alekslw
Раумовод
Сообщений: 67
Регистрация: 31.3.2007
Город: Казань
Авто: Toyota Raum (1)

7.10.2007, 12:25

совершенно согласен с negrpeps . На открытие клапат тоже работает только с маленькой амплетубой, без щелчков и с постоянной вибрацией. Внутри клапана кажется не только обмотки, но и какая-то схема.

RiDer
Раумовод
Сообщений: 78
Регистрация: 22.6.2008
Город: Ангарск
Авто: Toyota Raum

25.6.2008, 12:09

Приветствую всех!
Попался мне Раум весьма ушатанный, из под ГБО и подбитый в корму...
Кто то воткнул туда тахометр.
Обороты показывает 850-870, хотя по номиналу должно быть 700+-50. Причём отчётливо слышно, что оборотов больше нормы..
Ездил в сервис - мастер прочистил датчик холостого хода и сказал, что всё Ок. Но в норму ничего не пришло.
Подскажите как отрегулировать обороты ХХ и насколько они влияют на расход топлива (в смешанном цикле за 100 км у меня машинка съела 15 литров...)

И ещё ОГРОМНАЯ просьба: если у кого то есть книжка в электронном виде - поделитесь пожалуйста!!! Буду очень благодарен!!
T-Raum 1.5 S `1997

Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

25.6.2008, 16:39

Про тахометр электронный на сайте обсуждали-погрешность его тоже+-50 оборотов.

ссылка

ссылка
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

RiDer
Раумовод
Сообщений: 78
Регистрация: 22.6.2008
Город: Ангарск
Авто: Toyota Raum

26.6.2008, 2:59

Ок, спасибо! Но как то всё равно сильно крутит..

ЗЫ: А с книжкой всё таки кто нибудь сможет помочь?
Прошёлся у нас по магазинам - не нашёл...
T-Raum 1.5 S `1997

Бицвард1
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 19.9.2007

26.6.2008, 4:39

Проверь кислородный датчик, а так же датчик температуры входного воздуха.

RiDer
Раумовод
Сообщений: 78
Регистрация: 22.6.2008
Город: Ангарск
Авто: Toyota Raum

26.6.2008, 9:42

Проблему вроде нашёл... Шланг воздуховода весь в дырах, надо менять..
Загадывают за него правда дорого((
T-Raum 1.5 S `1997

Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

26.6.2008, 12:42

RiDer
Смотри почту.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

Leks
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 1.10.2006
Город: Москва-Коровинка
Авто: Toyota Raum

27.8.2008, 0:18

Есть такая проблема-появилась месяца 2 назад но проявляется уже часто.Стоя например на светофоре,на D ощущается сильный провал в оборотах двиг.,буквально секундный,потом всё нормально-ощущение будто двигатель глохнет!Топливный фильтр и промывку инжектора делал где-то 30000тыс.км. назад.Что это может быть?
"Раум"-98г.в.,чёрный,"Мицубиши-Делика"-99г.в.

Janzen
Gebt Raum!
Сообщений: 497
Регистрация: 11.5.2007
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

27.8.2008, 5:50

Leks @ 27.08.2008 - 00:18
Есть такая проблема-появилась месяца 2 назад но проявляется уже часто.Стоя например на светофоре,на D ощущается сильный провал в оборотах двиг.,буквально секундный,потом всё нормально-ощущение будто двигатель глохнет!Топливный фильтр и промывку инжектора делал где-то 30000тыс.км. назад.Что это может быть?

Таже проблема появилась.sad.gif надо чистить клапан хх ссылка
ссылка RAUM-1 EXZ-10, 2000 --> SUZUKI SX4 SUV, 2007 ссылка

atom66
Раумовод со стажем...
Сообщений: 146
Регистрация: 23.8.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (1)

27.8.2008, 8:37

ВВ провода проверьте. В темноте завести двигатель и из распыпилеля побрызгать водой.чуть-чуть...сияния не должно быть! smile.gif
Toyota RAUM EXZ-10 2WD 2001г.

Leks
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 1.10.2006
Город: Москва-Коровинка
Авто: Toyota Raum

27.8.2008, 18:02

А есть какая нибудь связь проблемы с вакуумным усилителем?Ведь на тормозе стоишь!
"Раум"-98г.в.,чёрный,"Мицубиши-Делика"-99г.в.

