102
Подвеска - передняя подвеска
2. Снимите заглушку.
3. Используя спсцинструмент, сожми-
те пружину.
Внимание: при сжатии пружины не
зацепляйте спеиинструмент за ниж-
ний и верхний витки пружины.
4. Используя специнструмент, при-
держите верхнее седло пружины и от-
верните гайку.
5. Снимите верхнюю опору стойки,
пыльник, верхнее седло пружины,
верхний виброизолятор, пружину, ог-
раничитель хода сжатия, нижний виб-
роизолятор.
Проверка амортизатора
Вытягивая и утапливая тттток аморти-
затора, проверьте, чтобы его ход был
плавным и отсутствовали постороннее
сопротивление или шум.
При неисправности замените аморти-
затор.
Сборка
1. Установите нижний виброизолятор
на стойку.
2. Установите ограничитель хода сжа-
тия пружины на шток.
3. Установите пружину и верхнюю опо-
ру стойки.
а) Используя спсцинструмент, со-
жмите пружину.
Внимание: при сжатии пружины не
зацепляйте спеиинструмент за ниж-
ний и верхний витки пружины.
б) Установите пружину на стойку.
Примечание: установите нижний ко-
нец пружины в паз нижнего седла
стойки.
в) Установите верхний виброизоля-
тор.
г) Установите верхнее седло пружи-
ны на стойку, сориентировав его, как
показано на рисунке.
д) Установите пыльник и верхнюю
опору стойки.
е) Используя спещшструмепт, при-
держите верхнее седло пружины и
затяните новую гайку.
Момент затяжки..............47 Н-м
ж) Набейте консистентную смазку в
опору подвески.
Снятие нижнего рычага передней подвески. 1 - шайба, 2 - втулка, 3 - ниж-
ний рычаг передней подвески, 4 - стабилизатор поперечной устойчиво-
сти, 5 - кронштейн крепления нижнего рычага.
з) Установите заглушку.
Нижний рычаг передней
подвески
Снятие и установка
1. При снятии и установке руково-
дствуйтесь сборочным рисунком
"Снятое нижнего рычага передней
подвески".
Примечание: при установке затяжка
болтов крепления рычага к попереч-
ной балке производится после ста-
билизации подвески.
2. После установки нижнего рычага
проверьте углы установки передних
колес.
Подвеска - передняя подвеска 103
Нижняя шаровая опора
Проверка нижней шаровой
опоры
1. Поддомкратьте переднюю часть ав-
томобиля.
2. Обмотайте отвертку ветошью и уста-
новите се между колесом и нижней ша-
poRoti опорой, как покатано на рисунке.
3. Прикладывая усилие, убедитесь,
что перемещение опоры отсутствует.
Если перемещение имеет место, за-
мените нижнюю шаровую опору.
Снятие
1. Снимите поворотный кулак в сборе
со ступицей {см. раздел "Ступица пе-
редней оси").
2. Используя отвертку, снимите внут-
ренний сальник ступицы.
3. Снимите нижнюю шаровую опору с
поворотного кулака.
а) Снимите фиксатор и отверните
гайку.
б) Используя съемник, отсоедините
опору от поворотного кулака.
Проверка
Проверьте момент прокрутки шаровой
опоры.
а) Перед установкой гайки покачайте
ось шаровой опоры из стороны в сто-
рону 5 раз.
б) Используя динамометрический
ключ, вращайте гайку непрерывно
{один оборот за 2-4 секунды) и сни-
мите показание на пятом обороте.
Момент прокрутки.......0,8- 2,5 Н-м
Установка
1. Установите нижнюю шаровую опору
на поворотный кулак. Затяните гайку и
установите новый шплинт.
Момент 'затяжки.............98 Н-м
Примечание: при установке шплинта
возможен Поворот гайки на угол не
более 6(Г.
2. Используя подходящую оправку и
молоток, установите новый внутрен-
ний сальник на кулак.
Примечание: совместите отвер-
стия для датчика частоты враще-
ния (AJtS) в сальнике и поворотном
кулаке.
Снятие нижней шаровой опоры. 1 - передний приводной вал, 2 - внутрен-
ний сальник ступицы, 3 - поворотный кулак в сборе со ступицей,
4 - шплинт, 5 - суппорт тормозного механизма в сборе, 6 - нижняя шаровая 3- Установите поворотный кулак в сбо-
опора, 7 - тормозной диск, 8 - колпачок контргайки, 9, 10 - шплинт, 11 - ру- Р£ со ступицей {см. раздел "Ступица
левая тяга, 12 - датчик частоты вращения (модели с ABS). передней оси ).