Гоша @ 15.07.2008 - 17:44
А такими средствами кто-то пользовался ?
Нет не пользовался. Посмотрел ценник меньше 200р ничего нет. А очиститель карбюратора, который нужен для очистки клапана ХХ стоит около 96р. Ещё до прочтеня последующих постов меня удивила одна вещь. Как можно одим средством очистить впускной коллектор и катализатор (который стоит на выпуске). Поясню что я имел ввиду. Для очитски впускных коллекторов обычно используют смесь активных хим. веществ: толуол, ацетон, спирты и т.п. всё это счастье попадая в камеру сгорания окисляется, т. е. сгорает быстрее бензина и при более низкой температуре(появляется детонация-это можно пронаблюдать когда прыскаешь в карбюратор при работающем карбюраторном движке)следовательно бензиновая смесь как бы дожигает растворители в камере сгорания. В итоге на катализатор попадают сгоревшие продукты, а точнее CO2, о какой очитстке катализатора тогда идет речь?
Если говорить об углеродных отложениях в районе камеры сгорания( на клапанах, стенках, свечах), то это вполне возможно, только надо посмотреть за выхлопом. При подобных выжигах валит( мин. 20-30) бело-сизый дымок- катализатор не справляется с потоком СО. Но и здесь загвоздка объёмы подобных средств мах 500мл. Для очитски движка я заливал пол бака алкилата (алкилбензин- идеальное топливо ОЧ-102-104 ед) и пол бака 92го. 20 мин. ехал как паровоз, потом все нормально, машина прёт как боллид а потом клапана - как у кота яйца. Ну чет я увлекся, будут вопросы с удовольствием отвечу
ссылкабыл RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом