (3) Болес 1 с* (0,6 с)” (RL+, RL-)
Тормозная система 129 Таблица. Коды неисправностей системы ABS (продолжение). Код Ней сп равно стъ Условия появления в памяти блока Причина неисправности 41 Слишком высокое или (1) Скорость более 3 км/ч - Аккумуляторная батарея слишком низкое напря¬ (2) Напряжение на выводе "IG1" блока менее - Регулятор напряжения жение аккумуляторной 9-10В батареи (TG1) (3) Более 10 с {1) При любой скорости (2) Напряжение на выводе 'TGI" блока более 16-1SB (3) Билсе 1,2 с* (0,6 с)** 43** Неисправность в цепи (1) Автомобиль остановлен движется - Датчик замедления датчика замедления со скоростью более 30 км/ч автомобиль (GS 1 ,GS2, GST) остановлен (2) Нет изменения в сигнале датчика (3) Более 16 раз Обрыв или короткое (1) Зажигание включено - Датчик замедления замыкание в цепи (2) Обрыв или короткое замыкание в цепи - Жгут проводов или разъем датчика замедления датчика замедления датчика (GS 1,GS2, GST) (3) Более 1 е 47 Неисправность, обрыв (1) Зажигание включено - Датчик перемещения педали или короткое замыкание (2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика тормоза в цепи датчика переме¬ перемещения педали тормоза -Жгут проводов или разъем щения педали тормоза (3) Более 5 с датчика iVCSK, SKS, SKG, FSS) (1) Зажигание включено. Нажмите на педаль тормоза (2) Отсутствуют изменения сигнала датчика положения педали тормоза (3) Более 30 с (1) Зажигание включено (2) При ходе педали тормоза более 21) мм шумовые помехи в сигнале датчика (более 0,5 В) (3) Более 120 раз за 5 с (1) Зажигание включено. Педаль тормоза не нажата (стоп-сигналы не горят) (2) Неправильный сигнал с датчика положения педали тормоза (3) Более 5 с 49 Обрыв в цепи (1) Замок зажигания в положении "ON" - Жгут проводов или разъем вы¬ выключателя (2) Напряжение на выводе "STP" 3 - 9,5 В ключателя стоп-сигналов стоп-сигналов (STP) (3) Более 0,3 с 51 Короткое замыкание или (1) Зажигание включено - Электронасос, реле и аккумуля¬ обрыв цепи питания (2) Электронасос нс работает торная батарея электронасоса - Проводка, разъем и болты, <МТ) соединяющие с массой или схема электронасоса 61 Обрыв или короткое (1) При включенном зажигании - Электромагнитный клапан замыкание в электро¬ (2) Короткое замыкание в обмотке электромагнит¬ - Проводка и разъем электромаг¬ магнитном клапане сис¬ ного клапана или короткое замыкание между вы¬ нитного клапана темы ВА водом электромагнитного клапана и .массой (BAS-, BAS+) (3) Более 0,05 с - Неисправность блока - - Блок управления ABS управления ABS * - модели 2WD; ** - модели 4WD. Диагностика датчиков часто- ты вращения и замедления Проверка датчиков частоты вра- щения Внимание: при диагностике датчиков частоты вращения тормозная сис- тема работает как обычная (ABS не работает). 1. Убедгггееь, что напряжение АКБ (при выключенном зажигании) соот- ветствует номинальному значению. Номинальное напряжение.................10-14 В 2. Проверьте индикатор ”ABS”. а) Включите зажигание. б) Убедитесь, что индикаторы заго- раются на три секунды. Если индикатор не загорается, про- верьте предохранитель, лампу ин- дикатора и жзуг проводов. 3. Выключите зажигание. 4. Закоротите выводы ”Ts" и "Е1” ди- агностического разъема. 5. Снимите перемычку с выводов “WA” и "WB” диагностического разъема. 6. Включите зажигание. Примечание: если система ABS в норме, то мигания индикатора бу- дут соответствовать указанным на рисунке Код ”1”.