Бриз_58 @ 5.2.2015, 16:14
привет всем!!! ну я тоже залез в клапан хх хотя все работало нормально))) ничего не чистил все оставил как было но вот вопрос....как вручную самим клапаном повысить обороты? вращая самим корпусом ( он децел вращается всего то) ничего не меняется только звук движка и подтряхивать начинает. на форуме поговаривали именно так и поднимают или понижают обороты хх!
Бриз_58 @ 5.2.2015, 15:14
привет всем!!! ну я тоже залез в клапан хх хотя все работало нормально))) ничего не чистил все оставил как было но вот вопрос....как вручную самим клапаном повысить обороты? вращая самим корпусом ( он децел вращается всего то) ничего не меняется только звук движка и подтряхивать начинает. на форуме поговаривали именно так и поднимают или понижают обороты хх!
ja-maika @ 5.2.2015, 22:19
Поворотом только прогревочные обороты регулируются. На горячую это не влияет, через некоторое время становится как было.
ja-maika @ 5.2.2015, 22:19
Поворотом только прогревочные обороты регулируются. На горячую это не влияет, через некоторое время становится как было.
Frimm @ 6.2.2015, 13:50
Привет Михаил , а вот тут не соглашусь с тобой ... Уже несколько раз выставлял так обороты и по идее да мозги должны скорректировать но почему то у меня остаются такими какими я их выставил ) Я так на D+тормоз поднял обороты с 570 до 750 и теперь даже с вибрацией на светофорах как то проще стало , вот уже пол года катаюсь
Sergey_Ufa @ 6.2.2015, 17:11
так крутите его на прогретом ДВС, выставляйте 700, в чем проблема?
ja-maika @ 9.2.2015, 17:17
Попробовал сегодня на горячую крутить: на 3 секунды поднимаются и возвращаются обратно, чуда не произошло.
ja-maika @ 9.2.2015, 17:17
Попробовал сегодня на горячую крутить: на 3 секунды поднимаются и возвращаются обратно, чуда не произошло.
Frimm @ 9.2.2015, 19:06
Может у нас катушки разные !? Я так понял их два вида ...
Sergey_Ufa @ 9.2.2015, 21:26
возможно в мозгах такая прошивка?
Стёпик @ 26.5.2008, 20:49
Далее видим злополучный клапан и два хитрых болта под звёздочку (мля кто их придумал). Рекомендую заранее приготовить болты М4х20 с "нормальной головкой"
Vitalka @ 19.2.2014, 19:31
Расход правда около 15 л. по городу,правда короткие перебежки + прогревы(у нас еще по утрам -28).Хочу всё таки попасть к диагносту глянуть бы МАП да и работу поменяного кислородника...
А какой расход у вас в городском цикле???Все таки полторашка думаю должна хавать зимой в районе 12 литров.
Всем принимающим участие в обсуждении проблемы Большое спасиб!!!
Александр Мезенцев @ 28.4.2015, 23:55
У меня жрёт зимой 20 л на сотню ( без ночных прогревов) в городе. Обороты ХХ уменьшаются лишь после двойной перегазовки при остановке. Чистил и клапан ХХ и дроссельную заслонку, крутил клапан ХХ. Добился лишь, что машина стала плохо греться, иногда колбасит на "Д", вибрация на "Р", но не глохнет. Вообщем полный абзац, хоть весь блок ДЗ меняй, а он зараза уже под 60тыщ стал. Но и на бензин не напасёшься, бака на 200 км хватает.
Frimm @ 29.4.2015, 4:33
Да 20 это многовато , зимой 12-14 у меня обычно , что для моих условий вполне нормально .... А с чего такие выводы , что именно бдз неисправна ? Может у вас топливный фильтр в баке никогда не менялся , или форсы льют , а может лямда отошла в мир иной .... или еще с десяток причин .... думаю что неисправность кхх даст вам лишь плавающие обороты , отсутствие прогревочных ...
Александр Мезенцев @ 29.4.2015, 8:58
Топливный фильтр я не разу не менял - это да,лямбду-зонд менял 2 года назад, когда начались проблемы с расходом топлива ( ощутимого результата не заметил после замены). Прогревочных оборотов нет, либо молотит под 2000 оборотов после запуска, пока сам минут через 10 не поработаешь педалью газа ( обороты немного падают), либо с момента запуска машину колбасит - оборотов мало, пока не подержишь педаль газа чуть-чуть нажатой. Насчёт форсунок мне говорили, но не знаю как проверить их, прочитал на форуме здесь насчёт датчика температуры охлаждающей жидкости, может его поменять, также говорили мне насчёт датчика положения коленчатого вала. Вообщем даже не знаю откуда начинать копать.
Frimm @ 29.4.2015, 9:21
А у вас заслонка не закусывает , отрегулирована нормально ? Датчик положения колена можно отбросить так как это датчик критичный и при его отказе машина не заведется вообще ... Датчик температуры проверить можно , плюс датчик положения заслонки ... А для начала все же самодиагностика .))
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0