koles-84
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 31.7.2015
Город: Челябинск
Авто: другое

3.5.2016, 18:57

Всем привет! Подскажите, а какие должны быть прогревочные обороты на 5е-фе??? Примерно при 0 +5 градусах?

raven6
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 325
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)

3.5.2016, 19:46

У меня примерно 1200 об/мин по тахометру на приборной панели.
Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

3.5.2016, 20:29

при нуле прогревочные где-то около 900об
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

raven6
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 325
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)

3.5.2016, 21:03

Sergey_Ufa @ 3.5.2016, 23:29
при нуле прогревочные где-то около 900об

Сегодня утром в +4 у меня точно больше 1000 об/мин было, да и все время вроде так. Тахометр врет? Или все же с КХХ проблема? После прогрева обороты уменьшаются исправно.
Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

4.5.2016, 4:30

наклоном РХХ можно регулировать обороты. у меня 700 на прогретом ДВС, меня устраиват
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

koles-84
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 31.7.2015
Город: Челябинск
Авто: другое

4.5.2016, 5:06

Sergey_Ufa @ 4.5.2016, 6:30
наклоном РХХ можно регулировать обороты. у меня 700 на прогретом ДВС, меня устраиват

Вот на прогретом у меня тоже 680-700об, но и на холодную где-то в районе 880-930, мне кажется, что маловато, должно быть хотя бы 1100-1200, а то работает как-то странно, кажется, что ему не хватает и иногда маслёнка промаргивает....

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

4.5.2016, 6:30

koles-84 @ 4.5.2016, 7:06
Вот на прогретом у меня тоже 680-700об, но и на холодную где-то в районе 880-930, мне кажется, что маловато, должно быть хотя бы 1100-1200, а то работает как-то странно, кажется, что ему не хватает и иногда маслёнка промаргивает....


если помаргивает масленка, то вам к доктору.
либо маслоприемник забит, либо зазоры в парах трения как в салоне жигулей
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

koles-84
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 31.7.2015
Город: Челябинск
Авто: другое

4.5.2016, 8:12

зазоры в парах трения как в салоне жигулей- это КаК? и где?

Frimm
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 269
Регистрация: 29.9.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)

4.5.2016, 9:24

koles-84 @ 4.5.2016, 10:12
зазоры в парах трения как в салоне жигулей- это КаК? и где?


При исправной системе смазки и нормальном масле , масленка не будет промаргивать даже на 500 оборотах в минуту . Сними поддон посмотри маслозаборник и редукционный клапан , если в норме смотри маслонасос .
ссылка


ссылка
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

4.5.2016, 16:50

кольцо на маслоприемнике иногда деградирует настолько, что рассыпается на куски
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

koles-84
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 31.7.2015
Город: Челябинск
Авто: другое

4.5.2016, 19:05

Хорошо, посмотрю, спасибо за подсказку. Всё равно собираюсь поддон переклеивать т.к. подтекает... А низкие прогревочные на расход топлива не влияют? А то у меня расход 13-14л/100км по городу, а зимой так вообще было 20л, я всё думал, что КХХ мне не правильно обороты выставляет и из-за этого она жрёт топливо... всю Д/З отмыл,лямбду поменял, форсунки промыл, а она всё "нажраться" не может.... sad.gif sad.gif sad.gif

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

5.5.2016, 7:01

промывка форсунок не панацея. они могут травить от износа.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

5.5.2016, 11:35

Sergey_Ufa @ 4.5.2016, 8:30
если помаргивает масленка, то вам к доктору.
либо маслоприемник забит, либо зазоры в парах трения как в салоне жигулей


не спешите к доктору, у меня сломался сам датчик давления масла, сам датчик гораздо дешевле капремонта двигла.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

5.5.2016, 20:43

у доктора есть манометр, он может проверить реально давление и пульс
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

koles-84
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 31.7.2015
Город: Челябинск
Авто: другое

6.5.2016, 5:13

Sergey_Ufa @ 5.5.2016, 22:43
у доктора есть манометр, он может проверить реально давление и пульс

У нас нету хороших врачей, все занимаются самоличением.. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

6.5.2016, 5:31

тогда все в храм. там вылечивают карму и быстренько направляют души в рай
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

g9039075216
Раумовод со стажем...
Сообщений: 122
Регистрация: 6.10.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum (1)

7.5.2016, 20:16

Ликбез! У доктора не манометр а тонометр. И в духовных вопросах- то же бы не помешало.....

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

8.5.2016, 8:21

слово "Доктор" использовалось в переносном смысле.
все кто хотел понять, поняли это соответственно теме)
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

mitch
Раумовод
Сообщений: 56
Регистрация: 10.5.2008
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.5.2016, 18:47

Всем, добрый день.

Кто что думает, а лучше скажет с чего начать.
Весной обороты на P и N на прогретой машине подросли было около 850, стало 1100. То есть при парковке перевожу на паркинг и обороты растут.
Внимания сильно не обращал. Потеплее стало решил проверить клапан, снял всё, вертится клапан на ура.
Сегодня решил проверить трубки и прочее, пара чуть поизносились, но воздух вроде не травят.
Еще раз почистил клапан, вдруг что залипло.
В итоге обороты еще выросли sad.gif стало около 1300-1400, при этом заметил, что немного плавают, в пределах 50-100, сами по себе.
Со снятым воздуховодом от фильтра, закрыл отверстие к КХХ и вход для трубки картерных газов, двигатель глохнет, вроде подсоса не было.
Также если снять просто шланг от картерных газов, то двигатель плавает очень сильно, от 800 до 1500.

Отключил датчик ОЖ, который под катушками, реакции ноль. А должна ли она быть, на отключение?
Плюс при езде выросли обороты на D были 650-700, стали 900-950

Ошибки на компе после своих отключений сбросил, после пробега в 100 км, новых не появилось.

Во общем буду благодарен хорошему совету.

ссылка

koles-84
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 31.7.2015
Город: Челябинск
Авто: другое

22.5.2016, 19:28

Sergey_Ufa @ 4.5.2016, 18:50
кольцо на маслоприемнике иногда деградирует настолько, что рассыпается на куски

Переклеивал на днях поддон, сразу решил проверить все ваши версии про забитый масло приёмник и резинку(кольцо), так вот: именно оно и оказалось причиной моргающей лампы давления масла т.к. после снятия "приёмника" вместо резинового кольца я обнаружил "ПЛАСТМАССУ" которая лопнула от небольшого нажатия отвёрткой, пришлось искать резинку подходящего размера в магазинах, нашёл только в рем.комплекте суппортов какого-то АВТОВАЗА. Теперь промаргивание маслёнки исчезло....., Всем ОГРОМНОЕ спасибо т.к. сам бы я не догадался....

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0