Содержание

180 Электрооборудование кузова . Режим проверки экрана. а) Включите режим диагностики. б) Выберите позицию "SCREEN". После этого должен загрузиться эк- ран проверки дисплея. в) Поочередно выбирайте позиции "WHITE", "BLACK", "COLOR", "GREY', 'YELLOW и убедитесь, что экран соответственно изменяется на бе- лый, черный, цветной растр, растр оттенков серого, желтую сетку. г) Чтобы вернуться в режим провер- ки системы, выберите позицию "BACK". д) Для полного выхода из режима диагностики в течение 2 секунд на- жимайте клавишу "ENTER”. 6. Режим очистки памяти. а) Включите режим диагностики. б) Выберите позицию "CLEAR”. в) Для подтверждения успешной очистки памяти раздается трехкрат- ный звуковой сигнал. г) Для полного выхода из режима диагностики в течение 2 секунд на- жимайте клавишу "ENTER". Снятие и установка MultiVision Примечание: - Снятие проводите, как показано на рисунках "MultiVision". - Установку проводите в порядке, обратном снятию. Проверка MultiVision Проверьте цепь системы многофунк- ционального дисплея по соответст- вующей таблице "Проверка цени бло- ка управления системы MultiVision". Проверка и ремонт провода ТВ-антенны Примечание: - При очистке стекла пользуйтесь мягкой, сухой тканью, протирайте стекло параллельно проводам обогревателя. Старайтесь не по- вредить провода. Запрещается использовать моющие средства и составы с аб- разивными частицами. - При измерении напряжения обер- ните отрицательный контакт тестера фольгой и прижмите край фольги к проводу пальцем. 2 MultiVision {продолжение). 1 - кронштейн, 2 - MultiVision, 3 - отделка Mul- tiVision. Таблица. Напряжение на выводах разъемов системы MultiVision. Разъем А :„1.т f fnft 8 7 16 15 И 13 12 11 6 5 4 3 V--- -__ -У Разъем В Г~ т=т irj I3 г 'г 4 ! LOT -Г-' Выводы Условия проверки Результат RR + -GND Al -A 13 Звук есть 5 - 7 В RL+ - GND A2-A13 Звук есть 5 - 7 В (RR-)-GND A3-A13 Звук есть проводимость (RL-)-GND A6-A 13 Звук есть проводимость FR + -GND A7-A13 Звук есть 5 - 7 В FL+ - GND A8-A13 Звук есть 5-7В ACC - GND A9-A13 Замок зажигания в положении 10- 14 В "АСС" + B-GND A 10-A 13 При всех условиях 10- 14 В (FR-)-GND All -A 13 Звук есть проводимость (FL-)-GND A12-A13 Звук есть проводимость GND - масса А 13- При всех условиях проводимость масса TLL+-GND A 16-A 13 Переключатель управления не менее 9 В освещением в положении "ON" Замок зажигания в положении 9 В <-> не более SPD-GND B2-A13 "ON". Карданный (приводной) 1 В вал вращается REV-GND B3-A 13 Селектор АКПП в положении "R" 10-14 В 1. Проверьте отсутствие обрыва про- водов. а) Включите зажигание и обогрева- тель стекла задней двери. б) Измерьте напряжение на каждом проводе термоэлемента, как пока- зано на рисунке. в) Если напряжение увеличивается при удалении щупов вольтметра, то провод в норме. г) Если напряжение составляет около 0 В, то произошел обрыв проР.ода. Обогреватель заднего стекла Проверка реле обогревателя заднего стекла I. Убедитесь в наличии проводимости между выводами "1” и “2" реле.
181 Электрооборудование кузова Система парковки. 1 - комбинация приборов, 2 - выключатель запреще- ния запуска двигателя (АКПП), 3 - датчик, 4 - электронный блок управле- ния системой парковки, 5 - выключатель системы парковки. 2. Убедитесь в отсутствии проводимо- сти между выводами "3" и "5" реле. 3. Подайте напряжение аккумулятор- ной батареи на выводы ”1” и "2". 4. Убедитесь в наличии проводимости между выводами ”3” и ”5". Проверка и ремонт проводок обогревателя заднего стекла Примечание: - При очистке стекла пользуйтесь мягкой сухой тканью, протирайте стекло параллельно проводам обогревателя. Старайтесь не по- вредить провода. Запрещается использовать моющие средства и составы с аб- разивными частицами. - При измерении напряжения обер- ните отрицательный контакт тестера фольгой и прижмите край фольги к проводу пальцем. 1. Проверка наличия обрыва проводов. а) Включите зажигание и обогрева- тель заднего стекла. б) Измерьте напряжение на каждом проводе термоэлемента, как пока- зано на рисунке. в) Если напряжение увеличивается при удалении щупов вольтметра, то провод в норме. г) Если напряжение составляет около О В, то произошел обрыв провода. . Поиск места обрыва на проводе. а) Подсоедините “плюс" вольтметра к общей тине термоэлемента. б) Оберните "минус” вольтметра фольгой. Подсоедините фольгу к проводу термоэлемента у боковой шины {"+" или "-") и медленно пере- мещайте сс к противоположному концу. в) Точка, в которой стрелка вольтметра отклонится от нуля на несколько вольт, является точкой обрыва. 3. Ремонт проводов. а) Очистите концы провода в месте обрыва при помощи растворителя и наклейте защитную ленту с обоих сторон провода. б) Тщательно перемешайте состав для ремонта и при помощи кисти с тонким концом нанесите каплю ве- щества на провод. Состав для ремонта.... DUPONT PASTE №4617 или аналогичное вещество в) Через несколько минут удалите защитную ленту и оставьте затвер- девать в течение 24 часов. Система парковки Проверка работы системы 1. Включите зажигание. 2. Переведите селектор АКПП в поло- жение "N”. 3. Нажмите на выключатель системы парковки. 4. Используя имитатор препятствия (шест диаметром не менее 60 мм и длиной нс мснсс I м), проверьте, что индикаторы срабатывают в заштрихо- ванных зонах, указанных на рисунке "Диапазон действття датчика системы парковки". Примечание: при скорости автомо- биля более 70-15 км/ч система не работает.