Содержание

84 Автоматическая коробка передач 4. Проверьте проводимость между выводами разъема выключателя по- вышающей передачи. При включен- ном режиме повышающей передачи проводимости быть не должно, при выключенном - проводимость должна быть. В противном случае замените выключатель. 5. Проверьте выключатель запрещения запуска двигателя. а) Снимите выключатель запреще- ния запуска двигателя. б) При помощи омметра проверьте проводимость между выводами разъема выключателя запрещения запуска двигателя в каждом поло- жении селектора. Если проводи- мость нс такая, как указано в табли- це, то замените выключатель за- прещения запуска двигателя. Диапазон Выводы Состояние Р 2-3 Проводимость 6-1 R 6-5 Проводимость N 2-3 Проводимость 6-7 D 6-8 Проводимость 2 6-9 Проводимость L 6-4 Проводимость Трос управления клапаном-дросселем. 1 - рычаг выключателя запреще- ния запуска двигателя, 2 - фиксатор, 3 - трос управления клапаном- дросселем, 4 - шайба, 5 - упорная шайба, 6 - прокладка, 7 - магнит, 8 - про- кладка, 9 - поддон, 10 - сливная пробка, I 1 - выключатель запрещения за- пуска двигателя. 6. Измерьте напряжение на выводах разъема блока управления двигате- лем и АКПП (см. таблицу “Напряжение па выводах разъема блока управле- ния двигателем и АКПП"). Форма сигнала между выводами "SPD" и "Е7". Скорость автомобиля около 20 км/ч Цена деления (клетки) 2 В и 20 мсек Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления двигателем и АКПП. (Л J 1 -ГЧ-гитл, зт_реп_гп 13 12 11 109176843 2 J • 7 6 8 4 3 1 2 J 26 28 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 16 1514 13 1211 10 9 VT- ---____ V ------V-ir------» Л_1-------L Разъём В Выводы Состояние при измерении Результат А1 - А24 ODT Е1 Выключатель повышающей передачи в положении ”ON” 9-14 В АЗ - А24 THW Е1 Температура охлаждающей жидкости двигателя 60 - 120Х 0,2-1,0 В А 1 7-А24 VTA EI Дроссельная заслонка полностью открыта 0,3 - 0,8 В Дроссельная заслонка полностью закрыта 3,2-4,9 В А18 - А24 VC Е1 Двигатель заглушен. Замок зажигания в положении "ON” 4,5-5,5 В А24 - масса Е1 масса При любых условиях проводимость В2 - А 24 ВАТТ Е1 При любых условиях 9-14В В8 - А24 NSW Е1 Селектор в положении ”Р” или "N" о-зв Селектор в любом положении, кроме "Р" или "N” 9- 14В R9-A24 +В Е1 Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении “ON” 9-14В В13-А24 SPD Е1 Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч импульсы
Автоматическая коробка передач 85 Трос управления клапан ом-дросселем Снятие и установка Примечание: установку производите в порядке, обратном снятию. 1. Снимите поддон коробки передач. Примечание: при установке размес- тите магниты а поддоне, как пока- зано на рисунке. 2. Отсоедините трос управления’ кла- паном-дросселем. а) Отсоедините трос от сектора дроссельной заслонки. б) Отсоедините трос от фиксаторов на двигателе. Указание, для установки: если трос новый, то установите стопор на внутренний трос: а) Согните трос так, чтобы ради- ус изгиба был около 200 мм. б) Вытягивайте внутренний трос до появления слабого сопротивле- ния. Удерживайте его в этом по- ложении. в) Установите стопор на расстоя- нии 0,8 - 7,5 мм от конца внешней оболочки, как показано на рисунке. 3. Снимите выключатель запрещения запуска двигателя. 4. Снимите трос управления клапа- ном-дроссслсм. а) Отверните болт гт снимите фиксатор. б) Извлеките трос управления кла- паном-дросселем . Примечание: после установки, отре- гулируйте трос управления клапа- ном-дросселем. Блок клапанов. 1 - упорная шайба, 2 - выключатель запрещения запуска двигателя, 3 - трос управления клапаном-дросселем, 4 - прокладка, 5 - блок клапанов, 6 - держатель, 7 - трубка, 8 - кронштейн, 9 - клапан вы- бора диапазонов, 10 - фиксатор, 11 - кронштейн, 12 - фиксатор, 13 - про- кладка поддона, 14 - магнит, 15 - прокладка, 16 - прокладка фильтра, 17 -фильтр. Снятие и установка блока клапанов Примечание: - После замены фильтра, долейте в КПП рабочую жидкость. После это- го запустите двигатель прогрейте его до рабочей температуры, пе- реведите cej'ieKmop в каждый диа- пазон с задержкой на 2 - 3 секунды, затем установите селектор в по- ложение "Р" и проверьте уровень ра- бочей жидкости. - Установку проводите в порядке, об- ратном снятию. - Моменты затяжки указаны в тексте. 1. Очистите наружные поверхности коробки передач. 2. Открутите сливную пробку и слей- те рабочую жидкость в подходящую емкость. Момент затяжки пробки......J8H-M 3. Отверните болты крепления и сни- мите поддон и прокладку. Момент затяжки болтов крепления поддона..............5 Нм Примечание: - Некоторая часть рабочей жидко- сти останется в поддоне. - Устанавливайте новую прокладку. Примечание: при установке поддона проверьте наличие в нем двух маг- нитов.