Содержание

58 Система впрыска топлива Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем с I- I" I Код Код Система Выводы Состояние Возможна? справности SAE 12 Р0335 Датчик поло¬ NE+, NE- Нет передачи сигнала ”NE” к элек¬ 1 Датчик по"2 о вала жения тронному блоку управления в тече¬ 2 Проводка коленчатого ние 5 или более секунд после вклю¬ 3 Электроннь е~/я Бала чения стартера 13 Р0335 Датчик NE+, NE- Нет передачи сигнала ”NE" к элек¬ 1 Датчик положения л;-е--атэго вала положения тронному блоку управления в тече¬ 2 Проводка и разъемы коленчатого ние 5 или более секунд после вклю¬ 3 Электронный блок управления вала чения стартера 13 Р1335 Датчик NE+, NE- Нет передачи сигнала "NE" к элек¬ 1 Датчик положения коленчатого вала положения тронному блоку управления в тече¬ 2 Проводка и разъемы коленчатого ние 1 или более секунд при частоте 3 Электронный блок управления вала вращения 1000 об/мин 14 Р1300 Система IGT1, IGF В течение 1 и более секунд на холо¬ 1 Катушка зажигания зажигания стом ходу нет сигнала "IGF" к элек¬ 2 Проводка и разъемы (№1,4) тронному блоку управления после 3 Электронный блок управления сигнала "IGT 15 Р1310 Система IGT2, IGF В течение 1 и более секунд на холо¬ 1 Катушка зажигания зажигания стом ходу нет сигнала "IGF’ к элек¬ 2 Проводка и разъемы {№2, 3) тронному блоку управления после 3 Электронный блок управления сигнала "IGT" 21 Р0131 Кислородный OX На прогретом двигателе при 4000 1 Кислородный датчик датчик об/мин и скорости 40-100 км/ч, ампли¬ 2 Электронный блок управления туда сигнала кислородного датчика снизилась до уровня 0,35 В в течение 60 и более секунд 21 Р0135 Кислородный нт Разрыв в цепи обогревателя кисло¬ 1 Кислородный датчик датчик родного датчика при включенном за¬ 2 Проводка и разъемы жигании в течение 1 и более секунд 3 Электронный блок управления 22 Р0115 Датчик THW, Е2 Разрыв или короткое замыкание в 1 Датчик температуры охлаждающей температуры цепи датчика температуры охлаж¬ жидкости охлаждающей дающей жидкости при включенном 2 Проводка и разъемы жидкости зажигании в течение 1 и более секунд 3 Электронный блок управления FailSafe температура охлаждаю¬ щей жидкости принимается равной 80’С 24 Р0110 Датчик THA, E2 Разрыв или короткое замыкание в 1 Датчик температуры воздуха на впуске температуры цепи датчика температуры воздуха 2 Проводка и разъемы воздуха на впуске при включенном зажигании 3 Электронный блок управления на впуске в течение 1 и более секунд Fail Safe температура воздуха на впуске принимается равной 20 “С 25 Р0171 Сигнал OX На прогретом двигателе поступает 1 Цепь массы бедной сигнал бедной смеси, в течение 60 и 2 Разрыв в цепи форсунки смеси более секунд 3 Давление в топливной магистрали Примечание используется двух¬ (засорение форсунки и т л ) стадийный алгоритм определения 4 Цепь кислородного датчика неисправности 5 Кислородный датчик 6 Датчик абсолютного давления 7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 8 Система зажигания 26 Р0172 Сигнал OX На прогретом двигателе поступает 1 Цепь массы богатой сигнал богатой смеси, в течение 60 и 2 Разрыв в цепи форсунки смеси более секунд 3 Давление в топливной магистрали Примечание используется двух¬ (засорение форсунки и т п ) стадийный алгоритм определения 4 Цель кислородного датчика неисправности 5 Кислородный датчик 6. Датчик абсолютного давления 7. Датчик температуры охлаждающей швдяости 8 Система зажигания 31 Р0105 Датчик PIM.VC, Разрыв или короткое замыкание в 11 Датчик абсолютного давления абсолютного E2 цепи датчика абсолютного дэало---i i во впускном коллекторе давления при включенном зажигании втече**е ' 2 "ссводка и разъемы во впускном 1 и более секунд 3 3-есронный блок управления коллекторе Fail Safe давление принимается равным 83,3 кПа
Система впрыска топлива 59 Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (с (14.2002 г.) (Продолжение). Код Код Система Выводы Состояние Возможная причина неисправности SAE 33 Р0505 Клапан сис¬ RSD При работе на холостом ходу корот¬ 1. Цепь клапана системы управления темы управ¬ кое замыкание или разрыв в цепи частотой вращения холостого хода ления часто¬ клапана системы управления часто¬ 2. Клапан системы управления частотой той вращения той вращения холостого хода в тече¬ вращения холостого хода холостого хо¬ ние 10 и более секунд 3. Электронный блок управления да (TSCV) 41 Р0120 Датчик VTA, VC, Разрыв или короткое замыкание в 1. Датчик положения дроссельной положения Е2 цепи датчика положения дроссель¬ заслонки дроссельной ной заслонки при включенном зажи¬ 2. Проводка и разъемы заслонки гании в течение 5 и более секунд 3. Электронный блок управления Fail Safe: угол открытая дроссель¬ ной заслонки принимается равным ОТ 42 Р0500 Датчик SPD Сигнал "SPD" не поступает к элек¬ 1. Датчик скорости скорости тронному блоку управления в течение 2. Проводка и разъемы автомобиля 1(1 и более секунд (диапазоны АКПП 3. Электронный блок управления кроме "Р" и ”N”) 52 Р0325 Датчик KNK Обрыв или короткое замыкание в це¬ 1. Датчик детонации детонации ни датчика детонации на прогретом 2. Проводка и разъемы двигателе при частоте вращения 3. Электронный блок управления 1X00 - 5000 об/мин в течение 10 и более секунд Выводы электронного блока управления 1_1 L L Е01 №10 STA ОХ NE- IGF 7 IGT1 ТНЛ pimJthw TE1 ODT НТ №20 Е1 TE2 RSD KNK IPV NE CF1 IGT2 VC VTA E2 ~сг ~хг NSW SEL ELS2 ELS3 FC /ватт TAC VF ELS ACT SPD AC1 ECW w +B Модели с 05.1997 г. Модели с 04.2002 г. EXZ10 с 05.1997 г. Вывод Состояние Напряже¬ ние, В ACK->E1 Кондиционер включен 0-3 ACl<-> El Кондиционер выключен 9- 14 ACT<-> El Кондиционер включен 9-14 ACT<-> El Дроссельная заслонка полностью 0-3 открывается из полностью закры¬ того положения в течение 3 секунд +B<-> El Зажигание включено 9-14 ВАТТ<-> El Постоянно 9-14 CFl<-> El Зажигание включено 0-3 CFK->E1 Кондиционер включен 9-14 EGW<->E1 Холостой ход, разъем форсунки 0-3 1 отсоединен (индикатор пере¬ грева каталитического нейтрали¬ затора горит) EXZ10 с 05.1997 г. (Продолжение). Вывод Состояние Напряже¬ ние, В EGW<->E1 Холостой ход (индикатор пере¬ 9-14 грева каталитического нейтрали¬ затора не горит) ELS <-> El Габариты включены 7,5-14 ELS <-> El Габариты выключены (1-1,5 ELS2<-> Обогреватель заднего стекла 7,5-14 El включен ELS2<-> Обогреватель заднего стекла вы¬ 0-1,5 El ключен ELS3 ч-> Вентилятор отопителя включен (1- 1,5 El ELS3<-> Вентилятор отопителя выключен 7,5-14 El FC <-> HI Зажигание включено 9-14