60
Система впрыска топлива
EXZ10 с 05.1997 г. {Продолжение).
Вывод Состояние Напряже¬
ние, В
FC <->Е1 Холостой ход 0-3
НТ<->Е1 Зажигание включено 9-14
НТ<->Е1 Холостой ход (температура охла¬ 0-3
ждающей жидкости более 20'С)
IGF<->E1 Холостой ход да
IGT1,2<-> Холостой ход
Е1
I PV<-> Е1 Зажигание включено 9-14
IPV <-> Е1 Частота вращения 2000 об/мин да
KNK<->E1 Зажигание включено, при ударах по да
кронштейну двигателя молотком
NE<->NE- Холостой ход Да
NSW-E1 Селектор АКПП в положениях "Р" 0-3
или "N”
NSW<->E1 Селектор АКПП в положениях, от¬ 9-14
личных от "Р" или "N”
№10,20 Холостой ход
<->Е1
ODT<->E1 Выключатель "O/D OFF" - ON 0-3
ODT <-> Е1 Выключатель ”0/D OFF" - OFF 9-14
OX<->E1 Частота вращения 2500 об/мин в
течение 2 минут после прогрева
двигателя
PIM<->E1 Нет разрежения 3,3-3,9
P|M<->E1 Разрежение 500 мм рт. ст 1,3-1,9
RSD<->E1 Холостой ход, двигатель прогрет да
SEL<->E1 Зажигание включено 9-14
SPD<->E1 Скорость около 20 км/ч
STA<->E1 Проворачивание стартером более 6
TAC<-> E1 Холостой ход
TE1,2<->E1 Зажигание включено 9-14
THA<->E1 Зажигание включено. Температу¬ 0,5-3,4
ра воздуха на впуске 0-80°С
THW<-> E1 Зажигание включено. Температу¬ 0,2-1,0
ра охлаждающей жидкости 60-
120°С
VC<->E1 Зажигание включено 4,5-5,5
VF<->E1 После прогрева двигателя удер¬ 1,8-3,2
живайте частоту вращения 2500
об/мин в течение 2-3 минут, за¬
тем вернитесь на режим холосто¬
го хода
VTA<->E1 Дроссельная заслонка полностью 0,3-1,0
закрыта
VTA<->E1 Дроссельная заслонка полностью 3,2-4,9
открыта
W<->E1 Холостой ход, разъем датчика 0-3
температуры охлаждающей жид¬
кости отсоединен, индикатор
"CHECK ENGINE" горит
W<->E1 Холостой ход, индикатор "CHECK 9-14
ENGINE" не горит
Примечание: Символ " " - обозначает пульсацию напря-
жения.
ЕХ21#с 04.2002 г.
Вывод Состояние Напряже¬
ние, В
АС1 <-> Е1 Кондиционер включен 0-3
АС1 <-> Е1 Кондиционер выключен 9-14
ACT <£> Е1 Кондиционер включен 9-14
ACT <-> Е1 Дроссельная заслонка полностью 0-3
открывается из полностью закры¬
того положения в течение 3 секунд
EXZ1# с 04.2002 г. (Продолжение).
