Power
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 12.10.2009

19.10.2009, 15:15

Vita$

Мурзилка это конечно хорошо, но если выставить его так как там, такой удар в АКП. Смотрел на 3 авто помимо моего с мурзилкой не бьет. Все 3 не разборки с аукциона. За одним дружбан сам в страну восходящего солнца ездил, неделю выбирал. так я по его настройке выставлял +/- крутил туда сюда целый день и приблизительно на том же месте что и у него поставил.

И обороты на слух подбирал. Поставил 2 рядом завели у него на P или N двигатель работает как у меня на D приблизительно. Прижал обороты вроде не чего. Правдо расход еще не мерил. Канистру залил и вожу пока не заглохнет
Чем дальше в лес тем толще партизаны

Power
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 12.10.2009

19.10.2009, 15:20

Хотел тохометр поставить, и нет ничего подходящего так что строим на слух
Чем дальше в лес тем толще партизаны

aleks_1_61
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 3.10.2008

19.10.2009, 19:12

Ситация следующая клапан хх хода не звонится все комбинации контактов выдают бесконечность, но иногда что то проскакивает типа 700 Ом.

звонить бесполезно не зная схемы( внутри стоят радиоэлементы-например микросхема)все это можно назвать шаговым двигателем. управляет им бортовой компьютер.не верте тому , что написано как прозвонить в книге.
у меня была такая проблема,поменял- не помогло.
оказалось,что у моего Ромки целый букет:1-промыл клапан(видно на взгляд - ход тугой)2-основное-кислородный датчик приказал долго жить.3 - заедает заслонку-сделаешь перегазовку обороты падают.про подсос тоже нельзя забывать.

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

20.10.2009, 4:27

Power

Вообщем смотрю опыт у тебя большой по настройке тросика, я скока не пробовал настроить от толчка так и не получилось избавиться в паралельной теме пишут мол инливидуально это кому как нравится, вопрос следующий: относительно резинового чехла пипка снаружи или внутри? Очень будет здорово если фотку покажешь.

По поводу тахометра, я купил дешевый компутер 4 режима кажется рублей за 450, подбирал специально чтобы экранчик поменьше был, ну и как в какойто из веток выпаял матрицу, протянул шлейфик и на двусторонний скотчь прямо в панель приклеил, уже год катаюсь радуюсь, ставил именно в диагностических целях. Кстати если не хочешь выпаивать экранчик, то его можно купить отдельно такой как тебе нравится, это я потом обнаружил в отделе радиозапчастей...

aleks_1_61

Спасибо, что разъяснил ситуацию с прозвонкой датчика, а как боролся с заеданием заслонки, бонально промыл карбклинером?

Просто я когда регулировал винт заслонки, мне никак не получалось получить низкие обороты ХХ, выкрутил полностью винт, а он держит 750. Потом я просто надавил немного на дроссельную заслонку и обороты упали, свидетельствует ли это о заедании заслонки?

Вообще комунить удавалось изменяя эти настройки довести обороты чтобы двигатель заглох, или это впринципе компутер не позволяет?


Hammer

Промывку использовал Хай-гир,после процедуры клапан стал возвращаться на исходную(в зависимости от температуры).


Я имел ввиду как ты вот это узнал? В книге написано мол если поключик датчик и повернуть ключ зажигания то его положение должно меняться, я сам не пробовал когда чистил, вот хотел бы узнать какими методами остальные проверяют, ну и работает это или это очередная фикция как с прозвонкой.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

20.10.2009, 5:23

screaming
Просто я когда регулировал винт заслонки, мне никак не получалось получить низкие обороты ХХ, выкрутил полностью винт, а он держит 750. Потом я просто надавил немного на дроссельную заслонку и обороты упали, свидетельствует ли это о заедании заслонки?

Вообще комунить удавалось изменяя эти настройки довести обороты чтобы двигатель заглох, или это впринципе компутер не позволяет?

Да зря ты таким образом регулировал ХХ. Надо было регулировать поворотом катушечного механизма клапана (черный, в пластиковой оболочке такой приблуд), он держится на двух винтах и прорези под винты там как раз такие продолговатые чтобы как раз можно было регулировать.
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

20.10.2009, 5:30

dios1

Блин ну конечно и его я тоже крутил, только вот не сбавляет он обороты на прогретом двиггателе , его действие проявляется потом при прогреве машины, сильно влево поставишь прогреваться начинает с 880 обротов, сильно вправо 1200, но и обороты потом на P 900 держит...
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

20.10.2009, 6:40

screaming
А если крутануть тебе его в самый минимум и винтом заслонки отрегулировать заслонку так, чтобы на ХХ на прогретом было как надо примерно 700 оборотов? Тогда потом на холодную при прогреве сколько оборотов делает?


Может просто и холодно то не было на столько чтобы было выше 880 оборотов. Так, нет? А то бывает, что 880 - это нормальные обороты для прогрева летом. Ну не сказать, что сейчас лето конечно, но всетаки
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Power
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 12.10.2009

20.10.2009, 7:58

screaming
Да нет у меня опыта. Меня просто достал этот глюк. Фото конечно скину. А вобще я ставил просто на ощущение.крутну проеду,крутну проеду целый день таки катался. Короче крутил пока резьба не кончилась. Пимпа из чехла не выходит. Когда крутил пимпа в железку уперлась а мне побоку я кручу. А по поводу компа в нашей деревне разве чего найдешь. До ближайшего города 550 верст 1 выходной не успеваю ни чего.
Чем дальше в лес тем толще партизаны

aleks_1_61
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 3.10.2008

20.10.2009, 10:33

добавлю немного - после любой регулировки обнулить память отключением А.Б.
надо не забывать.

