briz_58 @ 5.10.2015, 4:13
Сергей!!! а ты сам занимаешься ремонтом авто как сервисмен или просто любитель как и я?)))
продвинутый любитель. на сегодня 15 капиталок ДВС разных марок, но больше уважаю тойоты )
briz_58 @ 5.10.2015, 4:13
Сергей!!! а ты сам занимаешься ремонтом авто как сервисмен или просто любитель как и я?)))
briz_58 @ 5.10.2015, 4:11
вполне возможно но когда завожу обороты секунд 10-15 повышенные чуть а потом переход на холостой ход....сегодня замерю цешкой сопротивление на катушке клапана ну и промою все внутри,может повезет)))
briz_58 @ 5.10.2015, 6:44
ну да,я уже снимал один раз смотрел,вроде все было ок,после ремонта не стало прогревочных) щас залезу гляну))) я меня тоже было море разных машин и все делал сам,даже в сервисе год проработал но по нашим отечественным,японцев чужим людям не берусь делать,не уверен на 100% в себе))))
svezuga @ 10.2.2016, 11:46
Можно вопрос какие обороты до этого были ?
Опишу проблему простояла весь декабрь морозы были до -40
После чего подогрел поддон тепловой пушкой и завел обороты были как обычно на холодную около 1100 но по мере нагрева не падают так и стоят и появляется вибрацыя при включении режима D хотя до этого никаких проблем не было . Может дело быть в датчике ?
Sergey_Ufa @ 10.2.2016, 22:38
закис на морозе РХХ.
по опыту могу сказать, что наиболее эффективна промывка бензом с помощью пневмо-моющего инструмента с бачком
надо полностью снимать заслонку, сливая антифриз и наклонив промывать до того состояния, пока не начнет вращаться легко
потом надо смазать, я использую легкое масло для смазки пневмаооборудования
Извеняюсь за глупый вопрос PXX это и есть датчик холостого хода или другой просто смотрю некоторые пишут KXX это одно и тоже или разные вещи
Drummer85 @ 21.2.2016, 18:26
Решил проблему с отсутствием прогревочных. Оказались мозги. Обороты все равно не ахти, но это уже зазоры пятака заслонки.
Frimm @ 22.2.2016, 10:25
Что мозги ? )) Что с ними ?
svezuga @ 16.4.2016, 5:02
Ну вот добрался я наконец . Результат печальный в одном месте клапан этот закусывает сорвешь прокрутишь вроде нормально ровно 10 минут и все опять по новой мыл уже четыре раза результата ноль обороты не превышают тысячу на холодную и так постоянно . Кто подскажет может менял подшибник в клапане этом . P.S кто придумал эти болтики чтоб блин на лбу ченибудь выросло пришлось немного попыхтеть
Стёпик @ 26.5.2008, 19:49
Далее видим злополучный клапан и два хитрых болта под звёздочку (мля кто их придумал). Рекомендую заранее приготовить болты М4х20 с "нормальной головкой"
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0