Содержание

по Подвеска - задняя подвеска Снятие стабилизатора поперечной устойчивости (модели 4WD). 1 - крон- штейн крепления стойки стабилизатора, 2 - стабилизатор поперечной ус- тойчивости, 3, 5, 6, Я, 9 - втулка, 4 - кронштейн крепления стабилизатора, 7 - стойка стабттлизатора. Полуось (модели 4WD) Снятие 1. Снимите заднее колесо. 2. Снимите тормозной барабан. Примечание: если тормозной бара- бан не снимается легко, выполните следуюшие процедуры: а) Снимите заглушку технологиче- ского отверстия. б) Вставьте отвертку в технологиче- ское отверстие тормозного тпита гт отведите рычаг автоматического ре- гулятора от регулятора. в) Используя другую отвертку, вра- щайте автоматический регулятор для уменьшения его длины. 3. Проверьте осевой зазор подшипни- ка и биение ступицы, а) С помощью стрелочного индика- тора проверьте осевой зазор под- шипника. Максимальный зазор...........0,7мм Если зазор превышает указанную величину, замените подшипник, б) Используя индикатор, проверьте биение ступицы. Максимальное биение...........0,1 мм Если биение превышает указанную величину, замените ступицу. 4. Используя специнструмент, енгшите пружину регулятора. 5. Снгшнте полуось в сборе. а) Отверните четыре гайки крепле- ния тормозного механизма. б) Используя съемник, извлеките полуось. Примечание: Чтобы избежать попадания трансмиссионного масла а под- шипник, сотрите масло. Извлекайте вал осторожно, чтобы не повредить сальник и ротор датчика частоты вращении (ABS). 7. Используя спсцинструмснт, снимите сальник. 7. Снимите тормозной механизм в сборе. а( Используя спсцинструмснт, сни- мите тормозной механизм в сборе, б) Снимите прокладку. Замена подшипника !. Сточите распорную втулку подшип- ника с одной стороны до толщины 1,5 мм. Используя зубило И МОЛОТОК, разбейте распорную втулку и снимите С С С 'А. 2. Снимите ротор датчика частоты вращения (ABS) (см п. 1).
Подвеска задняя подвеска 111 3. Используя пресс, снимите подшип- ник. 4. Снимите прокладку' и корпус под- шипника. 5. Установите новую прокладку и кор- пус подшипника. Примечание: нанесите герметик на проюшдку. 6. Используя специнструмент и пресс, установите новый подшипник. 7. Используя специнструмент и пресс, установите новый ротор датчика час- тоты вращения (ABS). 8. Установите новую распорную втулку подшипника. а) Нагрейте втулку до температуры 15СГС. б) Используя специнструмент и пресс, установите распорную тулку. Снятие полуоси (модели 4WD). 1 - болт, 2 - прокладка, 3 - автоматический регулятор, 4 - датчик частоты вращения (ABS), 5 - кольцевое уплотнение, 6 - сальник, 7 - полуось в сборе, 8 - болт ступицы задней оси, 9 - тормоз- ной барабан, 10 - распорная втулка подшипника, II - ротор датчика часто- ты врашенття (ABS), 12 - подшипник, 13 - прокладка, 14 - корпус подшипни- ка, 15 - полуось. Установка Примечание: моменты затяжки бол- тов и гаек крепления смотрите на сборочном рисунке "Снятие полуоси (модели 4WD)". 1. Установите прокладку и тормозной механизм в сборе. Примечание: нанесите герметик на прокладку. 2. Используя специнструмент, устано- вите сальник Примечание: нанесите консистентную смазку па рабочую кромку сальника. 3. Используя специпструмеит, устано- вите полуось. 4. Затяните четыре болта крепления тормозного механизма. 5. Установите датчик частоты враще- ния (ABS). 6. Установите пружину регулятора. 7. Установите тормозной барабан. 8. Установите заднее колесо. Момент затяжки..............103 Н-м 9. Проверьте работу антиблокировоч- ной системы тормозов (см. главу "Тормозная система"). Замена болта ступицы 1. Поддомкратьте автомобиль и сни- мите заднее колесо. 2. Снимите тормозной барабан. 3. Используя специнструмент, снимите болт ступицы, как показано на рисунке. 4. Удерживая ступицу и затягивая гай- ку, установите новый болт ступицы задней полуоси. 5. Установите тормозной барабан. 6. Установите заднее колесо. Момент затяжки...............103 Нм