Содержание

60 Система впрыска топлива EXZ10 с 05.1997 г. {Продолжение). Вывод Состояние Напряже¬ ние, В FC <->Е1 Холостой ход 0-3 НТ<->Е1 Зажигание включено 9-14 НТ<->Е1 Холостой ход (температура охла¬ 0-3 ждающей жидкости более 20'С) IGF<->E1 Холостой ход да IGT1,2<-> Холостой ход Е1 I PV<-> Е1 Зажигание включено 9-14 IPV <-> Е1 Частота вращения 2000 об/мин да KNK<->E1 Зажигание включено, при ударах по да кронштейну двигателя молотком NE<->NE- Холостой ход Да NSW-E1 Селектор АКПП в положениях "Р" 0-3 или "N” NSW<->E1 Селектор АКПП в положениях, от¬ 9-14 личных от "Р" или "N” №10,20 Холостой ход <->Е1 ODT<->E1 Выключатель "O/D OFF" - ON 0-3 ODT <-> Е1 Выключатель ”0/D OFF" - OFF 9-14 OX<->E1 Частота вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя PIM<->E1 Нет разрежения 3,3-3,9 P|M<->E1 Разрежение 500 мм рт. ст 1,3-1,9 RSD<->E1 Холостой ход, двигатель прогрет да SEL<->E1 Зажигание включено 9-14 SPD<->E1 Скорость около 20 км/ч STA<->E1 Проворачивание стартером более 6 TAC<-> E1 Холостой ход TE1,2<->E1 Зажигание включено 9-14 THA<->E1 Зажигание включено. Температу¬ 0,5-3,4 ра воздуха на впуске 0-80°С THW<-> E1 Зажигание включено. Температу¬ 0,2-1,0 ра охлаждающей жидкости 60- 120°С VC<->E1 Зажигание включено 4,5-5,5 VF<->E1 После прогрева двигателя удер¬ 1,8-3,2 живайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2-3 минут, за¬ тем вернитесь на режим холосто¬ го хода VTA<->E1 Дроссельная заслонка полностью 0,3-1,0 закрыта VTA<->E1 Дроссельная заслонка полностью 3,2-4,9 открыта W<->E1 Холостой ход, разъем датчика 0-3 температуры охлаждающей жид¬ кости отсоединен, индикатор "CHECK ENGINE" горит W<->E1 Холостой ход, индикатор "CHECK 9-14 ENGINE" не горит Примечание: Символ " " - обозначает пульсацию напря- жения. ЕХ21#с 04.2002 г. Вывод Состояние Напряже¬ ние, В АС1 <-> Е1 Кондиционер включен 0-3 АС1 <-> Е1 Кондиционер выключен 9-14 ACT <£> Е1 Кондиционер включен 9-14 ACT <-> Е1 Дроссельная заслонка полностью 0-3 открывается из полностью закры¬ того положения в течение 3 секунд EXZ1# с 04.2002 г. (Продолжение). Вывод Состояние Напряже¬ ние, В +В<->Е1 Зажигание включено 9-14 ВАТТ<->Е1 Постоянно 9-14 CF2 <-> Е1 Зажигание включено 0-3 CF2<->E1 Кондиционер включен 9-14 ELS1<->E1 Габариты включены 7,5-14 ELS1<->E1 Габариты выключены 0-1,5 ELS2<->E1 Обогреватель заднего стекла 7,5-14 включен ELS2<->E1 Обогреватель заднего стекла вы¬ 0-1,5 ключен ELS3<->E1 Вентилятор отопителя включен 0-1,5 ELS3<->E1 Вентилятор отопителя выключен 7,5-14 FC<->E1 Зажигание включено 9-14 FC<->E1 Холостой ход 0-3 HT<->E1 Зажигание включено 9-14 HT<->E1 Холостой ход (температура охла¬ 0-3 ждающей жидкости более 20°С) IGF<->E1 Холостой