Скинул при вытащеном EFI секунд 30 перед машиной плясал
screaming @ 7.10.2009 - 10:56
Кстати я не рассказал главного, все это началось после переборки двигателя
Да мало это - 30 сек. Минут 5 надо, а то и больше. Так... для верности
И не надо никакие ключи поворачивать при вынутом предохранителе
Кстати в какой ветке про фильтр написано?
screaming @ 24.12.2009, 13:45
После проделанных операций пока прогревалась машина поэкспериментировали с дроссельной заслонкой и вот какой результат, если руками газовать(нажимать на дроссельную заслонку под капотом) то обороты хх становятся на нормальные 700, а если педалькой нажимать, то присловутые 800 - 900.
Отсюда мой знаковый сделал вывод, что дело в троссике педали газа и его бы неплохо смазать, либо натянуть пружину на дроссельной заслонке.
У кого есть опыт поделитесь как смазать тросик и натянуть пружину? Попробовали ВД40 эффект 0, пружину не трогал еще...
saBANTui @ 15.1.2010, 7:09
У меня прогревочные обороты, наоборот, низкие...даже в мороз при заводе они сначала взлетают где-то до 1200-1300 об., а потом очень быстро (где-то полминуты, минута) падают...и греется машина примерно на 950-1000 об.
Lelik52 @ 27.8.2010, 18:08
Вроде как холостые сами подстраиваются, так что покатайся денёг другой...
LIBEROвод @ 27.8.2010, 19:21
Дак я уже неделю почти катаюсь а толку 0, нашол тут на форуме что холостые регулируются поворотом регулятора ХХ, буду пробовать крутить его.
dios1 @ 28.8.2010, 8:30
А какие именно (высокие) обороты то стали?
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0