Кириллка
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)

8.12.2008, 11:49

А я промывал полностью. Т.е. снял с самовара блок заслонки, пошел спокойненько домой, разобрал все, промыл все...крутицца легкооооо.
обороты меньше стали, соответственно расход...теперь в городском цикле не дедовском в 10 литров влажу...считаю нормальным
Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

22.2.2009, 19:59

Люди, а ответьте мне на такой интересный вопрос: а нафига в блоке дроселя нужен подогрев (подвод антифриза к клапану ХХ)? Ведь выяснили, что у клапана ХХ биметаллической пружины нет. И движок не карбюраторный. Датчик температуры ОЖ (с которого берет показания блок управления впрыском) стоит на блоке движка, в другом месте, т.е. не на системе впрыска или подаче воздуха. В чем прикол, разъясните, что там зависит от температуры? Только не говорите, что свежий поступающий воздух там подогревается. Ну не успеет он подогреться при большой скорости (да вообще при больших оборотах) при -30 на трассе. Да даже если будет теплее, тоже не успеет, ведь подогревается лишь один клапан ХХ и немного дросельный узел. ЗАЧЕМ? blink.gif (*не дает покоя)
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Krivoy
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 14.5.2007
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Raum (1)

24.2.2009, 9:44

dios1 @ 22.02.2009 - 22:59
В чем прикол, разъясните, что там зависит от температуры? Только не говорите, что свежий поступающий воздух там подогревается.

Теоретически:

КХХ вращается постоянно, там постоянно крутится воздух. Соответственно может присутствовать некая влага. Так вот что бы эта некая влага не замерзала, этот участок прогревается.

ИМХО
------------------------------------
Toyota Raum 4WD 1999 blue
ссылка

negrpeps
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)

28.2.2009, 22:38

Ведь выяснили, что у клапана ХХ биметаллической пружины нет

Значит с этим я не согласен smile.gif
"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

2.3.2009, 10:36

negrpeps
Не согласен с чем? С тем, что в клапане ХХ раума нет биметаллической пружины? Тогда докажи!
Если несогласен с чем-то другим, то пиши точнее
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Seregos
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 12.1.2007
Авто: Toyota Raum

4.3.2009, 19:03

Вот и я, так-же как и dios1[b], все никак не просеку, накой там тогда нужен подогрев ежели там нет биметалической пружины. Тогда получается что прогревочными оборотами управляет бортовой компьютер. Но в момент после пуска, на холодную, работу этого клапана не слыхать. Газанеш, тогда он зажужжит на короткое время и опять успокаивается. Получаеться что БК не причем,
ему до фени пока выхлоп по СО не в выйдет за определенные параметры.

Сколько я не спрашивал, люди говорят что шторка клапана с легкостью вращаеться влюбую сторону без ограничения. Дока говорит же об обратном! Я ф шоке! Прогревочных все нет.

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

5.3.2009, 5:48

Seregos
Это какая такая дока у тебя об обраном говорит?

У тех, у кого биметаллическая пружина, то ротор повернуть можно только на некоторое кол-во градусов и обратно. Т.е. прокручивать на 360 не получится, сама пружина не даст, да и не стоит этого делать, а то разогнется и согнется и не будет потом нормальных прогревочных. А на наших движках ротор вращать можно хоть сколько хоть в какую сторону. Пружины нет.

Про подогрев дроселя у меня только одно предположение, что при прогретом там всё крутится шевелится легче и, следовательно, работает чётче
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Seregos
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 12.1.2007
Авто: Toyota Raum

5.3.2009, 17:43

Вот по этой доке,- ссылка.
Биметал должен стоять. Кстати один управляющий провод на моем КХХ действительно заземлен. Тогда управление вообще осуществляеться по 1 проводу. Вот такая математика.

