Содержание

102 Подвеска - передняя подвеска 2. Снимите заглушку. 3. Используя спсцинструмент, сожми- те пружину. Внимание: при сжатии пружины не зацепляйте спеиинструмент за ниж- ний и верхний витки пружины. 4. Используя специнструмент, при- держите верхнее седло пружины и от- верните гайку. 5. Снимите верхнюю опору стойки, пыльник, верхнее седло пружины, верхний виброизолятор, пружину, ог- раничитель хода сжатия, нижний виб- роизолятор. Проверка амортизатора Вытягивая и утапливая тттток аморти- затора, проверьте, чтобы его ход был плавным и отсутствовали постороннее сопротивление или шум. При неисправности замените аморти- затор. Сборка 1. Установите нижний виброизолятор на стойку. 2. Установите ограничитель хода сжа- тия пружины на шток. 3. Установите пружину и верхнюю опо- ру стойки. а) Используя спсцинструмент, со- жмите пружину. Внимание: при сжатии пружины не зацепляйте спеиинструмент за ниж- ний и верхний витки пружины. б) Установите пружину на стойку. Примечание: установите нижний ко- нец пружины в паз нижнего седла стойки. в) Установите верхний виброизоля- тор. г) Установите верхнее седло пружи- ны на стойку, сориентировав его, как показано на рисунке. д) Установите пыльник и верхнюю опору стойки. е) Используя спещшструмепт, при- держите верхнее седло пружины и затяните новую гайку. Момент затяжки..............47 Н-м ж) Набейте консистентную смазку в опору подвески. Снятие нижнего рычага передней подвески. 1 - шайба, 2 - втулка, 3 - ниж- ний рычаг передней подвески, 4 - стабилизатор поперечной устойчиво- сти, 5 - кронштейн крепления нижнего рычага. з) Установите заглушку. Нижний рычаг передней подвески Снятие и установка 1. При снятии и установке руково- дствуйтесь сборочным рисунком "Снятое нижнего рычага передней подвески". Примечание: при установке затяжка болтов крепления рычага к попереч- ной балке производится после ста- билизации подвески. 2. После установки нижнего рычага проверьте углы установки передних колес.
Подвеска - передняя подвеска 103 Нижняя шаровая опора Проверка нижней шаровой опоры 1. Поддомкратьте переднюю часть ав- томобиля. 2. Обмотайте отвертку ветошью и уста- новите се между колесом и нижней ша- poRoti опорой, как покатано на рисунке. 3. Прикладывая усилие, убедитесь, что перемещение опоры отсутствует. Если перемещение имеет место, за- мените нижнюю шаровую опору. Снятие 1. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей {см. раздел "Ступица пе- редней оси"). 2. Используя отвертку, снимите внут- ренний сальник ступицы. 3. Снимите нижнюю шаровую опору с поворотного кулака. а) Снимите фиксатор и отверните гайку. б) Используя съемник, отсоедините опору от поворотного кулака. Проверка Проверьте момент прокрутки шаровой опоры. а) Перед установкой гайки покачайте ось шаровой опоры из стороны в сто- рону 5 раз. б) Используя динамометрический ключ, вращайте гайку непрерывно {один оборот за 2-4 секунды) и сни- мите показание на пятом обороте. Момент прокрутки.......0,8- 2,5 Н-м Установка 1. Установите нижнюю шаровую опору на поворотный кулак. Затяните гайку и установите новый шплинт. Момент 'затяжки.............98 Н-м Примечание: при установке шплинта возможен Поворот гайки на угол не более 6(Г. 2. Используя подходящую оправку и молоток, установите новый внутрен- ний сальник на кулак. Примечание: совместите отвер- стия для датчика частоты враще- ния (AJtS) в сальнике и поворотном кулаке. Снятие нижней шаровой опоры. 1 - передний приводной вал, 2 - внутрен- ний сальник ступицы, 3 - поворотный кулак в сборе со ступицей, 4 - шплинт, 5 - суппорт тормозного механизма в сборе, 6 - нижняя шаровая 3- Установите поворотный кулак в сбо- опора, 7 - тормозной диск, 8 - колпачок контргайки, 9, 10 - шплинт, 11 - ру- Р£ со ступицей {см. раздел "Ступица левая тяга, 12 - датчик частоты вращения (модели с ABS). передней оси ).