Igor_br
Раумовод
Сообщений: 58
Регистрация: 18.7.2005
Город: Братск

4.2.2009, 7:12

dios1 Не дает завестись выключатель запрещения запуска на коробке - механически разрывает эл.цепь.
RAUM-98 EXZ10

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

11.2.2009, 10:11

Вы не поверите, но я же попробовал так завести машину автозапуском в положении "D" biggrin.gif
При чем аж двумя разными способами - 1. когда ключ был просто вставлен (зажигание не включено) и 2. при включенном зажигании.
Короче не завелась машина. НО! В каком-то из этих положений сигналка сделала три попытки типа заводки (стартер не крутился), а в другом только одну попытку (тоже без стартера).
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

MiXiM
Раумовод со стажем...
Сообщений: 130
Регистрация: 24.7.2007

12.2.2009, 9:47

у меня тамагавк 9010, вопрос: интересует сам процесс прогрева при установке машины на прогрев по температуре - есть какой-то температурный блок, который при достижении заданной температуры посылает сигнал в центральный блок, так все происходит? не может же цб запрашивать температуру сам, по своему разуменю, тогда как часто он это делает?

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

12.2.2009, 10:08

Как известно мне, тамагавк 9010 бывает минимум двух комплектаций. С выносным датчиком температуры и без него. Если таковой датчик есть, то его обычно ставят на двигатель. А потом по его данным основной блок решает - заводить двигатель или нет (при условии, что стоит автозапуск по заданной температуре)

P.S.: не температурный блок, а датчик температуры
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

MiXiM
Раумовод со стажем...
Сообщений: 130
Регистрация: 24.7.2007

13.2.2009, 15:47

вот в етом и вопрос - как часто основной блок запрашивает температуру?

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

14.2.2009, 6:37

Ты бы еще спросил - из какого материала сделана та или иная микросхема, встроенная в плату в блоке? biggrin.gif
Шутка, без обид wink.gif
Думаешь тебе кто-то ответит на такой вопрос? Это надо спрашивать у того, кто делает такие сигналки.
А вообще, я думаю, что основной блок постоянно следит за показаниями всех датчиков. А то, если б он брал данные с каким-то интервалом, то, к примеру, датчик удара срабатывал бы только тогда, когда удар происходил в тот же момент когда блок брал с датчика показания. Но на самом деле же всё не так.

А зачем вообще тебе такая информация? От этого что-то засит?
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

MiXiM
Раумовод со стажем...
Сообщений: 130
Регистрация: 24.7.2007

16.2.2009, 9:34

с другом случился такой разговор: он говорит, что нет смысла ставить машину на прогрев по температуре, потому что может случиться так, что когда данные о температуре запросит центральный блок, то будет уже поздно - машина уже замерзла (если например резко упала температура), так что говорит ставь ставь просто на ежечасное прогревание, а я говорю, что такого не должно быть.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

16.2.2009, 18:56

Ответственно заявляю, что это полный бред - "задумчивость процессора на часок-другой". Не гарантирую, что сигналка имеет кварцевый генератор стабильной частоты своего процессора (скорее всего генератор этот достаточно низкокачественный, с часовым не сравнится), но с задачей своей справляется на "4" запросто.
Датчики опрашиваются постоянно, навскидку скажу, что не менее 10 раз в секунду, так что с задачей "не дать замерзнуть", он справится.
Гораздо важнее задача правильной установки датчика - т.е. он должен быть максимально близок к тепловой рубашке и хоть немного утеплен - например гофрированной трубкой большого диаметра, которая бы налазила полностью на него.
На мой взгляд, ежечасное прогревание больше вредит, чем прогрев по температуре, т.к. неизвестно, насколько движок за час остынет. При -50 я думаю он уже через 30 мин остывает (без теплозащиты) до - 20.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

