96
Приводные валы
Снятие приводных валов. 1 - шплинт, 2 - колпачок контргайки, 3 - нако-
нечник рулевой тяги, 4 - датчик частоты вращения (ABS), 5 - правый при-
водной вал, 6 - стопорное кольцо, 7 - нижний кожух защиты двигателя,
8 -левый приводной вал.
Снятие и установка
Внимание: подшипник ступицы мо-
жет быть поврежден, если на него
будет действовать вес автомобиля,
например, при перемещении автомо-
биля со снятым приводным валом.
Поэтому, если есть необходимость
переместить автомобиль со сня-
тым приводным валом, сначала за-
крепите подшипник ступицы, как по-
казано на рисунке.
(Модели с ABS)
После разьединения приводного вала
и ступицы работайте осторожно,
чтобы не повредить зубцы ротора
датчика частоты вращения на при-
водном валу.
Примечание:
- Установка производится в поряд-
ке, обратном снятию.
- Моменты затяжки указаны в тек-
сте.
- После установки приводных валов
проверьте углы установки перед-
них колес и работу антиблокиро-
оочной системы тормозов.
1. Поддомкратьте автомобиль, сними-
те переднее колесо.
Момент затяжки..............103 Н-м
2. Снимите нижний кожух защиты дви-
гателя.
3. Слейте рабочую жидкость АКПП.
4. (Модели с ^iBS)
Отверните болт крепление датчика,
снимите датчик частоты вращения.
Момент затяжки.................8 Н-м
5. Отверните контргайку,
а) Снимите шплинт и колпачок
контргайки.
б) Отверните контргайку при нажа-
той педали тормоза.
Момент затяжки................216 Н-м
6. Отсоедините наконечник рулевой
тяги.
а) Снимите шплинт и отверните гайку.
Момент затяжки..............49 Н-м
б) При помощи съемника отсоеди-
ните наконечник рулевой тяти от по-
воротного кулака.
7. Отверните болты крепления и отсо-
едините пижтною шаровую опору от
ттижгтего рычага подвески
Момент затяжки...............<10 Нм
Приводные валы
97
8. Используя пластиковый молоток,
отсоедините приводной кал от сту-
пииьт.
Примечание: будьте осторожны,
чтобы не повредить чехол, внут-
ренний сальник и зубцы ротора
датчика частоты вращения на при-
водном валу.
9. Отсоедините приводной вал.
а) Отверните два болта и снимите
защитный кожух картера коробки
передач.
Момент затяжки...............1Я Н-м
б) Отсоедините приводной вал, как
показано на рисунке.
Примечание: будьте осторожны,
чтобы не повредить пьиьник и
сальник.
10. Используя отвертку, снимите сто-
порное кольцо.
Разборка
1. Проверьте приводной вал.
а) Убедитесь, что нет зазоров во
внутреннем и наружном шарнирах.
б) Убедитесь, что внутренний шар-
нтгр плавно перемещается в осевом
направлении.
в) Убедитесь, что в шарнирах отсут-
ствуют зазоры в радиальном на-
правлении.
г) Проверьте состояние чехлов шар-
ниров.
2. Снимите хомуты чехлов шарниров.
а) Используя отвертку, снимите че-
тыре хомута чехлов.
б) Сдвиньте чехлы навстречу друг к
Другу.
3. Отсоедините обойму внутреннего
шарнира.
а) Нанесите установочные метки на
обойму, тройной шарнир и привод-
ной вал
Приводные валы. 1 - хомут №2, 2 - чехол, 3 - хомут, 4 - демпфер (модели
2WD, правый вал), 5 - хомут демпфера (модели 2WD, правый вал),
6 - тройной шарнир, 7 - стопорное кольцо, Я - обойма внутреннего шарни-
ра, 9 - пыльник, Ifl - вал с наружным шарниром в сборе.
Примечание: не наносите устано-
вочные метки острым предметом.
б) Снимите обойму внутреннего
шарнира с приводного вала.
4. Снимите тройной шарнир.
а) Используя счецинструмент, сни-
мите стопорное кольцо.
б) Нанесите установочные метки на
приводной вал и тройной шарнир.
Примечание: не наносите устано-
вочные метки острым предметом.
в) Используя медный стержень и
молоток, снимите тройной шарнир с
приводного вала.
Внимание: не уроните шарнир при
снятии.
5. Снимите чехол внутреннего шарнира.
6. (Модели 2WD, правый вал)
а) Используя отвертку, снимите хо-
мут демпфера.
б) Снимите демпфер.
7. Снимите чехол наружного шарнира
с вала.
Внимание: не разбирайте наружный
шарнир.
8. Используя специнструмент и
пресс, снимите пыльник с внутренне-
го шарнира.
9. (Л [одели без ABS)
Снимите пыльник Ns2.
а) Зажмите вал с наружным шарни-
ром в сборе в тисках.