Вывод Состояние Напряже¬
ние, В
+В<->Е1 Зажигание включено 9-14
ВАТТ<->Е1 Постоянно 9-14
CF2 <-> Е1 Зажигание включено 0-3
CF2<->E1 Кондиционер включен 9-14
ELS1<->E1 Габариты включены 7,5-14
ELS1<->E1 Габариты выключены 0-1,5
ELS2<->E1 Обогреватель заднего стекла 7,5-14
включен
ELS2<->E1 Обогреватель заднего стекла вы¬ 0-1,5
ключен
ELS3<->E1 Вентилятор отопителя включен 0-1,5
ELS3<->E1 Вентилятор отопителя выключен 7,5-14
FC<->E1 Зажигание включено 9-14
FC<->E1 Холостой ход 0-3
HT<->E1 Зажигание включено 9-14
HT<->E1 Холостой ход (температура охла¬ 0-3
ждающей жидкости более 20°С)
IGF<->E1 Холостой ход Да
IGT1,2<-> Холостой ход
E1
IPV<->E1 Зажигание включено 9-14
IPV<->E1 Холостой ход Да
KNK<->E1 Двигатель прогрет, частота вра¬ Да
щения 4000 об/мин
NE+ <-> NE- Холостой ход да
NSW - E1 Селектор АКПП в положениях "Р" 0-3
или "N"
NSW<-> Селектор АКПП в положениях, от¬ 9-14
E1 личных от ”Р” или "N"
№10,20 Холостой ход
<->E1
ODT<->E1 Выключатель "O/D OFF" - ON 9-14
ODT<->E1 Выключатель "O/D OFF' - OFF 0-3
OX<->E1 Частота вращения 2500 об/мин в
течение 2 минут после прогрева
двигателя
PIM<->E1 Нет разрежения 3,3-3,9
PIM<->E1 Разрежение 500 мм рт ст. 1,3-1,9
RSD<->E1 Холостой ход, двигатель прогрет Да
SEL<->E1 Зажигание включено 9-14
SPD<->E1 Скорость около 20 км/ч
STA<->E1 Проворачивание стартером более 6
TAC<->E1 Холостой ход
---I Зажигание включено 9-14
a
A
V
m
TC<->E1 Выводы "ТС" и "CG" разъема 0-3
DLC3 замкнуты
THA<->E1 Зажигание включено. Температу¬ 0,5-3,4
ра воздуха на впуске 0-80°С
H 0,2-1,0
V Зажигание включено. Температу¬
m ра охлаждающей жидкости 60-
---L 120°С
VC<->E1 Зажигание включено 4,5-5,5
VTA <-> E1 Дроссельная заслонка полностью 0,3- 1,0
закрыта
VTA<->E1 Дроссельная заслонка полностью 3,2-4,9
открыта
W<->E1 Холостой ход, разъем датчика 0-3
температуры охлаждающей жид¬
кости отсоединен, индикатор
"CHECK ENGINE" горит
W<->E1 Холостой ход, индикатор "CHECK 9-14
ENGINE" не горит
Примечание. Символ " " - обозначает пульсацию напря-
жения.
Система впрыска топлива
61
Проверка элементов
системы впрыска с
помощью осциллографа
Примечание: ниже приведены осцил-
■; граммы правильного вида.
№10(20) -Е1 (с 05.1997 г.)
Цена деления:
X - 2 мсек,
Y-10 В.
Режим: холостой ход.
SPD - Е1 (с 05.1997 г.)
Цена деления:
X - 20 мсек,
У-2 В.
Режим: скорость 20 км/ч.
1,'z „ У - 5 В.
Режим: холостой ход. Режим: холостой ход.
IGT1(2), IGF-E1 (с 05.1997 г.)
Цена деления:
X - 20 мсек,
У-2 В.
Режим: холостой ход.
.ZOrnS. м Щи 1 i :+**■ 1Ь
(Инд.... \ \ Ры •41
й
! 1 ; J
...
IPV-E1 (с 05.1997 г.)
Цена деления:
X -100 мсек,
У-5 В.
Режим: частота вращения
2000 об/мин.
100щЗ
гаасПгаГ mi ..М 2. Г4Ж
1’-Ы : VY* гк^Ц- kxLL Кь*;л:а;* hr,:-v^i* ipki-Чкт.
1D-!---1--^ И,... il
KNK-E1 (с 05.1997 г.)
Цена деления:
X - 0,5 мсек,
У-0,05 В.
Режим: зажигание включено, при уда-
рах по кронштейну двигателя молот-
ком.
ОХ-Е1 (с 05.1997 г.)
Цена деления:
X - 1000 мсек,
У-0,5 В.
Режим: частота вращения
2500 об/мин. в течении 2-х минут по-
сле прогрева.
RSD-E1 (с 05.1997 г.)
Цена деления:
X -1 мсек,
У-0,5 В.
Режим: холостой ход, двигатель про-
грет.
IGT1-2, IGF - Е1 (с 04.2002 г.)
Цена деления:
X - 20 мсек,
У-2 В.
Режим: холостой ход.
7 1
♦Д......................:...I" ■*!■■ ■: м').1 ;ч- 0
IPV-E1 (с 04.2002 г.)
Цена деления:
X - 50 мсек,
У-5 В.
Режим: холостой ход.