12
Руководство по эксплуатации
1. Для включения кондиционера или
отопителя необходимо перевести пе-
реключатель скорости вращения вен-
тилятора отопителя из положения
“OFF" в любое другое. Для включения
кондиционера необходимо нажать па
выключатель "А/С”. При включении
кондиционера загорается индикатор.
Если режим кондиционера был вклю-
чен перед последним выключением,
то при включении сразу начнет рабо-
тать режим кондиционирования
Для выключения кондиционера по-
вторно нажмите па выключатель "А/С",
в этом случае будет работать отопи-
тель. Для выключения кондиционера
или отопителя переведите переключа-
тель скорости вращения вентилятора
отопителя в положение "OFF"
2 Переключатель направления потока
воздуха (5) предназначен для измене-
ния направления обдува
Переведите переключатель в необхо-
димое положение. При выборе на-
правления на переключателе загора-
ется соответствующий индикатор, по-
казывающий текущую схему обдува
- В этой позиции поток воздуха на-
правлен в район головы
- В этой позиции поток воздуха на-
правлен в район головы и пола од-
новременно.
- В этой позиции поток воздуха на-
правлен на пол, частично на стекла
передних дверей и на лобовое
стекло.
- В этой позиции поток воздуха на-
правлен на лобовое стекло, стекла
передних дверей и пол
- модификация
- В этой позиции поток воздуха на-
правлен на лобовое стекло и ис-
пользуется в случае его запотева-
ния
3. Пер еключатсль регулировки забора
воздуха <4) (вентиляция/рециркуля-
ция) позволяет осуществлять забор
воздуха либо снаружи, автомобиля,
либо из салона.
Примечание: если в течение дли-
тельного периода времени работа-
ет режим рециркуляции, то стекла
могут запотеть
4. Управление силой потока осущест-
вляется переключателем (3). Также
переключатель предназначен для
включения/отключения кондиционера
или отопителя. При переводе пере-
ключателя в положение "AUTO" вклю-
чается автоматическое управление
работой кондиционера и отопителя. В
режиме "AUTO" автоматически регу-
лируются сила потока и направление
потока воздуха.
При работе в данном режиме возмож-
но задавать температуру поступающе-
го воздуха, при этом кондиционер или
отопитель будет работать в режиме
"AUTO". Если нажать на любой другой
вьтключатель/переключатель, то рабо-
та в режиме "AUTO" прекратится.
5 Регулятор температуры (1) служит
для задания значения необходимой
температуры воздуха к салоне авто-
мобиля.
Обогреватель стекла
задней двери
При запотевании стекла задней две-
ри необходимо нажать на выключа-
тель обогревателя стекла задней
двери При этом ключ замка зажига-
ния должен быть установлен в по-
ложение “ON” Отключается обогре-
ватель повторным нажатием на вы-
ключатель.
з1 ср И =еЦ:
Внимание:
- Длительная работа обогревате-
ля может привести к разрядке ак-
кумуляторной батареи и к выходу
из строя самого обогревателя
- При очистке стекла задней, двери
изнутри будьте аккуратны, чтобы
не повредить нити обогревателя.
Обогреватель стекла задней
двери не предназначен для удале-
ния снега или льда со стекла.
Антиблокировочная
система тормозов (ABS)
Внимание: используйте шины одинако-
вого размера, конструкции и нагрузоч-
ной способности с исходными шинами
автомобиля, поскольку использование
шин другого типа может помешать
нормальной работе аптиблокировоч-
ной системы тормозов (ABS).
1
4
5 3 2
Панель управления кондиционером и отопителем. 1 - регулятор темпера-
туры, 2 - выключатель кондиционера "А/С", 3 - переключатель скорости
вращения вентилятора отопителя, 4 - переключатель регулировки забора
воздуха (вентиляция/рециркуляция), 5 - переключатель направления по-
тока воздуха.
13
Руководство по эксплуатации
1 Аитиблокировочпая система тормо-
зов (ABS) предназначена для автома-
тического предотвращения блокиров-
ки колес во время резкого торможения
или торможения на скользком покры-
тии, и обеспечивает стабильную
управляемость автомобилем
2 Аптиблокировочиая система тормо-
зов (ABS) включается, когда скорость
автомобиля превысит 7 км/ч и отклю-
чается, когда скорость автомобиля
станет менее 5 км/ч
3 При вождении автомобиля соблю-
дайте следующие меры предосторож-
ности
а) Действие системы ABS может
ощущаться как легкая вибрация на
педали тормоза Не качайте тор-
мозную педаль для остановки, про-
сто нажмите ее более сильно Кача-
ние тормозной педали приведет к
увеличению тормозного пути
б) Эффективность торможения за-
висит от сцепления шип с дорожным
покрытием На скользких дорожных
покрытиях, даже при работе систе-
мы ABS, водитель не всегда может
контролировать движение автомо-
биля па высокой скорости или при
выполнении маневров.