ход Да IGT1,2<-> Холостой ход E1 IPV<->E1 Зажигание включено 9-14 IPV<->E1 Холостой ход Да KNK<->E1 Двигатель прогрет, частота вра¬ Да щения 4000 об/мин NE+ <-> NE- Холостой ход да NSW - E1 Селектор АКПП в положениях "Р" 0-3 или "N" NSW<-> Селектор АКПП в положениях, от¬ 9-14 E1 личных от ”Р” или "N" №10,20 Холостой ход <->E1 ODT<->E1 Выключатель "O/D OFF" - ON 9-14 ODT<->E1 Выключатель "O/D OFF' - OFF 0-3 OX<->E1 Частота вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя PIM<->E1 Нет разрежения 3,3-3,9 PIM<->E1 Разрежение 500 мм рт ст. 1,3-1,9 RSD<->E1 Холостой ход, двигатель прогрет Да SEL<->E1 Зажигание включено 9-14 SPD<->E1 Скорость около 20 км/ч STA<->E1 Проворачивание стартером более 6 TAC<->E1 Холостой ход ---I Зажигание включено 9-14 a A V m TC<->E1 Выводы "ТС" и "CG" разъема 0-3 DLC3 замкнуты THA<->E1 Зажигание включено. Температу¬ 0,5-3,4 ра воздуха на впуске 0-80°С H 0,2-1,0 V Зажигание включено. Температу¬ m ра охлаждающей жидкости 60- ---L 120°С VC<->E1 Зажигание включено 4,5-5,5 VTA <-> E1 Дроссельная заслонка полностью 0,3- 1,0 закрыта VTA<->E1 Дроссельная заслонка полностью 3,2-4,9 открыта W<->E1 Холостой ход, разъем датчика 0-3 температуры охлаждающей жид¬ кости отсоединен, индикатор "CHECK ENGINE" горит W<->E1 Холостой ход, индикатор "CHECK 9-14 ENGINE" не горит Примечание. Символ " " - обозначает пульсацию напря- жения.
Система впрыска топлива 61 Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа Примечание: ниже приведены осцил- ■; граммы правильного вида. №10(20) -Е1 (с 05.1997 г.) Цена деления: X - 2 мсек, Y-10 В. Режим: холостой ход. SPD - Е1 (с 05.1997 г.) Цена деления: X - 20 мсек, У-2 В. Режим: скорость 20 км/ч. 1,'z „ У - 5 В. Режим: холостой ход. Режим: холостой ход. IGT1(2), IGF-E1 (с 05.1997 г.) Цена деления: X - 20 мсек, У-2 В. Режим: холостой ход. .ZOrnS. м Щи 1 i :+**■ 1Ь (Инд.... \ \ Ры •41 й ! 1 ; J ... IPV-E1 (с 05.1997 г.) Цена деления: X -100 мсек, У-5 В. Режим: частота вращения 2000 об/мин. 100щЗ гаасПгаГ mi ..М 2. Г4Ж 1’-Ы : VY* гк^Ц- kxLL Кь*;л:а;* hr,:-v^i* ipki-Чкт. 1D-!---1--^ И,... il KNK-E1 (с 05.1997 г.) Цена деления: X - 0,5 мсек, У-0,05 В. Режим: зажигание включено, при уда- рах по кронштейну двигателя молот- ком. ОХ-Е1 (с 05.1997 г.) Цена деления: X - 1000 мсек, У-0,5 В. Режим: частота вращения 2500 об/мин. в течении 2-х минут по- сле прогрева. RSD-E1 (с 05.1997 г.) Цена деления: X -1 мсек, У-0,5 В. Режим: холостой ход, двигатель про- грет. IGT1-2, IGF - Е1 (с 04.2002 г.) Цена деления: X - 20 мсек, У-2 В. Режим: холостой ход. 7 1 ♦Д......................:...I" ■*!■■ ■: м').1 ;ч- 0 IPV-E1 (с 04.2002 г.) Цена деления: X - 50 мсек, У-5 В. Режим: холостой ход.