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

28.8.2008, 4:30

От вакуумника была бы такая проблема в сам момент нажатия на него. И если бы он был порван вхлам. Тогда бы педаль тормоза нажималась очень легко и с хрюканьем. И обороты бы падали вплоть до остановки двигателя.
А тут я думаю надо для начала хотя бы хобот снять и перед заслонкой в канал ХХ попшикать карбоклинером. Если будут изменения в лучшую сторону хоть чуть-чуть, то лучше потом почистить клапан ХХ с его снятием
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

4.10.2009, 16:12

С оборотами следующая хрень: 1100 на Р и 800 - 900 на D.

Ситация следующая клапан хх хода не звонится все комбинации контактов выдают бесконечность, но иногда что то проскакивает типа 700 Ом.

Разобрал клапан почти колом стоял, попшикал карбклинером, сразуже начал очень легко вращаться добился легчайшего вращения, все собрал, а ситуация таже двиг прогревается и держит высокие обороты. Причем обороты во время прогрева падают.

Пробовал крутить датчик при ослабленных болтах, реакции ноль, обороты держатся.

Я так понял что датчик ХХ накрылся, на екзисте стоит сие чудо от 170 - 530 зеленых.

Хотелось бы более бюджетное решение проблемы, чтобы понизить обороты, ну я незнаю, там изменить положение дросельной заслонки или еще что?

Мож у кого опыт есть по приобритению датчика на разборках, на что обратить внимание, какая у бу разумная цена?

а может дело не в датчике?

Раньше обороты били 600 на D тормоз и 710 на Р. меня это очень даже устраивало.


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

4.10.2009, 16:15

да и еще вопрос, почему они обычно летят?

я так понимаю из-за того что клапан колом стоял, на обмотку датчика постоянно напряжение подавалось, что и вывело его из стороя, ну тоесть обмотку пробило.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

5.10.2009, 5:52

Народ из Красноярска, ну помогите своему земляку. Попробуйте сначала поменяться клапанами с кем-нибудь. Там делайте выводы. А на разборку надо брать с собой цешку и по возможности прям при них установить и проверить во всяких режимах
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

5.10.2009, 6:58

screaming тоже пытался тестером замерит, вечная бесконечность... хоть всё и работает.
Лучше попробовать взаимозамену с другого автомобиля rolleyes.gif .
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

5.10.2009, 9:36

Попробовал сеня разъем снять с датчика, тупо выдает 1440 оборотов.

Так же прочитал в мурзилке, что если будет порыв в датчике, то на приборной панели CHECK ENGINE заморгает.

Так что может дело не в нем, а в чем то другом...

А вот проверить я бы не отказался с другой машины, но ктож на такое согласится...

Да и еще тема к размышлению, когда датчик снимаешь клапан ХХ нужно при сборке в определенном положении выставлять? или компутер его сам поставит как надо? честно гря я не помню как собрал, но результата всеравно никакого.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

5.10.2009, 10:36

screaming
ссылка
...Собираем клапан в обратном порядке. Обращаю Ваше внимание на то чтобы клапан сел вплотную и прижал колечко для этого при сборке "язычек" той хрени (крутящейся магнитной бобышки) пусть будет сверху. Далее болты...

Кстати, а резиновое колечко не потерял???
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

5.10.2009, 13:33

колечко на месте , собирал дома в корридоре, при хорошем освещении...
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

7.10.2009, 10:56

Сегодня опять разобрал попшикал карбклинером, ничего не дало.

Тогда снял клейму на несколько минут, все собрал: обороты 1800 blink.gif

Осабил винты и тут действительно удалось поворотом датчика в лево снизить обороты до 1100. После чего решил ослабить винт регулировки дроссельной заслонки, выкрутил полностью, на P обороты 880 на D тормоз 610, казалось бы УРА!!! Но не тут то было, прокатился немного обороты опять на D тормоз 820, остановился на P 1130. Заглушил двигатель, завелся обороты 880 на P прокатился опять поднялись mad.gif

Что делать непонятно...

Кстати я не рассказал главного, все это началось после переборки двигателя, а именно заменил поршневые кольца, почистил нагар с поршней, масло вроде по уровню... (маслосъемные кольца действительно залегли, ну и масляные конавки естественно забиты были).

Думаю может еще форсунки почистить, ато когда собирал одна у меня на пол упала, но это имхо не критично, свиду она чистая была, да и двигатель работает ровно...


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0