в) Всегда соблюдайте дистанцию до
едущего впереди автомобиля По
сравнению с автомобилями без сис-
темы ABS, тормозной путь вашего
автомобиля будет длиннее в сле-
дующих ситуациях
- При движении по ухабистым, по-
крытым гравием или снегом доро-
гам
- При движении по дорогам, покры-
тым ямками или имеющим другие
различия в высоте дорожного по-
крытия
4 При включении зажигания на ком-
бинации приборов на несколько сс-
кутщ загорается индикатор "ABS", а
затем гаснет При наличии неисправ-
ности r системе AP.S индикатор горит
постоянно
Система экстренного
торможения (ВА)
1 Система распознает ситуацию экс-
тренного торможения и автоматически
усиливает тормозное давление, тем
самым обеспечивая максимальное
тормозное усилие
Система обеспечивает экстренное
торможение в случае, когда водитель
нажимает на педаль тормоза резко, но
недостаточно сильно Для этого сис-
тема измеряет насколько быстро и с
каким уешшем нажата педаль, после
чего, при необходимости, мгновенно
повышает давление в тормозной сис-
теме до максимально эффективного
Вспомогательное усиление является
сдиа заметным и лишь добавляет ва-
ши собственные действия
2 Система экстренного торможения
(ВА) включается, когда скорость авто-
мобиля превысит 7 км/ч, и отключает-
ся, когда скорость автомобиля станет
менее 5 км/ч
3 При нажатии на педаль тормоза вы
можете почувствовать пульсацию
тормозной педали и услышать шум
Это означает, что система ВА функ-
ционирует нормально, и никаких от-
клонений в ее работе нет
4 При включении зажигания на ком-
бинации приборов загорается индика-
тор "ABS" на несколько секунд, а за-
тем гаснет При наличии неисправно-
сти в системе ВА индикатор горит по-
стоянно
Управление
автомобилем с АКПТТ
Для управления автоматической ко-
робкой передач на рулевой колонке
слева установлен селектор Селектор
тросом соединен с блоком клапанов, и
с его помощью можно задавать диа-
пазон используемых передач
Для предотвращения поломок авто-
матической коробки передач при не-
правильном выборе диапазона
{например, перемещение из "D" в "R"
при движении вперед) на селектор ус-
тановлен фиксатор Пртг "опасных"
переключениях селектор необходимо
потянуть на себя Это позволяет из-
бежать ситуации, когда по неосторож-
ности может быть включен один из
недопустимых диапазонов движения
Селектор имеет шесть
положений "Р", "R” "N", "D", "2"и "L"
При переключении тянуть на
себя селектор не требуется
При переключении: селектор
необходимо потянуть па себя
При переключении селектор
необходимо потянуть на себя
и нажать на педаль тормоза
Примечание двигатель можно за-
пустить, только когда селектор ус-
тановлен в положение "Р" или "N"
Позиция "Р"
Выбирается при длительной стоянке
автомобиля В этом положении селек-
тора АКПП в коробке выключены вес
элементы управления а ее выходной
вал заблокирован, движение автомо-
биля невозможно Переводить селек-
тор АКПП в эту позицию допустимо
только при полной остановке Перевод
селектора АКПП в позицию "Р” во вре-
мя движения приведет к поломке ко-
робки передач
Позиция “R"
Задний ход Переводить селектор
АКПП в эту позицию можно только ттртт
неподвижном автомобиле Перевод
селектора АКПП в положение ”R" во
время движения вперед может при-
вести к выходу7 из строя коробки пере-
дач и других элементов трансмиссии
Позиция "N"
Соответствует нейтрали В коробке
передач выключены вес элементы
управления, что обеспечивает отсут-
ствие жесткой кинематической связи
между се ведущим и ведомым вала-
ми Механизм блокировки выходного
вала при этом выключен, т е автомо-
биль может свободно перемещаться
Нс рекомендуется переводить селектор
АКПП в положение "N" во время дви-
жения накатом (по инерции) Никогда
не выключайте зажигание при движе-
нии под уклон Такая практика опасна,
поскольку7 в этом случае можно поте-
рять контроль над автомобилем
Позиция "D"
Основной режим движенгтя Он обес-
печивает автоматическое переключе-
ние с первой по четвертую передачу
В нормальных условиях движения ре-
комендуется использовать именно
его
Позиция "2"
Разрешено движение только на пер-
вой и второй передачах Рекоменду-
ется использовать, например, на из-
вилистых горных дорогах Переключе-
ние на третью и четвертую передачи
запрещено На этом диапазоне эф-
фективно используется режим тормо-
жения двигателем Переводите селек-
тор АКПП в положение "2" на скорости
движения автомобиля не более ука-
занного в таблице значения При
больших скоростях возможны занос и
опрокидывание автомобиля или по-
вреждение трансмиссии
2WD 4WD
85 80
Позиция "L"
Разрешено движение только на первой
передаче Этот диапазон позволяет
максимально реализовать режим тор-
можения двигателем Он рекомендует-
ся при движении на крутых спусках,
подъемах и бездорожье Переводите
селектор АКПП в положение "L" на ско-
рости движения автомобиля не более
45 км/ч При больших скоростях воз-
можны занос и опрокидывание автомо-
биля или повреждение трансмиссии
Режим "0/D"
Разрешение на использование чет-
вертой, повышающей передачи осу-
ществляется с помощью специальной
кнопки "О/ГГ, расположенной на се-
лекторе
Если она находится в утопленном со-
стоянии и селектор АКПП установлен
в положение "D", то переключение на
повышающую передачу7 разрешено В
противном случае включение четвер-
той, повышающей, передачи запре-
щено