Alexei
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск

18.7.2008, 4:07

Подтверждаю, сказанное ранее: на рывок между первой и второй влияет клапан ХХ. После промывки не поставил резиновое колечко, и вот тебе результат появился рывок!!! Полез на сайт почитал, увидел предостережение: не потеряйте колечко!!! Приехал домой, нашел его на полу - и вот чудо, все прошло!!!
Клапан чищу уже второй раз. Видно когда брызгаешь очистителем вся грязь с каналов опускается как раз в клапан. У меня осталось маленькое похрустывание (видно попал песочек) , но после второй прочистки он закрутился почти идеально. На днях сделаю контрольную промывку. Отдельное спасибо Стёпик wink.gif

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

21.7.2008, 7:55

Произвел сию процедуру на днях. Всё никак не мог открутить эти гребаные болтики. Пришлось поработать и дрелью и стамеской с молотком. Открутил. Когда начал снимать, то тоже какбы оттягивалось назад. Посильнее потянул и снялся нормально. Колечко резиновое растянулось и стало чуть больше в диаметре. Мож кто знает от чего может подойти такое колечко. А то думаю, что отдельно его не найтив продаже. Посмотрел я внутрь клапана ХХ, туда где крутится та самая магнитная бобышка и там как будто всё солидолом смазано. Так вот там должго быть идеально чисто или смазано так и должно быть? Никто не знает?
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Стёпик
Теперь езжу на РАВ-4
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое

21.7.2008, 20:32

Я так думаю. Если магнитная бобышка вращяется легко и без проблем, то скорей всего смазка японская и туда никто не лазил и тады воможно все в порядке, правда зимой как бы этот солидол тебе свинью не подкинул. Мое личное мнение: чисто оно и в африке чисто.
Колечко у меня тоже немного растянулось , я его не менял, аккуратно поставил на место и посторался равномерно прижать.
ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом

Alexei
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск

22.7.2008, 4:14

Вот, блин забыл смазать. Чем лучше смазывать и куда подавать смазку? Внутри подшипника должна быть смазка, если да , то как ее туда подать? unsure.gif

Alexei
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск

22.7.2008, 4:18

А если капнуть масло в верхнее отверстие? Попадет смазка в подшибник? А может надо использовать солидол. Но тогда как его туда подать?

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

22.7.2008, 4:29

Нееее. солидол не надо. А то вправду зимой он застынет.
Я пропшикал карбоклинером и вращаться стало нормально. так пшикал пшикал пока песочек перестал чувствоваться в подшипнике (пока хрустеть не перестало). потом унисмой пшикнул на подшипник и в сам клапан в углубление, в то место где я и говорил, что там была смазка. Только перед этим я эту смазку карбоклинером и удалил и тряпочкой насухо протер
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Юджин
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2008

22.7.2008, 13:16

А унисма это что извиняюсь??
TOYOTA RAUM, 2Wd, EXZ10 - 2000г-(продал)
Honda Stream 2Wd 2001г-(продал)
Ford Escape V6 3.0 2001 -(продал через месяц)
Mitsubishi Delica - супер!!!
ссылка
ссылка

Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

22.7.2008, 14:49

Аналог WD-40, только нашего производства.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

Стёпик
Теперь езжу на РАВ-4
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое

24.7.2008, 19:53

Брызгать WD-40 (либо аналоги) в верхнее отверстие нерекомендую это обводной воздушный канал излишки масла понесет в коллектор, там осядет на стенках, потом начнет к нему все прилипать, оно вам надо?. Достаточно брызнуть с лицевой стороны. У данного масла высокая проникающая способность поэтому подшипник смажется как надо. Тока умоляю, не брызгайте много здесь кашу маслом испортить можно! wink.gif
ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

25.7.2008, 4:21

Не! Я в то отверстие (помеченное синей стрелкой) только карбоклинером пшикал. А унисмой на подшипник пшикал с внешней стороны (примерно куда показывает красная стрелка). Стараясь попасть в центр подшипника
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Стёпик
Теперь езжу на РАВ-4
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое

26.7.2008, 4:13

Правильно, молоцец! Теперь наслаждайся ездой ! wink.gif
ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

