Содержание

12 Руководство по эксплуатации 1. Для включения кондиционера или отопителя необходимо перевести пе- реключатель скорости вращения вен- тилятора отопителя из положения “OFF" в любое другое. Для включения кондиционера необходимо нажать па выключатель "А/С”. При включении кондиционера загорается индикатор. Если режим кондиционера был вклю- чен перед последним выключением, то при включении сразу начнет рабо- тать режим кондиционирования Для выключения кондиционера по- вторно нажмите па выключатель "А/С", в этом случае будет работать отопи- тель. Для выключения кондиционера или отопителя переведите переключа- тель скорости вращения вентилятора отопителя в положение "OFF" 2 Переключатель направления потока воздуха (5) предназначен для измене- ния направления обдува Переведите переключатель в необхо- димое положение. При выборе на- правления на переключателе загора- ется соответствующий индикатор, по- казывающий текущую схему обдува - В этой позиции поток воздуха на- правлен в район головы - В этой позиции поток воздуха на- правлен в район головы и пола од- новременно. - В этой позиции поток воздуха на- правлен на пол, частично на стекла передних дверей и на лобовое стекло. - В этой позиции поток воздуха на- правлен на лобовое стекло, стекла передних дверей и пол - модификация - В этой позиции поток воздуха на- правлен на лобовое стекло и ис- пользуется в случае его запотева- ния 3. Пер еключатсль регулировки забора воздуха <4) (вентиляция/рециркуля- ция) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи, автомобиля, либо из салона. Примечание: если в течение дли- тельного периода времени работа- ет режим рециркуляции, то стекла могут запотеть 4. Управление силой потока осущест- вляется переключателем (3). Также переключатель предназначен для включения/отключения кондиционера или отопителя. При переводе пере- ключателя в положение "AUTO" вклю- чается автоматическое управление работой кондиционера и отопителя. В режиме "AUTO" автоматически регу- лируются сила потока и направление потока воздуха. При работе в данном режиме возмож- но задавать температуру поступающе- го воздуха, при этом кондиционер или отопитель будет работать в режиме "AUTO". Если нажать на любой другой вьтключатель/переключатель, то рабо- та в режиме "AUTO" прекратится. 5 Регулятор температуры (1) служит для задания значения необходимой температуры воздуха к салоне авто- мобиля. Обогреватель стекла задней двери При запотевании стекла задней две- ри необходимо нажать на выключа- тель обогревателя стекла задней двери При этом ключ замка зажига- ния должен быть установлен в по- ложение “ON” Отключается обогре- ватель повторным нажатием на вы- ключатель. з1 ср И =еЦ: Внимание: - Длительная работа обогревате- ля может привести к разрядке ак- кумуляторной батареи и к выходу из строя самого обогревателя - При очистке стекла задней, двери изнутри будьте аккуратны, чтобы не повредить нити обогревателя. Обогреватель стекла задней двери не предназначен для удале- ния снега или льда со стекла. Антиблокировочная система тормозов (ABS) Внимание: используйте шины одинако- вого размера, конструкции и нагрузоч- ной способности с исходными шинами автомобиля, поскольку использование шин другого типа может помешать нормальной работе аптиблокировоч- ной системы тормозов (ABS). 1 4 5 3 2 Панель управления кондиционером и отопителем. 1 - регулятор темпера- туры, 2 - выключатель кондиционера "А/С", 3 - переключатель скорости вращения вентилятора отопителя, 4 - переключатель регулировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция), 5 - переключатель направления по- тока воздуха.
