Power Вообщем смотрю опыт у тебя большой по настройке тросика, я скока не пробовал настроить от толчка так и не получилось избавиться в паралельной теме пишут мол инливидуально это кому как нравится, вопрос следующий: относительно резинового чехла пипка снаружи или внутри? Очень будет здорово если фотку покажешь.
По поводу тахометра, я купил дешевый компутер 4 режима кажется рублей за 450, подбирал специально чтобы экранчик поменьше был, ну и как в какойто из веток выпаял матрицу, протянул шлейфик и на двусторонний скотчь прямо в панель приклеил, уже год катаюсь радуюсь, ставил именно в диагностических целях. Кстати если не хочешь выпаивать экранчик, то его можно купить отдельно такой как тебе нравится, это я потом обнаружил в отделе радиозапчастей...
aleks_1_61 Спасибо, что разъяснил ситуацию с прозвонкой датчика, а как боролся с заеданием заслонки, бонально промыл карбклинером?
Просто я когда регулировал винт заслонки, мне никак не получалось получить низкие обороты ХХ, выкрутил полностью винт, а он держит 750. Потом я просто надавил немного на дроссельную заслонку и обороты упали, свидетельствует ли это о заедании заслонки?
Вообще комунить удавалось изменяя эти настройки довести обороты чтобы двигатель заглох, или это впринципе компутер не позволяет?
Hammer Промывку использовал Хай-гир,после процедуры клапан стал возвращаться на исходную(в зависимости от температуры).
Я имел ввиду как ты вот это узнал? В книге написано мол если поключик датчик и повернуть ключ зажигания то его положение должно меняться, я сам не пробовал когда чистил, вот хотел бы узнать какими методами остальные проверяют, ну и работает это или это очередная фикция как с прозвонкой.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.