Содержание

96 Приводные валы Снятие приводных валов. 1 - шплинт, 2 - колпачок контргайки, 3 - нако- нечник рулевой тяги, 4 - датчик частоты вращения (ABS), 5 - правый при- водной вал, 6 - стопорное кольцо, 7 - нижний кожух защиты двигателя, 8 -левый приводной вал. Снятие и установка Внимание: подшипник ступицы мо- жет быть поврежден, если на него будет действовать вес автомобиля, например, при перемещении автомо- биля со снятым приводным валом. Поэтому, если есть необходимость переместить автомобиль со сня- тым приводным валом, сначала за- крепите подшипник ступицы, как по- казано на рисунке. (Модели с ABS) После разьединения приводного вала и ступицы работайте осторожно, чтобы не повредить зубцы ротора датчика частоты вращения на при- водном валу. Примечание: - Установка производится в поряд- ке, обратном снятию. - Моменты затяжки указаны в тек- сте. - После установки приводных валов проверьте углы установки перед- них колес и работу антиблокиро- оочной системы тормозов. 1. Поддомкратьте автомобиль, сними- те переднее колесо. Момент затяжки..............103 Н-м 2. Снимите нижний кожух защиты дви- гателя. 3. Слейте рабочую жидкость АКПП. 4. (Модели с ^iBS) Отверните болт крепление датчика, снимите датчик частоты вращения. Момент затяжки.................8 Н-м 5. Отверните контргайку, а) Снимите шплинт и колпачок контргайки. б) Отверните контргайку при нажа- той педали тормоза. Момент затяжки................216 Н-м 6. Отсоедините наконечник рулевой тяги. а) Снимите шплинт и отверните гайку. Момент затяжки..............49 Н-м б) При помощи съемника отсоеди- ните наконечник рулевой тяти от по- воротного кулака. 7. Отверните болты крепления и отсо- едините пижтною шаровую опору от ттижгтего рычага подвески Момент затяжки...............<10 Нм
Приводные валы 97 8. Используя пластиковый молоток, отсоедините приводной кал от сту- пииьт. Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить чехол, внут- ренний сальник и зубцы ротора датчика частоты вращения на при- водном валу. 9. Отсоедините приводной вал. а) Отверните два болта и снимите защитный кожух картера коробки передач. Момент затяжки...............1Я Н-м б) Отсоедините приводной вал, как показано на рисунке. Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить пьиьник и сальник. 10. Используя отвертку, снимите сто- порное кольцо. Разборка 1. Проверьте приводной вал. а) Убедитесь, что нет зазоров во внутреннем и наружном шарнирах. б) Убедитесь, что внутренний шар- нтгр плавно перемещается в осевом направлении. в) Убедитесь, что в шарнирах отсут- ствуют зазоры в радиальном на- правлении. г) Проверьте состояние чехлов шар- ниров. 2. Снимите хомуты чехлов шарниров. а) Используя отвертку, снимите че- тыре хомута чехлов. б) Сдвиньте чехлы навстречу друг к Другу. 3. Отсоедините обойму внутреннего шарнира. а) Нанесите установочные метки на обойму, тройной шарнир и привод- ной вал Приводные валы. 1 - хомут №2, 2 - чехол, 3 - хомут, 4 - демпфер (модели 2WD, правый вал), 5 - хомут демпфера (модели 2WD, правый вал), 6 - тройной шарнир, 7 - стопорное кольцо, Я - обойма внутреннего шарни- ра, 9 - пыльник, Ifl - вал с наружным шарниром в сборе. Примечание: не наносите устано- вочные метки острым предметом. б) Снимите обойму внутреннего шарнира с приводного вала. 4. Снимите тройной шарнир. а) Используя счецинструмент, сни- мите стопорное кольцо. б) Нанесите установочные метки на приводной вал и тройной шарнир. Примечание: не наносите устано- вочные метки острым предметом. в) Используя медный стержень и молоток, снимите тройной шарнир с приводного вала. Внимание: не уроните шарнир при снятии. 5. Снимите чехол внутреннего шарнира. 6. (Модели 2WD, правый вал) а) Используя отвертку, снимите хо- мут демпфера. б) Снимите демпфер. 7. Снимите чехол наружного шарнира с вала. Внимание: не разбирайте наружный шарнир. 8. Используя специнструмент и пресс, снимите пыльник с внутренне- го шарнира. 9. (Л [одели без ABS) Снимите пыльник Ns2. а) Зажмите вал с наружным шарни- ром в сборе в тисках.