Содержание

86 Автоматическая коробка передач 4. Отверните три болта и снимите фильтр. Примечание: - Будьте аккуратны, в фильтре остается некоторое количество рабочей жидкости. - Длина болтов (мм) показана на рисунке. при установке фильтра, замени- те на новую прокладку филыпра. 5. Снимите блок клапанов. а) Отверните четырнадцать болтов. Момент затяжки.................10 Н-м Примечание: длины болтов (в мм) указаны на рисунке. Г») Отсоедините трос управления клапаном-дросселем и снимите блок клапанов. 6. Замените прокладку тормоза второй передачи. Замена сальников приводных валов Снятие 1. Снимите левый и правый приводные валы (см. главу "Приводные валы"). 4. Снимите сальники левого и право- го приводных валов с помощью съемника. Примечание: (A244F) измерьте глу- бину установки сальника раздаточ- ной коробки (правая сторона), как по- казано на рисунке. Съемник ^Оива A244F (сальник раздаточной короб- ки (правая сторона)). Установка 1. Установххтс сальнххк левого привод- ного вала. а) Установите новый сальник с по- мощью оправки и молотка Глубина запрессовки салышка.................6,3 ± 0,5 мм б) Смажьте рабочую кромку сальни- ка консистентной смазкой. 2. (A244L) Установите сальник правого привод- ного вала. а) Смажьте рабочую кромку' сальни- ка консистентной смазкой. б) Установите сальник правого приводного вала, как показано на рисунке. Глубина запрессовки салышка..................3,1 ±0,5 мм Трос управления коробкой передач. 1 - трос управления коробкой пере- дач, 2 - фиксатор.
Автоматическая коробка передач 87 Снятие и установка селектора. I - отделка комбинации приборов, 2 - верхний кожух рулевой колонки, 3 - заглушка, 4 - накладка рулевого колеса в сборе, 5 - рулевое колесо, 6 - комбинированный переключатель, 7 - кронштейн, 8 - селектор в сборе, 9 - фиксатор, 10 - трос управления коробкой передач, 11 - отделка панели управления кондиционером и отопителем, 12 - нижний кожух рулевой колонки, 13 - кнопка панели управления кондиционером и отопителем, 14 - нижняя отделка панели приборов со сторонвт водителя, 15 - воздуховод, 16 - отделка центральной консоли. 5. (A244F) Установите сальник раздаточной ко- робки. а) Установите сальник раздаточной коробки (правая сторона) на изме- ренную при снятии глубину. Примечание: для справки - глубина установки сальника 20,0 ±0,3 мм. б) Смажьте рабочую кромку сальни- ка консистентной смазкой. 4. Установите приводные валы {см. главу "Приводные валы”). 5. Проверьте уровень рабочей жидко- сти АКПП. Снятие и установка селектора Примечание: - Снятие селектора проводите, как показано на рисунке "Снятие и установка селектора". - Установку проводите в порядке, обратном снятию. - При снятии и установке накладки рулевого колеса и спирального про- вода см. главу "Система безопас- ности (SRS)". Проверка механизма блокировки селектора 1. Убедитесь, что у тросов нет переги- бов, изломов и повреждений. 2. Убедитесь, что штифт свободно пе- ремещается при отпущенной педали тормоза. Механизм управления коробкой передач Снятие и установка троса управления коробкой передач Примечание: - Снятие троса управления короб- кой передач проводите, как показа- но на рисунке "Трос управления ко- робкой передач" (см. предыдущую страницу). - Установку проводите в порядке, обратном снятию. 3. Убедитесь, что при нажатом штиф- те педаль тормоза не перемещается. 4. Убедитесь, что при нажатии штифта, наконечники троса со стороны замка зажигания и со стороны коробки пере- дач одновременно выдвигаются. 5. Убедитесь, что выступание штифта составляет более 7 мм. Проверка работы механизма блокировки 1. Переведите рычаг селектора в по- ложение "Р”. Примечание: не нагружайте сильно рычаг переключения передач. 2. При полностью нажатом штифте со стороны педали тормоза, убедитесь, что рычаг селектора нельзя перевести в другое положение. 3. При ненажатом штифте, убедитесь, что рычаг селектора можно перевести в любое другое положение. 4. Убедитесь, что при положении се- лектора "N” или "D" и при полностью нажатом штифте со стороны педали тормоза, рычаг селектора можно пе- ревести в любое другое положение. 5. При необходимости отрегулируйте механизм блокировки селектора и ключа зажигания. а) Переведите рычаг селектора в положение "Р” и ключ зажигания в положение "LOCK". б) Убедитесь, что штифт расположен в центре стопора педали тормоза. в) Ослабьте гайку крепления сто- порной пластины. 1 - стопор, 2 - стопорная ттластгтна. г) Переведите ключ зажигания в по- ложение "АСС" и отрегулируйте за- зор между стопором педали и сто- порной пластиной до указанного значения. Номинальный зазор......................1,5- 4,5 мм д) Затяните гайку.