volody
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2005

22.3.2006, 6:04

Утром машина заводится нормально, через какое-то время снижает обороты, всё ок. После того как поездил, обороты поднимаются (на слух примерно 1000-1100) и не хотят падать. Подозреваю что гдето проходит необсчитанный воздух в двигатель, причем скорее всего через какой-то датчик. Пробовал тестировать датчик хх, на заведенном двигателе замыкание контактов "Е1" и "Те1" всё как по книге, повышаются затем падают но падают опять гдето до 1000. Может кто сталкивался с подобным? Еще слышал гдето есть винт регулировки хх, у нас он есть?




Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   Idl1.gif
Toyota Raum EXZ10 `97г, (г. Новокузнецк)

volody
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2005

22.3.2006, 7:53

Нашел вот по короне, как чистили клапан хх, а чем 5Е хуже, попробую заняться на выходных, может поможет.

ссылка
Toyota Raum EXZ10 `97г, (г. Новокузнецк)

Константин
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск

22.3.2006, 8:47

Да, почистить можно по этой методике. Чистил, проблем никаких, но будь аккуратен когда будеш снимать корпус дроссельной заслонки. Не порви прокладку между входным патрубком и корпусом дрос.заслонки.
Насчет оборотов. Согласен, что идет присос воздуха и датчик давления это чуствует. Подсос воздуха можно попробовать услышать. Для этого после снятия резинового воздушного патрубка на всасе, попробовать постепенно прикрыть ладонью корпус дроссельной заслонки (КДЗ) и послушать откуда сосет.
У меня один раз слетела резиновая трубка, соединяющая КДЗ (снизу 2 трубки) и редуктор гидроусилителя (на релевой рейке)
Клапан хх. есть и закреплен болтами со спец шляпкой. Перед его снятием пометь как он стоит по отношению к КДЗ . После чистки я заменил болты на обычные (под отвертку). Удачи.
Теперь Ниссан X-trail Ангарск

volody
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2005

22.3.2006, 8:53

to Константин

А зачем чистил, проблемы какие-то были? И после чистки стало лучше???

И болты, тор или звёздочка?
Toyota Raum EXZ10 `97г, (г. Новокузнецк)

Константин
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск

22.3.2006, 9:03

Болты звездочка внутренняя, но самое нехорошее еще и под конус. стандартные ключи не подошли. Выкручивал пассатижами.
Чистил ради профилактики перед установкой ГБО. Было все чисто,поэтому кроме морального удовлетворения ничего не получил.
Теперь Ниссан X-trail Ангарск

volody
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2005

22.3.2006, 9:16

Спасибо, буду пробовать, потом отпишу,помогло или нет..
Toyota Raum EXZ10 `97г, (г. Новокузнецк)

volody
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2005

11.4.2006, 12:31

Наконец-то добрался я до машины. Снял весь инжектор. Заодно почистил форсунки, заменил топливный фильтр, заменил некоторые резиновые трубки (старые сильно задубели), снял стартер, сделал ему ревизию (раньше втягивающее не отпускало бендикс, и издавало треск после завода)сколько же везде было грязи кошмар, ну и наконец добрался до датчика Х.Х. разобрал, он вращался с хрустом, отмачил его в керосине ночь, смазал, вращаться стал лучше, но прозвонка меня поставила в тупик, в книге написано между выводами ISC1 и ISC2 должно 19-23-ома, у меня бесконечность. как-то Томмазо говорил что используются две разновидности датчиков Х.Х. узнать бы по подробнее. Прокладку между входным патрубком и корпусом дрос.заслонки я всётаки порвал хотя Константин предупреждал, заменил на паранитовую. Может кто мерил клапан дайте пожалуйста данные. В итоге собрал,работать стала немного по мягче по тише но всётаки как-то не правильно, на холодную оборотов нет прогревочных но не глохнет,(сегодня утром завёл, нажал на педаль газа заглохла, раньше такого не было), всётаки что-то с датчиком Х.Х. буду дальше копать.
Toyota Raum EXZ10 `97г, (г. Новокузнецк)

Константин
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск

12.4.2006, 4:30

в книге написано между выводами ISC1 и ISC2 должно 19-23-ома
Нет. В книге написано между выводом +В и ISC1 , ISC2. Точнее было бы между выводом +В и ISC1 и +В и ISC2
Но на самом деле у меня 22-25 ом между +В и ISC1, а вот между +В и ISC2 по моему стоит диод, поэтому эту проводимость я проверял тестером в режиме проверки полупроводников.

стала немного по мягче по тише но всётаки как-то не правильно

А тахометра, хотя бы самодельного нет? а то так трудновато ориентироваться.
Проверь коды ошибок, если ничего нет будем дальше думать.
После того как поездил, обороты поднимаются (на слух примерно 1000-1100) и не хотят падать
А как сейчас ведет себя двигатель после прогрева?
Теперь Ниссан X-trail Ангарск

volody
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2005

12.4.2006, 4:50

Вот что значит не внимательность, точно между выводом +В и ISC1 , ISC2,(на обеде замерию). Тахометра нет но после прогрева стало намного меньше оборотов, кстати что-то с пружинкой дрос.засл. надо делать (прогреется, откроешь капот нажмешь на рычаг дррос.засл. они еще упадут, на слух вроде норма). Глюк при заводе, нет прогревочных оборотов.
Кодов ошибок нет (ни в обычном режиме нив режиме тестирования).
Toyota Raum EXZ10 `97г, (г. Новокузнецк)

volody
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2005

12.4.2006, 5:13

Неутерпел снял датчик Х.Х. (лежит передо мной) замерил: между выводами +B - ISC1 --- 53 Koм между +B - ISC2 --- бесконечность. Похоже всётки датчик дохлый. sad.gif Интересно что, на заведеной машине снимаешь с него разъем, добавляет обороты, одеваешь - снижает (примерно 100 об/мин)
Toyota Raum EXZ10 `97г, (г. Новокузнецк)

