84
Автоматическая коробка передач
4. Проверьте проводимость между
выводами разъема выключателя по-
вышающей передачи. При включен-
ном режиме повышающей передачи
проводимости быть не должно, при
выключенном - проводимость должна
быть. В противном случае замените
выключатель.
5. Проверьте выключатель запрещения
запуска двигателя.
а) Снимите выключатель запреще-
ния запуска двигателя.
б) При помощи омметра проверьте
проводимость между выводами
разъема выключателя запрещения
запуска двигателя в каждом поло-
жении селектора. Если проводи-
мость нс такая, как указано в табли-
це, то замените выключатель за-
прещения запуска двигателя.
Диапазон Выводы Состояние
Р 2-3 Проводимость
6-1
R 6-5 Проводимость
N 2-3 Проводимость
6-7
D 6-8 Проводимость
2 6-9 Проводимость
L 6-4 Проводимость
Трос управления клапаном-дросселем. 1 - рычаг выключателя запреще-
ния запуска двигателя, 2 - фиксатор, 3 - трос управления клапаном-
дросселем, 4 - шайба, 5 - упорная шайба, 6 - прокладка, 7 - магнит, 8 - про-
кладка, 9 - поддон, 10 - сливная пробка, I 1 - выключатель запрещения за-
пуска двигателя.
6. Измерьте напряжение на выводах
разъема блока управления двигате-
лем и АКПП (см. таблицу “Напряжение
па выводах разъема блока управле-
ния двигателем и АКПП").
Форма сигнала между выводами
"SPD" и "Е7".
Скорость автомобиля
около 20 км/ч
Цена деления (клетки) 2 В и 20 мсек
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления двигателем и АКПП.
(Л J 1 -ГЧ-гитл, зт_реп_гп
13 12 11 109176843 2 J • 7 6 8 4 3 1 2 J
26 28 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 16 1514 13 1211 10 9
VT- ---____ V ------V-ir------»
Л_1-------L
Разъём В
Выводы Состояние при измерении Результат
А1 - А24 ODT Е1 Выключатель повышающей передачи в положении ”ON” 9-14 В
АЗ - А24 THW Е1 Температура охлаждающей жидкости двигателя 60 - 120Х 0,2-1,0 В
А 1 7-А24 VTA EI Дроссельная заслонка полностью открыта 0,3 - 0,8 В
Дроссельная заслонка полностью закрыта 3,2-4,9 В
А18 - А24 VC Е1 Двигатель заглушен. Замок зажигания в положении "ON” 4,5-5,5 В
А24 - масса Е1 масса При любых условиях проводимость
В2 - А 24 ВАТТ Е1 При любых условиях 9-14В
В8 - А24 NSW Е1 Селектор в положении ”Р” или "N" о-зв
Селектор в любом положении, кроме "Р" или "N” 9- 14В
R9-A24 +В Е1 Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении “ON” 9-14В
В13-А24 SPD Е1 Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч импульсы
Автоматическая коробка передач
85
Трос управления
клапан ом-дросселем
Снятие и установка
Примечание: установку производите
в порядке, обратном снятию.
1. Снимите поддон коробки передач.
Примечание: при установке размес-
тите магниты а поддоне, как пока-
зано на рисунке.
2. Отсоедините трос управления’ кла-
паном-дросселем.
а) Отсоедините трос от сектора
дроссельной заслонки.
б) Отсоедините трос от фиксаторов
на двигателе.
Указание, для установки: если трос
новый, то установите стопор на
внутренний трос:
а) Согните трос так, чтобы ради-
ус изгиба был около 200 мм.
б) Вытягивайте внутренний трос
до появления слабого сопротивле-
ния. Удерживайте его в этом по-
ложении.
в) Установите стопор на расстоя-
нии 0,8 - 7,5 мм от конца внешней
оболочки, как показано на рисунке.
3. Снимите выключатель запрещения
запуска двигателя.
4. Снимите трос управления клапа-
ном-дроссслсм.
а) Отверните болт гт снимите фиксатор.
б) Извлеките трос управления кла-
паном-дросселем .
Примечание: после установки, отре-
гулируйте трос управления клапа-
ном-дросселем.
Блок клапанов. 1 - упорная шайба, 2 - выключатель запрещения запуска
двигателя, 3 - трос управления клапаном-дросселем, 4 - прокладка,
5 - блок клапанов, 6 - держатель, 7 - трубка, 8 - кронштейн, 9 - клапан вы-
бора диапазонов, 10 - фиксатор, 11 - кронштейн, 12 - фиксатор, 13 - про-
кладка поддона, 14 - магнит, 15 - прокладка, 16 - прокладка фильтра,
17 -фильтр.
Снятие и установка
блока клапанов
Примечание:
- После замены фильтра, долейте в
КПП рабочую жидкость. После это-
го запустите двигатель прогрейте
его до рабочей температуры, пе-
реведите cej'ieKmop в каждый диа-
пазон с задержкой на 2 - 3 секунды,
затем установите селектор в по-
ложение "Р" и проверьте уровень ра-
бочей жидкости.
- Установку проводите в порядке, об-
ратном снятию.
- Моменты затяжки указаны в
тексте.
1. Очистите наружные поверхности
коробки передач.
2. Открутите сливную пробку и слей-
те рабочую жидкость в подходящую
емкость.
Момент затяжки пробки......J8H-M
3. Отверните болты крепления и сни-
мите поддон и прокладку.
Момент затяжки болтов
крепления поддона..............5 Нм
Примечание:
- Некоторая часть рабочей жидко-
сти останется в поддоне.
- Устанавливайте новую прокладку.
Примечание: при установке поддона
проверьте наличие в нем двух маг-
нитов.