Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

20.12.2012, 21:52

А чего есть? Тахометр стало быть? Отпиши потом, что было причиной.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Ilyas27
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 19.12.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum

21.12.2012, 17:59

Sergey_Ufa @ 21.12.2012, 0:52
А чего есть? Тахометр стало быть? Отпиши потом, что было причиной.

Хорошо

Ilyas27
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 19.12.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum

6.1.2013, 17:47

Вобщем прошло всё как-то само-ничего не делал.Точнее не успел сделать. В очередное утро завожу,еду-всё в порядке. Может дело в морозах было? У нас тогда за 40 стояло.

vap_96
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.1.2013, 19:08

всем привет! В общем у меня такая же беда завожу обороты в режиме Р 1200 а в ставлю на D падают до 800-900. сделал самодиагностику перемкнув два разьема Те1и Е1 показывает 2 ошибки 21и24 21-это датчик кислорода и 24- какойто разьем возле воздушного фильтра точно не помню да еще момент фильтр воздушный грязный. машину взял недавно! прошу вашей помощи и совета!!!

Alexei
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск

17.1.2013, 6:07

vap_96 @ 16.1.2013, 20:08
всем привет! В общем у меня такая же беда завожу обороты в режиме Р 1200 а в ставлю на D падают до 800-900. сделал самодиагностику перемкнув два разьема Те1и Е1 показывает 2 ошибки 21и24 21-это датчик кислорода и 24- какойто разьем возле воздушного фильтра точно не помню да еще момент фильтр воздушный грязный. машину взял недавно! прошу вашей помощи и совета!!!

Ну в точности как было у меня 21 и 24. Но обороты у меня были нормальные.
24 код. Вспомнил, когда мыл пенал для воздушного фильтра выдергивал разъем (он слева торчит в пенале ). Проверил разъем вроде нормальный, датчик сам говорят вечный. Вылечил сбросом ошибок: снял клеммы с аккумулятора на 5 минут.
21 код кислородный датчик замерил не снимая : сгорела спираль подогрева датчика. Купил новый Denso универсальный (оригинал на много дороже), а разница только в том, что на универсальном нет разъема, но зато есть все необходимое, чтобы разъем прилепить. (задай поиск, там все подробно описано).
Есть еще один способ проверки кислородного датчика, если он работает, то выхлоп имеет приятный запах "карамели" (заметил после замены)

Nicc
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)

20.7.2013, 16:21

А у меня немного по другому. Обороты завышаются но не сильно. Вобщем снял целиком дроссельную заслонку. Снял датчик положения заслонки и РХХ. Грязи конечно было но не много. Все продул карбклинером. И обнаружил что у меня на самой дроссельной заслонке выработка!!!!! Поэтому если резко нажать на газ и отпустить то как бы и всё нормально, но если отпустить плавно - то обороты падают не целиком (открываем капот и рукой доводим заслонку буквально мизер мизер) и всё нормально. Вобщем закусывает её. Пробовал выставить хх. Повернул на максимум против часовой стрелки РХХ, результата нет..... пока рукой не доведёш или педаль резко бросиш обороты повышены..... и козалось бы ничего страшного НО на хорошо прогретой коробке при включении D и повышенных оборотах идёт хороший пинок!!!! Я так просто коробку убью. Есть вариант почистить вырабртку нулёвочкой.. опять же боюсь зазор увеличу и только хуже будет. Неужели придётся покупать дроссельную целиком?????????? Ребят может кто сталкивался... можт идеи какие есть....
ссылка

Nicc
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)

21.7.2013, 13:45

Ребятки ау!!!
ссылка

ja-maika
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 933
Регистрация: 7.12.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Raum (1)

21.7.2013, 18:34

Nicc @ 20.7.2013, 17:21
А у меня немного по другому. Обороты завышаются но не сильно. Вобщем снял целиком дроссельную заслонку. Снял датчик положения заслонки и РХХ. Грязи конечно было но не много. Все продул карбклинером. И обнаружил что у меня на самой дроссельной заслонке выработка!!!!! Поэтому если резко нажать на газ и отпустить то как бы и всё нормально, но если отпустить плавно - то обороты падают не целиком (открываем капот и рукой доводим заслонку буквально мизер мизер) и всё нормально. Вобщем закусывает её. Пробовал выставить хх. Повернул на максимум против часовой стрелки РХХ, результата нет..... пока рукой не доведёш или педаль резко бросиш обороты повышены..... и козалось бы ничего страшного НО на хорошо прогретой коробке при включении D и повышенных оборотах идёт хороший пинок!!!! Я так просто коробку убью. Есть вариант почистить вырабртку нулёвочкой.. опять же боюсь зазор увеличу и только хуже будет. Неужели придётся покупать дроссельную целиком?????????? Ребят может кто сталкивался... можт идеи какие есть....

1) Посмотри натяжку тросика газа, если немного перетянут, то буде возвращать как ты описываешь - нужно будет резко отпускать педаль. Попробуй ослабить немного.
2) Пошевели заслонку как она на оси сидит, болтаться не должна.
3) Регулировка закрытого положения винтом по книжке.
4) Может ось загрязнилась, прочистить нужно.
Если нужна заслонка пиши в личку.
ссылка
2WD темно-зеленый, 1999

ram038
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.11.2019
Город: Братск
Авто: Toyota Raum (1)

24.11.2019, 18:31

всем привет,я тут новичек так что не пинайте сильно,суть прроблемы такова,имеемраум 1 модели,куплен не давно,так что пока разбираюсь,суть.высокие холостые обороты,сколько точно сказать не могу так как нет тахометра,что было сделано мной,чистка дросельной заслонки кхх,замена свечей,фильтров,обороты не измеились,при продолжительной езде около 30 км без остановки обороты подымаются на слух к 3т.,потом начинают плпвать,но плаванье редко.не знаю куда копать думаю заменитьдроссель целиком.может кто сталкивался.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0