134
Тормозная система
10А
STOP
Схема систем ABS и BA. i - индикатор ABS, 2 - замок зажигания, 3 - аккумуляторная батарея, 4 - диагностический
разъем, 5 - перемычка ("WA" - "WB"), 6 - реле электромагнитных клапанов, 7 - электромагнитный клапан систе-
мы ВЛ, 8 - модулятор давления, У - спидометр, 10 - датчик замедления (модели 4WD), 11 - датчик перемещения
педали тормоза, 12 - датчик частоты вращения заднего левого колеса, 13 - датчик частоты вращения заднего
правого колеса, 14 - датчик частоты вращения переднего левого колеса, 15 - датчик частоты вращения передне-
го правого колеса, 16 - выключатель стоп-сигналов, 17 - выключатель запрещения запуска, 18 - электронный
блок управления ABS тт ВА.
Тормозная система
135
Разъемы модулятора давления
Разъем реле
электромагнитных клапанов
GND
Разъем датчика частоты
вращения переднего колеса
Разъем датчика частоты
вращения заднего колеса
Разъем датчика перемещения Разъем электромагнитного
педали тормоза клапана системы ВА
Разъсмьт элементов систем ABS и ВА (вид со стороны жгута проводов).
Таблтгтта. Напряжение на выводах разъема блока уттравленття ARS гт RA.
Разъем В Разъем А
Разъем электронного блока управления ABS и ВА.
Разъем Вывод Обозначение Состояние првг измерении Напряжение, В
вывода
1 SLR GND Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с 10- 14*'
2 SRR GND Замок зажигания в положении "ON”, значение изменится через 1,5 с 10-14*’
з*2 GS2 GND Замок зажигания в положении "ON", автомобиль стоит на ровной 1,5-3
поверхности
4*2 GS1 GND Замок зажигания в положении "ON", автомобиль стоит на ровной 1,5-3 или
поверхности 3,5-5
6 RL- GND Замок зажигания в положении "OFF" цепь замкнута
А 7 RL+ GND .Автомобиль движется со скоростью 30 км/час импульсы
К GND 1 Масса Замок зажигания в положении "OFF" цепь замкнута
12*- GST GND Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с 2-4 мснсс 1
13 RR- GND Замок зажигания в положении "OFF" цепь замкнута
14 RR+ GND Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч импульсы
мснсс 2 В
15 WA GND Замок зажигания из положения "OFF" в "ON" {не более 3 с)
-«10-14 В*1
16 GND2 Масса Замок зажигания в положении "OFF" цепь замкнута
1 FL+ GND Автомобиль движется со скоростью 30 км/т импульсы
2 FL- GND Замок зажигания в положении "OFF" цепь замкнута
Замок зажигания в положении "ON", выводы "Тз" - “El" метгее 2
3 Ts GND диагностического разъема замкнуты
В Замок зажигания в положении "ON”, выводы "Ts” - ”Е1" 10-14
диагностического разъема не соединены
4 P GND Замок зажигания в положении "ON", селектор АКПП 10-14
в положении'^"
Замок зажигания в положении "ON", селектор АКПП в любом менее 1
положении кроме "N"