Power
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 12.10.2009

20.10.2009, 10:42

Согласен. Поэтому цел день и ушел. Прошу прощения забыл написать про сброс мозгов
Чем дальше в лес тем толще партизаны

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

20.10.2009, 16:12

dios1
Да пробовал, кажется меньше 900 было, что смутило, потому как машина стала намного дольше прогреваться. Тросик попробую утопить поглубже, может помягче станет переключаться...

Напомню что раньше у меня прогрев начинался с оборотов 1120 примерно и плавно опускался до 710. Насчет как было зимой уже не помню, но не больше 1240.

Кстати вопрос в студию, какие должны быть по обороты, ну скажем с завода вышла машина, ктонить знает?

Power
Пример из практики: Я себе тахометр ставил в деревне, тесть увидел, тоже захотел, я проехался до местного магазина автозапчастей, купил за 500 рублей и ему поставили на пятерку wink.gif

aleks_1_61
Вообще про сброс АКБ я помню, но в последнее время забил на эту операцию, из-за частоты экспирементов. Да и еще вопрос, на сколько надо снимать клейму, чтобы настройки сбросились? ну там секунд 5 или минут 10 или 2 часа?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

aleks_1_61
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 3.10.2008

20.10.2009, 20:10

Стирание
диагностического кода
1 После ремонта неисправного узла
диагностический код сохраняется в
памяти электронного блока управле­
ния Поэтому он должен быть удален
(стерт) путем отключения предохрани­
теля "EFI" (при выключенном зажига­
нии) Время отключения (не менее
10 с) зависит от температуры окру­
жающей среды (чем ниже температу­
ра, тем дольше предохранитель дол­
жен быть отключен)
так указано в книге.опять не верте этому,видел как это делал элетрик на тех.обслуге и ничего у него не получилось.
выключаю А.Б. путем снятия плюсовой клеммы и потом корочю её на минус.
так делают при (ремонте) компьютера замыкая клеммы на материнке(сняв батарейку)время-30 и более секунд.

Power
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 12.10.2009

20.10.2009, 23:14

А вобще я гдето читал что японки по - справляются а не по +. Мож надо - снимать кто знает?
Чем дальше в лес тем толще партизаны

plus1s
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто

21.10.2009, 3:19

aleks_1_61
Вообще про сброс АКБ я помню, но в последнее время забил на эту операцию, из-за частоты экспирементов. Да и еще вопрос, на сколько надо снимать клейму, чтобы настройки сбросились? ну там секунд 5 или минут 10 или 2 часа?
- где-то встречал по матчасти 20 сек.
(RAUM II 2003 2WD комплектация G)

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

21.10.2009, 5:06

Power
plus1s
Да не скидывайте вы эти клеммы. Достаточно предохранитель EFI из подкапотного блока предохранителей вытащить и так же подождать. Потом ставьте его обратно, идёте смотрите на суточный одометр, если он встал на 0км, то значит всё сбросилось. Если не сбросился, то повторяйте операцию и ждите подольше.

screaming
При прогреве больше 1300 оборотов никогда не было даже при -30.
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

21.10.2009, 12:36

dios1

Скинул при вытащеном EFI секунд 30 перед машиной плясал, одометр так и не скинулся, а вот прогревочные обороты взлетели до 1300.

Чтобы скинуть надо просто вытащить предохранитель или еще там ключ повернуть в зажигании? Книги под рукой нету...
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

Vladimir1980
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 4.12.2008

22.10.2009, 5:28

У меня такая же проблема, как у тебя. я писал, что все решил заменой прокладки, но как оказалось, рано радовался. скинул клемму, обороты выросли, програлась, упали до нормы. при следующей заводке все вернулось на круги своя.
загнал одним электрикам у нас в городе. подцепили комп. репу почесали, сказали хз в чем дело. но уних в компе не было нашей машинки, поэтому как то к более подходящей приравнивали.
поехал на другой день в другое СТО. Там комп нормальный, все машинки есть. подцепили. долго смотрели, тыкали, мыкали, результат: к машине претензий нет, кроме того что лямбда через раз работает. подрегулировали немного заслонку дроссельную и все. а про лямбду сказали: не кретично, если расход топлива устраивает, можно и не менять.
НО........ Они сделали одну очень интересную вещь. Т.к. чтобы проверить машину на холодную надо было очень долго ждать чтоб остыла, они в разъем датчика Т охлаждающей жидкости воткнули реостат (регулируемое сопротивление) и выставили им температуру двигателя близкую к 0 град. Потом завели машину и она завелась с прогревочными оборотами.
Из этого я сделал следующий вывод: проблема в датчике Т охлаждающей жидкости. Он выдает не верные сигналы на холодную. А это сбивает комп с толку. и он начинает гнать уже не только на прогревочных, но и на холостых. собрался попробовать поменять датчик ( в выходные). по результатам отпишусь.

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

22.10.2009, 5:55

Vladimir1980
Я тоже уже прокладку промазал впускного и дросселя... И уже как то высказывал предположение о температуре ОЖ, подскажи где этот датчик, ну или номер скажи на экзисте что бы поглядеть хоть на него...

Про сброс настроек, сегодня утром завелась и все вернулось на круги своя, тоесть обороты стали такимиже противными, низкими при прогреве, высокими на ХХ. Отсюда делаю вывод: в моем случае, компутер со временем выставляет обороты как ему кажется правильно, и обучению не поддается... wink.gif (паразит)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

Vladimir1980
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 4.12.2008

22.10.2009, 6:36

каталожный номер датчика 89422-22030
стоит под катушкой свечей на движке с правого боку

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

22.10.2009, 9:01

Достал мурзилку, проглядел вроде все внимательно не нашел где про этот датчик чегонить пишут, может кто подскажет на какой странице про него прочитать можно.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0