28.7.2008, 4:36

Вчера решил заглянуть что там делается в клапане ХХ. Разобрал как и в первый раз (кстати, болтики опять прикепели, опять я их кое как открутил biggrin.gif ). И оказалось, что бобышка кое как проворачивалась. С трудом пальцами её расшевелил. Опять провел заново все процедуры, закрутилась как миленькая. Так это что, каждую неделю чтоль туда лазить??? ohmy.gif
Кто-нибудь еще после первой процедуры туда лазил через некоторое время? Какие были результаты?
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Стёпик
Теперь езжу на РАВ-4
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое

29.7.2008, 18:05

Ну прочитай посты пораньше, я сам чистил раза 3-4. Поясню ещё раз. Всё сразу ты не вычистишь это факт. Очиститель и WD сделают своё дело не сразу сперва отвалится и вымоется то, что легко может отвалиться и откиснуть. Со временем(при этом поучаствуют вибрация, остатки очистителя и WD) начнёт отставать все то, что сильно прикипело за предыдущие года эксплуатации и будет скатываться в нижнем сектре подшипника. Поверь, грязи будет предостаточно. Вся гряз будет сыпаться в течении ближайшего месяца ( думаю не более), жара и очиститель сделают свое дело( ну сковырнул ты г-но, так доведем дело до конца). В течении месяца если есть возможность то рекомендую еженедельно проконтролировать работу двигателя ежли чё смотри клапан, тем более пока лето. Зимой лазить геморойно, проверено на своём опыте. wink.gif
ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

30.7.2008, 4:37

На второй раз бобышка крутилась тяжелее чем в первый даже. Тогда будем лазить еще и еще пока не станет нормально. И если не станет, то разберу вообще дросельный узел и всё прочищу
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

dva
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г

31.7.2008, 6:25

Вот вы все про очистку, а самое главное, после очистки - регулировка оборотов ХХ. Вот этот вопрос хотелось бы осветить более подробно.
Надо ли собирать всю воздуховодную систему или же можно на разобраной?
Что у меня получилось. Промыл форсунки, снял крышку клапана ХХ и несколько раз брызнул карблинкетом. Все собрал. Завожу двигатель - троит по черному , обороты около 700. Одеваю трубочку на датчике абсолютного давления на впускном коллекторе, сбрасываю комп, завожу - двигатель ревет на 3300 оборотов. Сннимаю трубочку, сброс компа завожу - двигатель троит на 700 оборотов. Вот такой результат. Сегодня буду снова все разбирать, мыть и смотреть результат.
Степик, еще раз как регулировал обороты ХХ, сам обдин делал или с помошником, разобранная воздухоподача или собранная(если собранная, то как регулировал и затягивал винты)?
Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

31.7.2008, 7:44

Я регулировал обороты без установленной воздуховодной системы (делал чуть больше нормы). Когда всё на месте, то не знаю как потом затягивать болтики крепящие сам клапан.
В букваре на стр. 67 написано про клапан, что он может последовательно переключаться из исходного в полностью закрытое, в полностью открытое, и затем вновь в исходное положение. Может он у тебя неправильно открывается/закрывается? Проверь его сопротивление еще
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Бицвард1
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 19.9.2007

31.7.2008, 8:58

Одеваю трубочку на датчике абсолютного давления на впускном коллекторе

dva, не могу понять, зачем ты ее вообще снимал? sad.gif
Завожу двигатель - троит по черному , обороты около 700

если троит, то значин не работает (или работает с перебоями) один из цылиндров. Смотри форсунки.


dva
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г

31.7.2008, 9:26

dios1 Сейчас смотрел букварь, попробую сдедать проверку, в исходном положении 50% открыт. Не отложилось в памяти как определить положение датчика
Бицвард1 на счет форсунок не могу согласиться. Они стучат, а я их и промывал. Не понятно, как влияет трубочка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе - наверное дает несанкционированный подсос воздуха.
Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень

Бицвард1
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 19.9.2007

31.7.2008, 10:17

Мне так и не понятно, зачем ты ее снимал (трубочку датчика абс. давления).
Когда я промывал форсунки и чистил ДЗ, то ДЗ снимал, клапан ХХ откручивал, отсоединял датчик ХХ, все везде чистил. Клапан ХХ прочистил жидкостью для чистки карбюраторов, ничем не смазывал! Прошло уже где то 6 мес. - полет нормальный.

dva
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г

31.7.2008, 10:51

Бицвард1 Снимал, т.к хотел снять и прочистить узел с заслонкой, а потом его и не сразу поставил - пока нашел куда его вставить. Но реакция авто не понятна.
Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0