132
Тормозная система
2. Провертите отсутствие проводимо-
сти между каждым из выводов и кор-
пусом датчика. Если имеется прово-
димость, то замените датчик.
3. Проверьте правильность установки
датчика частоты вращения колеса и
соответствие момента затяжки болта
крепления датчика допустимому зна-
чению.
Момент затяжки...............8 Н-м
4. Проверьте ротор датчика на отсут-
ствие царапин, трещин, деформации
или отсутствия зубцов.
Датчики частоты вращения
задних колес
Снятие и установка
При снятии и установке руководствуе-
тесь сборочным рисунком "Снятие
датчика частоты вращения заднего
колеса".
Проверка
1. Измерьте сопротивление между
выводами разъема датчика.
Номинальное
сопротивление..........0,9 - 1,45 кОм
Если значение не соответствует по-
минальному, то замените датчик.
2. Проверьте отсутствие проводимо-
сти между каждым из выводов и кор-
пусом датчика. Если проводимость
есть, то замените датчик.
3. Проверьте правильность установки
датчика и соответствие момента затяж-
ки болта крепления датчика допусти-
мому значению.
Момент затяжки.............8 Н-м
4. Проверьте ротор датчика на нали-
чие царапин, трещин, деформации
или отсутствия зубцов.
Датчик замедления
(модели 4WD)
При снятии и установке руководствуй-
тесь сборочным рисунком "Снятие
датчика замедления (модели 4WD)".
Датчик перемещения педали
тормоза
Снятие и установка
При снятии и установке руководствуй-
тесь сборочным рисунком "Снятие дат-
чика перемещения педали тормоза".
Снятие датчика замедления (модели 4WD). 1 - площадка для отдыха ноги,
2 - датчик замедления, 3 - кронштейн датчика, 4 - отделка центральной
консоли.
Снятие датчика перемещения педали тормоза. 1 - отделка панели управле-
ния кондиционером и отопителем, 2 - ось вилки, 3 - педаль тормоза в сборе
с кронштейном, 4 - датчик перемещения педали тормоза, 5 - фиксатор педа-
ли стояночного тормоза, 6 - возвратная пружина, 7 - шплинт, 8 - воздуховод
№2, 9 - нижняя отделка панели приборов со стороны водителя, К) - отделка
центральной консоли.
Тормозная система
133
Проверка
Проверьте сопротивление между вы-
водами "2" (SKG) и "3" (SKIS 1) разъема
датчика.
Номинальное
сопротивление.........около 1,4/ кОм
SKS1
Проверка электромагнитного
клапана системы ВА
1. Выключите зажигание.
2. Проверьте сопротивление между
выводами “ 1 ” (BAS+) и "2” (BAS-)
разъема электромагнитного клапана.
Номинальное значение (при
температуре 25°С).....2,5 -3,1 Ом
Модулятор давления
Проверка
Проверьте проводимость и сопротив-
ление между выводами разъемов мо-
дулятора, как показано в таблице.
Примечание: значения сопротивления
приведены для температуры 25°С.
Разъем А
Разъем В
SRH1
SLR
SLH2
Тз) 2 ТГ\]
JL Т Т I
te=
SRR
SLH1
+ВА
Таблица. Проверка модулятора
давления (модели 2WD без TRC и
модели 4WD).
Выводы Сопротивление,
разъемов (А и В) Ом
А1 -В2
АЗ-В2 около 6,4
А4-В2
A5-R2
А2-В2 около 2,2
А6-В2
В1 -В4 около 1500
В2-В4
В 2-В 5 Проводимость
Снятие и установка
Снятие модулятора давления.
1 - реле электромагнитных клапа-
нов, 2 - модулятор в сборе, 3 - мо-
дулятор, кронштейн реле электро-
магнитных клапанов, 4 - стойка,
5 - кронштейн модулятора.
Примечание: будьте осторожны, но-
вый модулятор давления заполнен
тормозной жидкостью. Перед под-
соединением тормозных трубок не
забудьте снять заглушки с отвер-
стий модулятора.
1. При снятии и установке руково-
дствуйтесь сборочным рисунком
’’Снятие модулятора давления”.
Внимание: не допускайте попадания
тормозной жидкости на окрашенные
поверхности. При попадании тор-
мозной жидкости на окрашенную по-
верхноапъ смойте ее немедленно.
2. При отсоединении и подсоединении
трубопроводов не прикладывайте из-
лишних усилий, чтобы нс сорвать
резьбу.
Примечание? заглушите отсоеди-
ненные трубопроводы и открытые
отверстия модулятора.
3. Установка производится в порядке,
обратном снятою.
Примечание: при установке нового
модулятора не снимайте заглушки
до подсоединения трубок, чтобы из-
бежать попадания посторонних час-
тиц, грязи и пыли в модулятор.
4. После установки:
а) Прокачайте тормозную систему и
убедитесь в отсутствии утечек тор-
мозной жидкости.
б) Проверьте работу антиблокиро-
вочной системы тормозов.
Проверка реле
электромагнитных
клапанов
1. Убедитесь в наличии проводимости
между выводами ”2” и ”3”, ”4’’ и ”6" и
отсутствии проводимости между вы-
водами ” 1" и "3”.
GND +BS SR
2. Проверьте наличие проводимости
между выводами ”5” (положительный
щуп омметра) и ”3” (отрицательный
щуп омметра) и отсутствие проводи-
мости - при обратном подключении
щупов омметра.
3. Подайте напряжение аккумулятор-
ной батареи па выводы ’’4” и ”6”.
4. Убедитесь в наличии проводимости
между выводами "I” и ”3” и в отсутст-
вии проводимости между выводами
”2"и"3”.
Проверка цепи ABS
1. Проверьте напряжение аккумуля-
торной батареи при выключенном за-
жигании.
Номинальное напряжение.....10-14 В
2. Измерьте напряжение на выводах
разъема блока управления ABS при
включенном зажигании (см. таблицу
“Напряжение на выводах разъема
блока управления ABS").
Примечание:
- Проверка производится при под-
соединенном разъеме со стороны
жгута проводов.
- Перед измерениями проверьте
сопротивление между выводом
масса разъема и кузовом (при вы-
ключенном зажигании - не более
5 Ом).