Константин
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск

12.4.2006, 6:48

Подожди с выводами. я вечером у себя точно еще раз замерю сопротивление и завтра отпишу.
Теперь Ниссан X-trail Ангарск

Константин
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск

12.4.2006, 6:50

Заодно посмотрю настройку дроссельной заслонки. Гдето в сети было и с фотографиями
Теперь Ниссан X-trail Ангарск

Константин
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск

12.4.2006, 9:58

Что то не нашел про настройку дроссельной заслонки, НО вспомнил свою оплошность после чистки корпуса др.заслонки. А дело было в том, что откручивал упорный винт регулировки дроссельной заслонки, а когда собрал забыл настроить. Двигатель вел странно, установятся обороты, нажмешь на рычаг дррос.заслонки - отпустиш - обороты совсем другие. Вывод - после чистки надо настроить регулировочный упорный винт (я его тоже поменял на болт с обычной шляпкой)
Чтобы ничего больше не снимать, можно сделать следующее:
(в книге, к сожалению мало что сказано про эту настройку,а жаль стр.66-67)
1. снять тросики акселератора и АКПП
2. ослабить регулировочный упорный винт (далее просто "упорный винт")чтобы не касался упора дроссельной заслонки.
3.нажать и отпустить дроссельную заслонку, после шелчка снова нажать потихоньку. Почувствуется легкое закусывание. Вот его - то и надо выбрать упорным винтом.
4 подкручивая упорн. винт и периодически нажимая и отпуская др. заслонку настроить так, чтобы упор щелкал по упорному болту и небыло закусывания. Как только упор будет касаться винта, можно на пол оборота еще завернуть и застопорить.
установить на место тросик АКПП и акселератора. Проверить что тросик акселератора имеет небольшой провис. Если он натянут (у некоторых даже очень сильно) то регулировочными гайками ослабить трос. У меня провис около 2-3 мм.

А клапан ХХ мне думается живой, т.к он работает тогда, когда есть необходимость поднять ХХ, т.е. включение конденционера, печки на МАХ, и других нагрузок.

завтра дам данные по своему клапану. Удачи!
Теперь Ниссан X-trail Ангарск

Константин
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск

13.4.2006, 2:50

Вчера замерил сопротивление между +В и ISC1 и у меня на горячий двигатель получилось 67 КОм. Видимо наши модели укомплектовывались немного другими клапанами ХХ.
Если есть желание, то можно проверить сопротивление между +В и ISC2. Проверяется в режиме проверки диодов. минусовой щуп прибора на +В, а плюсовой на ISC2. Прибор покажет проводимость диода. У меня 880-900. В обратную сторону - бесконечность.
Теперь Ниссан X-trail Ангарск

volody
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2005

13.4.2006, 3:43

Огромное спасибо за содействие. У меня между +B и ISC2 даже не мегаомах н звониться. Поэтому и подозрение что как-то не правильно работает датчик. Попробую сегодня на разбор заскочить может не очень дорого стоит.Теперь хоть у меня данные есть обоих датчиков.
Toyota Raum EXZ10 `97г, (г. Новокузнецк)

ЮДВ
Раумовод
Сообщений: 61
Регистрация: 7.8.2005
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

13.4.2006, 6:23

А какое число оборотов наиболее оптимально?
RAUM 2000 г.в. и ничего более того

Константин
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск

13.4.2006, 7:01

700 - 750. У меня 720
Теперь Ниссан X-trail Ангарск

volody
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2005

13.4.2006, 9:57

На разборе купил датчик Х.Х в сборе (с заслонкой) цена вопроса 500р, замерил: между +B и ISC1 -- 103 кОм, между +B и ISC2 - 13 кОм. Причем прозваниваются в обе стороны (ни как диод). Поставил обороты поднял до 900-1000 и не сбавляет даже когда прогрелся двигатель.Посмотрел внимательно на вид датчики одинаковые, но у нашего маркировка 22270-11020 а я взял 22270-16090 может по этому. Попробую обменять.
Toyota Raum EXZ10 `97г, (г. Новокузнецк)

URY
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 639
Регистрация: 24.5.2005
Город: НСО, НСР, п. Красный Яр

14.4.2006, 4:01

Моё личное мнение: Обмотка не может быть с таким большим сопротивлением... Там же не километр 0.05 намотано. А то получается как в анекдоте А. Райкина про полупроводники.
Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был)
KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР

URY
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 639
Регистрация: 24.5.2005
Город: НСО, НСР, п. Красный Яр

18.4.2006, 16:18

Может кто шарит по ангельски... Интересует тема 250 Герц из ЭБУ на клапан холостого хода.
ссылка
Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был)
KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0