86
Автоматическая коробка передач
4. Отверните три болта и снимите
фильтр.
Примечание:
- Будьте аккуратны, в фильтре
остается некоторое количество
рабочей жидкости.
- Длина болтов (мм) показана на
рисунке.
при установке фильтра, замени-
те на новую прокладку филыпра.
5. Снимите блок клапанов.
а) Отверните четырнадцать болтов.
Момент затяжки.................10 Н-м
Примечание: длины болтов (в мм)
указаны на рисунке.
Г») Отсоедините трос управления
клапаном-дросселем и снимите блок
клапанов.
6. Замените прокладку тормоза второй
передачи.
Замена сальников
приводных валов
Снятие
1. Снимите левый и правый приводные
валы (см. главу "Приводные валы").
4. Снимите сальники левого и право-
го приводных валов с помощью
съемника.
Примечание: (A244F) измерьте глу-
бину установки сальника раздаточ-
ной коробки (правая сторона), как по-
казано на рисунке.
Съемник
^Оива
A244F (сальник раздаточной короб-
ки (правая сторона)).
Установка
1. Установххтс сальнххк левого привод-
ного вала.
а) Установите новый сальник с по-
мощью оправки и молотка
Глубина запрессовки
салышка.................6,3 ± 0,5 мм
б) Смажьте рабочую кромку сальни-
ка консистентной смазкой.
2. (A244L)
Установите сальник правого привод-
ного вала.
а) Смажьте рабочую кромку' сальни-
ка консистентной смазкой.
б) Установите сальник правого
приводного вала, как показано на
рисунке.
Глубина запрессовки
салышка..................3,1 ±0,5 мм
Трос управления коробкой передач. 1 - трос управления коробкой пере-
дач, 2 - фиксатор.
Автоматическая коробка передач
87
Снятие и установка селектора. I - отделка комбинации приборов, 2 - верхний
кожух рулевой колонки, 3 - заглушка, 4 - накладка рулевого колеса в сборе,
5 - рулевое колесо, 6 - комбинированный переключатель, 7 - кронштейн,
8 - селектор в сборе, 9 - фиксатор, 10 - трос управления коробкой передач,
11 - отделка панели управления кондиционером и отопителем, 12 - нижний
кожух рулевой колонки, 13 - кнопка панели управления кондиционером и
отопителем, 14 - нижняя отделка панели приборов со сторонвт водителя,
15 - воздуховод, 16 - отделка центральной консоли.
5. (A244F)
Установите сальник раздаточной ко-
робки.
а) Установите сальник раздаточной
коробки (правая сторона) на изме-
ренную при снятии глубину.
Примечание: для справки - глубина
установки сальника 20,0 ±0,3 мм.
б) Смажьте рабочую кромку сальни-
ка консистентной смазкой.
4. Установите приводные валы {см.
главу "Приводные валы”).
5. Проверьте уровень рабочей жидко-
сти АКПП.
Снятие и установка
селектора
Примечание:
- Снятие селектора проводите,
как показано на рисунке "Снятие и
установка селектора".
- Установку проводите в порядке,
обратном снятию.
- При снятии и установке накладки
рулевого колеса и спирального про-
вода см. главу "Система безопас-
ности (SRS)".
Проверка механизма
блокировки селектора
1. Убедитесь, что у тросов нет переги-
бов, изломов и повреждений.
2. Убедитесь, что штифт свободно пе-
ремещается при отпущенной педали
тормоза.
Механизм управления
коробкой передач
Снятие и установка троса
управления коробкой
передач
Примечание:
- Снятие троса управления короб-
кой передач проводите, как показа-
но на рисунке "Трос управления ко-
робкой передач" (см. предыдущую
страницу).
- Установку проводите в порядке,
обратном снятию.
3. Убедитесь, что при нажатом штиф-
те педаль тормоза не перемещается.
4. Убедитесь, что при нажатии штифта,
наконечники троса со стороны замка
зажигания и со стороны коробки пере-
дач одновременно выдвигаются.
5. Убедитесь, что выступание штифта
составляет более 7 мм.
Проверка работы механизма
блокировки
1. Переведите рычаг селектора в по-
ложение "Р”.
Примечание: не нагружайте сильно
рычаг переключения передач.
2. При полностью нажатом штифте со
стороны педали тормоза, убедитесь,
что рычаг селектора нельзя перевести
в другое положение.
3. При ненажатом штифте, убедитесь,
что рычаг селектора можно перевести
в любое другое положение.
4. Убедитесь, что при положении се-
лектора "N” или "D" и при полностью
нажатом штифте со стороны педали
тормоза, рычаг селектора можно пе-
ревести в любое другое положение.
5. При необходимости отрегулируйте
механизм блокировки селектора и
ключа зажигания.
а) Переведите рычаг селектора в
положение "Р” и ключ зажигания в
положение "LOCK".
б) Убедитесь, что штифт расположен
в центре стопора педали тормоза.
в) Ослабьте гайку крепления сто-
порной пластины.
1 - стопор, 2 - стопорная ттластгтна.
г) Переведите ключ зажигания в по-
ложение "АСС" и отрегулируйте за-
зор между стопором педали и сто-
порной пластиной до указанного
значения.
Номинальный
зазор......................1,5- 4,5 мм
д) Затяните гайку.