Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

20.4.2009, 18:28

Ездок, ты сам почти ответил на свой вопрос, для "пятерочки" не хватает только дедуктивных методов анализа ситуации у твоих мастеров.

Советую загрузить их извилины такой темой:
- ток, который потребляет сведодиод примерно 10 мА.
- тебе скорее всего повесили датчик завода прямиком на светодиод (они всегда так делают)
- если цепь контроля по лампочке потребляет например 20 мА, то она просаживает цепь (как ты и пишешь - светодиод гаснет), напряжение падает например с 5 до 2 в. и сигналка считает, что машина завелась, хотя ничего не произошло.

В итоге, твоим действием должно быть детальное выяснение, что это так и есть. Затем они перекидывают провод на датчик давления масла или ваяют любой транзистор в качестве ключа (в чем я очень сомневаюсь).

После этого ты всем говоришь, какие они козлы и советуешь делать как Кириллка.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Ezdok
Раумовод
Сообщений: 99
Регистрация: 16.3.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (2)

21.4.2009, 6:13

Sergey_Ufa
Я конечно не большой специалист в электронике (сколько потребляет светодиод или лампа, честно признаюсь, не знал), но то что дело именно в изменении "светодиод-лампа" понял сразу. Если тебе не трудно, нарисуй схемку подключения через "транзистор в качестве ключа", а то для меня это "темный лес". А вообще-то хотелось доказать "сервисменам", что это косяк установщика (ну хоть для собственного удовлетворения), а там по ситуации уже посмотрим как с ними разводиться.
RAUM 2004г. (красный)

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

21.4.2009, 9:48

У меня РАУМ-1, а у тебя, как пишешь - RAUM-2.
Поэтому у меня нет электросхемы твоего подключения.
Предположу, что она такая, как на рисунке, и предлагаю как нужно сделать.
Резистор надо подбирать, чтобы не превысить ток коллектор-эмиттер

Как один из вариантов убедиться в этом - можно предварительно померять напряжение на проводе, который идет на сигналку до и после включения стартера и убедиться, что эта версия имеет место.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   1.jpg
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Ezdok
Раумовод
Сообщений: 99
Регистрация: 16.3.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (2)

21.4.2009, 11:10

Sergey_Ufa
Спасибо!!!
Завтра попытаюсь разобраться с твоей схемой.
RAUM 2004г. (красный)

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

21.4.2009, 13:28

Да, схема примерная. Может быть я в чем-то ошибся (возможно на базу должен идти сигнал через резистор, чтобы ограничить ток через базу).

Надо учитывать логику данного датчика, заложенную в сигналку. А логика там может быть разная (может быть необходим сигнал высокого или низкого уровня).
Может даже доп. схема не потребуется, а просто правильное подключение.

У меня сразу получилось, поэтому я даже голову не ломал и ничего не выдумывал.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Ezdok
Раумовод
Сообщений: 99
Регистрация: 16.3.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (2)

22.4.2009, 4:06

Но у тебя, как я понял, стоят не светодиоды, а лампы!
RAUM 2004г. (красный)

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

22.4.2009, 4:48

Ezdok @ 21.04.2009 - 06:13
Sergey_Ufa
Я конечно не большой специалист в электронике (сколько потребляет светодиод или лампа, честно признаюсь, не знал), но то что дело именно в изменении "светодиод-лампа" понял сразу. Если тебе не трудно, нарисуй схемку подключения через "транзистор в качестве ключа", а то для меня это "темный лес". А вообще-то хотелось доказать "сервисменам", что это косяк установщика (ну хоть для собственного удовлетворения), а там по ситуации уже посмотрим как с ними разводиться.

Думаю дело не в светодиодах, когда поставил сигналку GenM-5st, в панели стояли обычные лампы, глюков не было. Затем поставил светодиоды изменений нет, всё работает.
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

22.4.2009, 15:56

У меня стоят лампы! Да чего еще обсуждать - надо ехать и разбираться! Или в крайнем случае сам разбери панель и сфоткай крупным планом - чего и куда у тебя подключено. Так можно предметно обсуждать вопрос, а не гадать.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Ezdok
Раумовод
Сообщений: 99
Регистрация: 16.3.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (2)

23.4.2009, 4:02

На выходных постараюсь разобрать и посмотреть что уменя и как подключено.
RAUM 2004г. (красный)

plus1s
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто

30.9.2009, 4:07

При автопрогреве от сигналки TW-9010 обороты XX - около 900, вставляю поворачиваю ключь - 600-700. ??? Кто подскажет ?
(RAUM II 2003 2WD комплектация G)

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

30.9.2009, 4:40

Не должно быть такого, т.к. сигналка не влияет на схему управления.
Однако, т.к. она включается в цепи Зажигания и АСС, то из-за некачественного монтажа (на скрутках) может падать напряжение и быть причиной подобного. Вот такая версия.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

plus1s
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто

30.9.2009, 8:14

Sergey_Ufa
как проверить падение напряжения при автозаводе от сиги ?
(RAUM II 2003 2WD комплектация G)

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

30.9.2009, 9:32

Это надо лезть либо на предохранительный блок, либо на замок зажигания (а вернее - провода, идущие от него) и мерять, что происходит при указанных тобой манипуляциях.

