Ездок, ты сам почти ответил на свой вопрос, для "пятерочки" не хватает только дедуктивных методов анализа ситуации у твоих мастеров.
Советую загрузить их извилины такой темой:
- ток, который потребляет сведодиод примерно 10 мА.
- тебе скорее всего повесили датчик завода прямиком на светодиод (они всегда так делают)
- если цепь контроля по лампочке потребляет например 20 мА, то она просаживает цепь (как ты и пишешь - светодиод гаснет), напряжение падает например с 5 до 2 в. и сигналка считает, что машина завелась, хотя ничего не произошло.
В итоге, твоим действием должно быть детальное выяснение, что это так и есть. Затем они перекидывают провод на датчик давления масла или ваяют любой транзистор в качестве ключа (в чем я очень сомневаюсь).
После этого ты всем говоришь, какие они козлы и советуешь делать как Кириллка.