MiXiM
Раумовод со стажем...
Сообщений: 130
Регистрация: 24.7.2007

17.2.2009, 7:58

спасибо за исчерпывающий ответ smile.gif

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

18.2.2009, 6:56

При -50 за 30 минут не остынет, это точно. Если только ветра офигенного не будет прям на движек. У меня с полного прогрева за 4 часа где-то до -20 остывает, при температуре воздуха -40. Но при условии, что ветра нет и капот утеплен
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

18.2.2009, 7:02

Даже вру. За 4 часа остывает до -10. до -20 остывает часов за 5
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

18.2.2009, 18:12

Согласен, т.е. также нет смысла заводиться каждый час, если двигатель остывает за 2-3 часа (если например температура не ниже - 25 и ветра нет).
У нас в этом году зимы почти не было (снег выпал почти перед НГ, морозов ниже -20 и не было, хотя уже февраль проходит). Я автозавод по температуре и не настраивал в этом году.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

4.3.2009, 13:03

Народ, у кого сигналка Tomahawk, например 9030... Следите за реле блокировки двигателя (которое на 30А). У меня сигналка Тайвань хорошая, но на днях заглохла машина, полетело реле и отключилось зажигание... Оно оказалось или брак, или не рассчитано на большие токи... Поменял, поставил на 40 А с виду качество лучше... smile.gif
Пока пешеход :)))

tefalik
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.2.2009

11.3.2009, 8:11

Гуру по сигнализациям, нужен ваш совет. Имею в пользовании Toyota Caldina Van 2001г. с двигателем 5E-FE. На СТО была установлена сигнализация Tomahawk TW-9010 с контролем работы двигателя по датчику давления масла, поскольку на тот момент машина была с приборкой без тахометра. Есть желание перекинуть на сигнал тахометра, так как неоднократно имела место быть ситуация, когда машина с брелка не смогла завестись, а на брелок приходил сигнал что все ОК. Что нужно для этого, может что упустил?
1. Перекинуть провод с лампы давления масла, на сигнал тахометра.
2. Запрограммировать с какого датчика идет контроль работы двигателя.
3. Произвести процедуру программирования оборотов холостого хода.
Заранее спасибо.

Кириллка
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)

11.3.2009, 12:59

Друзья, подскажите. Понимаю что все сигналки - это чисто сервис (автозапуск, замки) и не более того. Отсюда вопрос: требуется бюджетный вариант сигналки с автозапуском. Установлю конечно сам. Какие есть варианты?
Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black

the same
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 384
Регистрация: 11.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

11.3.2009, 13:10

говорят неплохая - Bruin BR-1000
Был RAUM 1997 синий

Silver585
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 20.12.2007

11.3.2009, 13:50

Сигнализация - это хорошо!!! Но будьте на чеку, когда пользуетесь автозапуском или прогревом в темное время суток. wink.gif Не так давно (в этом году) у одного владельца Субару сняли все 4 колеса при работающей сигнализации.
В одно "прекрасное" раннее утро (темно), собираясь на работу выглянул в окно и с пульта завел машину. Прошло не более 10 мин. вышел, а колес нет. sad.gif
Вот такая неприятность для водителя и сообразительность воров. Какие будут комментарии по этому поводу?
RAUM 2000г. (EXZ10) 2WD Белый

Кириллка
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)

11.3.2009, 15:10

Silver585
Спасибо за предостережение, но тут надо секретки (настоящие). А у меня машина в гараже. ТАк что грю ж - мне нужен набор функций для крайне ленивого хомо сапиенса
Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

11.3.2009, 15:44

Какие будут комментарии по этому поводу?

Комментарий такой, что все, известные мне сигналки, отключают датчики при запуске. Способ борьбы - организовывать независимые схемы..
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

11.3.2009, 18:28

tefalik, подключи к лампочке "батарейка" - к одному из контактов.
Я уже не помню, какой контакт использовал. Надо найти тот, который не "0".
Логика очень простая - как только двиг стартует, батарейка погасает.
Это самый удобный способ, ничего настраивать не надо.
Лампа давления масла - очень плохой вариант.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0