Как версия-релюхи (они же китайские) могут быть с высоким сопротивлением размыкаемых цепей (в первую очередь - цепей зажигания). Тогда можно на релюхе померять падение напряжения- у них клеммы хоть и защищены пластиком, но контакты видны. Начинать лучше с этого.

Однако мозги у авто должны работать и при несколько пониженном напряжении, например начиная от 9 вольт. Поэтому причина может быть не в этом.

+ Надо учитывать, что реально цепей зажигания - 2. Одна питает мозги (точно) и бензонасос (почти уверен), а другая - все остальное (типа АБС, приборки) и может что-то еще по мелочи. Могли там что-то намудрить.

А вообще можно поехать к установщикам и дать им в табло, если это случилось после установки сигнализации.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

plus1s
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто

1.10.2009, 3:24

Sergey_Ufa
В табло не получится - ставил в конце 2008, сейчас той фирмочки уже нет. Прошедшей зимой и после вроде этого не было - не замечал. Появилось недавно.
(RAUM II 2003 2WD комплектация G)

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

1.10.2009, 5:28

plus1s
А может установщики что-то подцепили из диагностического разъема? Бывает такое, что когда ставишь перемычку E1-TE1 или подрубаешь к разъему комп, то холостые возрастают, но обычно не намного. Отключаешь - падают.
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Kirilloff
Раумовод
Сообщений: 85
Регистрация: 19.8.2007
Город: Тамбов
Авто: Toyota Raum (1)

13.10.2009, 10:42

Добрый день!

Хочу установить StarLine A8 или A9. Подскажите, пожалуйста, чипован ли ключ, присутствует ли штатный иммобилайзер? Моя машина шла с центральным замком и брелоком (ИК, насколько понимаю). Есть ли подводные камни при установке упомянутых сигнализаций на Раум? Данные авто в подписи. Заранее спасибо.
Toyota Raum. EXZ10, 2WD, 1998, black.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

13.10.2009, 19:04

Да, самый острый подводный камень - это иммобилайзер в виде ножника. Если нажать до упора, то вроде и нет его, и машина не едет.
А брелок не ИК, а мега-радио-брелок. Возможно, есть спутниковая сигнализация. Япы - продвинутые в этих вопросах, факт. У некоторым авто на японском вопросы задает - пароль спрашивает. Неверно ответишь - бъет током.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Kirilloff
Раумовод
Сообщений: 85
Регистрация: 19.8.2007
Город: Тамбов
Авто: Toyota Raum (1)

14.10.2009, 7:42

Sergey_Ufa @ 13.10.2009 - 19:04
Да, самый острый подводный камень - это иммобилайзер в виде ножника. Если нажать до упора, то вроде и нет его, и машина не едет.

Извини, я правильно понял, что его нет? У меня всего один ключ, а сигналку хочу с автозапуском. Времени осталось немного, а на сервисе задают такой вопрос. В книге ничего о нём не сказано.
Toyota Raum. EXZ10, 2WD, 1998, black.

Vita$
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 370
Регистрация: 7.1.2009
Город: Владивосток, Угловое
Авто: Toyota Raum (1)

14.10.2009, 10:57

нету там иммобилайзера. ставь и наслаждайся автозапуском
(подпись к фото) Кайтинг - это классно
ссылка ссылка

Kirilloff
Раумовод
Сообщений: 85
Регистрация: 19.8.2007
Город: Тамбов
Авто: Toyota Raum (1)

14.10.2009, 11:37

Vita$ @ 14.10.2009 - 10:57
нету там иммобилайзера. ставь и наслаждайся автозапуском

Сколько людей, столько мнений. Вчера выслушал 20-тиминутную лекцию установщика с другого сервиса, который уговаривал меня от установки сигнализации с автозапуском. Аргументов было много, но из тех, что он посчитал наиболее значимыми были:
- наибольший износ двигателя достигается при запуске в мороз и длительной работе двигателя на холостых оборотах. По его словам современным маслам нет необходимости прогреваться длительное время и достаточно 2-х минут для прогрева на холостых оборотах, а далее двигатель лучше прогреется на ходу;
- использование сигнализаций с автозапуском делает авто очень уязвимыми благодаря тому, что злоумышленнику нет необходимости тратить время на запуск двигателя, а достаточно проникнуть в салон. С помощью устройства "белого шума" на брелок хоязина отправляются сигналы о том, что всё "ОК", а машина тем временем уезжает в неизвестном ему направлении.

Было ещё что-то про ускоренное гниение кузова из-за поступаюещего в салон холодного воздуха, но ведь можно поставить режим запуска обогрева салона только после того как прогреется двигатель (на Рауме режим обдува "в ноги" и положение ручки "силы обдува" на "Auto"). Этот момент я не совсем понял, но в дискуссию вступать не решился из-за видимого желания установщика подискутировать и отсутствия у меня времени smile.gif
Toyota Raum. EXZ10, 2WD, 1998, black.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0