13 Руководство по эксплуатации 1 Аитиблокировочпая система тормо- зов (ABS) предназначена для автома- тического предотвращения блокиров- ки колес во время резкого торможения или торможения на скользком покры- тии, и обеспечивает стабильную управляемость автомобилем 2 Аптиблокировочиая система тормо- зов (ABS) включается, когда скорость автомобиля превысит 7 км/ч и отклю- чается, когда скорость автомобиля станет менее 5 км/ч 3 При вождении автомобиля соблю- дайте следующие меры предосторож- ности а) Действие системы ABS может ощущаться как легкая вибрация на педали тормоза Не качайте тор- мозную педаль для остановки, про- сто нажмите ее более сильно Кача- ние тормозной педали приведет к увеличению тормозного пути б) Эффективность торможения за- висит от сцепления шип с дорожным покрытием На скользких дорожных покрытиях, даже при работе систе- мы ABS, водитель не всегда может контролировать движение автомо- биля па высокой скорости или при выполнении маневров. в) Всегда соблюдайте дистанцию до едущего впереди автомобиля По сравнению с автомобилями без сис- темы ABS, тормозной путь вашего автомобиля будет длиннее в сле- дующих ситуациях - При движении по ухабистым, по- крытым гравием или снегом доро- гам - При движении по дорогам, покры- тым ямками или имеющим другие различия в высоте дорожного по- крытия 4 При включении зажигания на ком- бинации приборов на несколько сс- кутщ загорается индикатор "ABS", а затем гаснет При наличии неисправ- ности r системе AP.S индикатор горит постоянно Система экстренного торможения (ВА) 1 Система распознает ситуацию экс- тренного торможения и автоматически усиливает тормозное давление, тем самым обеспечивая максимальное тормозное усилие Система обеспечивает экстренное торможение в случае, когда водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно Для этого сис- тема измеряет насколько быстро и с каким уешшем нажата педаль, после чего, при необходимости, мгновенно повышает давление в тормозной сис- теме до максимально эффективного Вспомогательное усиление является сдиа заметным и лишь добавляет ва- ши собственные действия 2 Система экстренного торможения (ВА) включается, когда скорость авто- мобиля превысит 7 км/ч, и отключает- ся, когда скорость автомобиля станет менее 5 км/ч 3 При нажатии на педаль тормоза вы можете почувствовать пульсацию тормозной педали и услышать шум Это означает, что система ВА функ- ционирует нормально, и никаких от- клонений в ее работе нет 4 При включении зажигания на ком- бинации приборов загорается индика- тор "ABS" на несколько секунд, а за- тем гаснет При наличии неисправно- сти в системе ВА индикатор горит по- стоянно Управление автомобилем с АКПТТ Для управления автоматической ко- робкой передач на рулевой колонке слева установлен селектор Селектор тросом соединен с блоком клапанов, и с его помощью можно задавать диа- пазон используемых передач Для предотвращения поломок авто- матической коробки передач при не- правильном выборе диапазона {например, перемещение из "D" в "R" при движении вперед) на селектор ус- тановлен фиксатор Пртг "опасных" переключениях селектор необходимо потянуть на себя Это позволяет из- бежать ситуации, когда по неосторож- ности может быть включен один из недопустимых диапазонов движения Селектор имеет шесть положений "Р", "R” "N", "D", "2"и "L" При переключении тянуть на себя селектор не требуется При переключении: селектор необходимо потянуть па себя При переключении селектор необходимо потянуть на себя и нажать на педаль тормоза Примечание двигатель можно за- пустить, только когда селектор ус- тановлен в положение "Р" или "N" Позиция "Р" Выбирается при длительной стоянке автомобиля В этом положении селек- тора АКПП в коробке выключены вес элементы управления а ее выходной вал заблокирован, движение автомо- биля невозможно Переводить селек- тор АКПП в эту позицию допустимо только при полной остановке Перевод селектора АКПП в позицию "Р” во вре- мя движения приведет к поломке ко- робки передач Позиция “R" Задний ход Переводить селектор АКПП в эту позицию можно только ттртт неподвижном автомобиле Перевод селектора АКПП в положение ”R" во время движения вперед может при- вести к выходу7 из строя коробки пере- дач и других элементов трансмиссии Позиция "N" Соответствует нейтрали В коробке передач выключены вес элементы управления, что обеспечивает отсут- ствие жесткой кинематической связи между се ведущим и ведомым вала- ми Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т е автомо- биль может свободно перемещаться Нс рекомендуется переводить селектор АКПП в положение "N" во время дви- жения накатом (по инерции) Никогда не выключайте зажигание при движе- нии под уклон Такая практика опасна, поскольку7 в этом случае можно поте- рять контроль над автомобилем Позиция "D" Основной режим движенгтя Он обес- печивает автоматическое переключе- ние с первой по четвертую передачу В нормальных условиях движения ре- комендуется использовать именно его Позиция "2" Разрешено движение только на пер- вой и второй передачах Рекоменду- ется использовать, например, на из- вилистых горных дорогах Переключе- ние на третью и четвертую передачи запрещено На этом диапазоне эф- фективно используется режим тормо- жения двигателем Переводите селек- тор АКПП в положение "2" на скорости движения автомобиля не более ука- занного в таблице значения При больших скоростях возможны занос и опрокидывание автомобиля или по- вреждение трансмиссии 2WD 4WD 85 80 Позиция "L" Разрешено движение только на первой передаче Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим тор- можения двигателем Он рекомендует- ся при движении на крутых спусках, подъемах и бездорожье Переводите селектор АКПП в положение "L" на ско- рости движения автомобиля не более 45 км/ч При больших скоростях воз- можны занос и опрокидывание автомо- биля или повреждение трансмиссии Режим "0/D" Разрешение на использование чет- вертой, повышающей передачи осу- ществляется с помощью специальной кнопки "О/ГГ, расположенной на се- лекторе Если она находится в утопленном со- стоянии и селектор АКПП установлен в положение "D", то переключение на повышающую передачу7 разрешено В противном случае включение четвер- той, повышающей, передачи запре- щено