mitch @ 22.5.2016, 20:47
Всем, добрый день.
Кто что думает, а лучше скажет с чего начать.
Весной обороты на P и N на прогретой машине подросли было около 850, стало 1100. То есть при парковке перевожу на паркинг и обороты растут.
Внимания сильно не обращал. Потеплее стало решил проверить клапан, снял всё, вертится клапан на ура.
Сегодня решил проверить трубки и прочее, пара чуть поизносились, но воздух вроде не травят.
Еще раз почистил клапан, вдруг что залипло.
В итоге обороты еще выросли стало около 1300-1400, при этом заметил, что немного плавают, в пределах 50-100, сами по себе.
Со снятым воздуховодом от фильтра, закрыл отверстие к КХХ и вход для трубки картерных газов, двигатель глохнет, вроде подсоса не было.
Также если снять просто шланг от картерных газов, то двигатель плавает очень сильно, от 800 до 1500.
Отключил датчик ОЖ, который под катушками, реакции ноль. А должна ли она быть, на отключение?
Плюс при езде выросли обороты на D были 650-700, стали 900-950
Ошибки на компе после своих отключений сбросил, после пробега в 100 км, новых не появилось.
Во общем буду благодарен хорошему совету.
Все твои мысли верные, всё что связано с оборотами виновата Д/З. Как мне кажется при хорошо работающем клапане х/х, остаётся подсос воздуха, проверь шланчик который одет сверху на Д/З или просто сними его на работающем двигателе, обороты должны подняться, если нет, то попробуй его заменить.... И ещё, когда ты ставишь перемычку для проверки ошибок обороты тоже должны подняться примерно до 1500 и через несколько секунд встать на обороты хол. хода в районе 700об/мин Только все эти процедуры проводить на прогретом ДВС.