Frimm @ 17.8.2015, 0:58
Да и если бы там был обрыв обороты на холостом у тебя вообще бы не менялись
А от температуры антифриза же должен меняться еще?
Frimm @ 17.8.2015, 0:58
Да и если бы там был обрыв обороты на холостом у тебя вообще бы не менялись
Drummer85 @ 16.8.2015, 13:29
Походу нашел причину глюка с оборотами, обрыв в элетродвигателе кхх (по букварю должно быть что-то типа 13-29 Ом), буду искать где купить
screaming @ 17.8.2015, 8:44
Дешевые цешки 13 Ом не померят, пометь краской и снимай, прочисти все хорошенько, что бы там все крутилось...
Drummer85 @ 17.8.2015, 8:08
Нормальная цешка, не дешевая. Прочистил все хорошо.
screaming @ 17.8.2015, 11:55
Проверка КХХ описана в книге, я в свое время делал, вроде что то типа гото: отделяешь КХХ от БДРЗ, включаешь зажигание и подсоединяешь отсоединяешь фишку, клапан должен срабатывать и возвращаться в исходное положение. Посмотрите в книге, я машину с книгой продал...
Drummer85 @ 17.8.2015, 20:31я так понял заливать клапан карбклинером не есть гуд - из подшипника смазку повымоет. лучше снять и почистить аккуратно. а так если не чистил, то скопившаяся грязь может мешать он поворачивается же только чтобы приоткрыть-призакрыть окошко. хотя ты ж настраиваешь - тут конечно непонятно.
Угу, прочитал, только еще фишку с датчика температуры скинуть надо. Короче, разобрал, проверил - работает. Собираю все, прогреваю, кручу кхх - обороты в норме! Глушу, завожу опять - 1000 оборотов! Фигня какае-то. Толи клапан всё же клинит (уже всяко его залил карбклинером, всё равно чуток где-то цепляет), толи контакт где-то отходит.
lexa_bear @ 17.8.2015, 21:56
я так понял заливать клапан карбклинером не есть гуд - из подшипника смазку повымоет. лучше снять и почистить аккуратно. а так если не чистил, то скопившаяся грязь может мешать он поворачивается же только чтобы приоткрыть-призакрыть окошко. хотя ты ж настраиваешь - тут конечно непонятно.
сегодня мне не довелось проверить обороты. пока что читаю как идёт твоя борьба )
lexa_bear @ 19.8.2015, 9:24
кто-нить замечал (с тахометром), мозги регулируют прогревочные обороты ХХ от температуры? интересно, когда похолодает они будут больше или такие же?
raven6 @ 19.8.2015, 8:34
Мне кажется, регулируют. С неделю назад утром в районе 10 градусов было, на прогреве обороты были немного выше обычного. Но не уверен - дождемся холодов, там точно узнаем.
Sergey_Ufa @ 19.8.2015, 10:59тогда поставлю вопрос по-другому, это нормально, что при +17 900 оборотов, а не 1200?
конечно повышают, в минус 40 иначе хрен заведешь
lexa_bear @ 19.8.2015, 9:27
тогда поставлю вопрос по-другому, это нормально, что при +17 900 оборотов, а не 1200?
Sergey_Ufa @ 19.8.2015, 11:51думаю, эт хорошо, что я не стал настраивать обороты ХХ - сделал чёрточки ножом на клапане ХХи датчике, и собрал всё как было до разборки, хотя и шторка клапана в исходном положении открыта только на 30%, а не на 50% как написано в мурзилке.
да, это нормально 900 оборотов в +17
при нуле только будут уже около 1100
briz_58 @ 4.10.2015, 12:50
привет всем!! я тут тоже решил клапан хх промыть,нет прогревочных...авто завел снял штекер с клапана а авто как работал на холостых так и работает без изменения,че за шняга?
Sergey_Ufa @ 4.10.2015, 17:33
закис в открытом состоянии, вот и все
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0