Валерик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

9.3.2009, 18:28

Пару дней назад и я решился на прочистку регулятора ХХ.Причём не было явных предпосылок к этому,авто легко заводился в морозы,не было жуткой вибрации,хотя в последнее время она стала чуть больше чем обычно..Просто пробег перевалил за 110 т.км. и профилактика уже напрашивалась...При всём уважении к Стёпику и другим Омским раумоводам, я отказался от полумеры в качестве снятия лишь катушки регулятора и спринцевания подшипника...и нисколько не пожалел.Для надёжной очистки дроссельной заслонки и регулятора ХХ НЕОБХОДИМО СНИМАТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ.Процесс снятия описывать не буду,ибо эта операция достаточно проста и единственная проблемка во всей операции-снятие 2-х вакуумных и 2-х шлангов системы охлаждения...Из 35 минут 20 минут у меня ушло на "борьбу" со шлангами ...
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка

Валерик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

9.3.2009, 18:37

шланги затыкаем подходящими болтиками...на прокладке нагар толщиной 1мм!!!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   _____________________________.JPG
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка

Валерик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

9.3.2009, 18:42

грязная дроссельная заслонка...слева на ней виден датчик дроссельной заслонки..его снимать не нужно...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   ________________.JPG
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка

Валерик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

9.3.2009, 19:23

регулятор в большом количестве нагара,вращался на небольшой угол и с трудом..вооружаемся ватными палочками,очистителем карбюратора и вперёд

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   ____________________.jpg
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка

Валерик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

9.3.2009, 19:35

добиваемся идеальной чистоты узла,чтобы при вращении ось делала без сопротивления несколько оборотов по инерции...напоследок немного WD-40 в подшипник...сборка в обратном порядке..прокладки обязательно заменить новыми...Процесс обучения компьютера занял полдня...через 6-8 запусков обороты стабилизировались...На паркинге-750,на Д-шке 630-640...Сегодня аналогично была очищена заслонка с регулятором на Витце 1sz...Симптомы-плохой запуск,очень низкие обороты ХХ.Проблемы исчезли...Всем удачи!Глаза боятся-руки делают wink.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   ____________________.JPG
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка

Spider
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 12.11.2008

9.3.2009, 20:45

только с гаража пришел,тем же самым занимался,и еще вынул клапан вентиляции,он у меня в обе стороны воздух пропускал.Туда тоже очистителем карбюратора прыснул,подождал,он там раскоксавался и начал работать только в сторону самовара.Собрал,завёл-всё отлично.

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

10.3.2009, 5:40

Ну и? Биметаллическую пружину то нашли?
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Валерик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

10.3.2009, 5:55

Ну и? Биметаллическую пружину то нашли?

А её не нужно искать! Нет её на нашей машинке...это на старых трамблёрных Е-шных моторах она ставилась... smile.gif
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

10.3.2009, 6:17

Так и не выяснили - зачем тогда нужен подогрев... biggrin.gif
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Валерик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

10.3.2009, 6:39

подогрев нужен,чтобы заслонка с регулятором грелась вместе с двигателем,в противном случае в мороз прогревочные обороты так и не опустятся до ХХ smile.gif
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

10.3.2009, 9:28

Валерик
Вообще-то ЭБУ берет данные с датчика температуры ОЖ, установленном на блоке двигателя. Вот ЭБУ этими данными и руководствуется и потом уже подает команды датчику ХХ - уменьшать или увеличивать обороты ХХ. Так что твоя теория отпадает wink.gif
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Митрий
Раумовод
Сообщений: 60
Регистрация: 17.6.2007

10.3.2009, 15:33

Чет, я не понимаю, как вы поворотом регулятора холостого хода этот самый холостой ход регулируете? Сейчас в гараже на холостом ходу попробовал его по поворачивать. Повернул до упора по часовой стрелке - обороты резко упали, машина чуть не глохнет. Проходит секунд 30 обороты подрастают, и становятся какие были до этих манипуляций! Поворачиваю до упора против часовой - обороты резко возрастают, те - же 30 секунд - обороты опять падают до прежнего уровня! Такое впечатление, что обороты холостого хода регулируются мозгами движка.
Короче, все манипуляции с регулятором ХХ ни к чему не привели. Как переодически появлялась вибрация на D, так и появляется.
А поливание закрытого подшипника карбклинером, который с него смазку вымывает, для этого самого подшипника очень здорово?
TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0