Константин
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск

3.4.2006, 4:30

Начни наверно с кодов неисправностей. Проверь есть ли они.
проверь на забитость воздушный фильтр.
Проверь работу датчика абсолютного давления и его вакуумную трубку на целостность стр 68 книги по ремонту.
Посмотри не слетели где трубки с корпуса дроссельной заслонки (с обоих сторон трубок)
если все нормально сделай вот что:
с корпуса двигателя идет трубка,через которую картерные газы поступают в коллектор всаса (толстая), вот ее на заведенном двигателе отцепи. Послушай реакцию двигателя. Если обороты восстановятся или будут чуть выше, считаю что клапан ХХ тоже надо проверять или почистить (стр67).
пока все. Удачи!
Теперь Ниссан X-trail Ангарск

Chegevara
Раумовод со стажем...
Сообщений: 116
Регистрация: 6.12.2005
Город: Хабаровск

3.4.2006, 11:36

Самодиагностика дала код 21, в книге написано, что это кислородный датчик...придется менять видимо(((
Только не вижу связи между КД и оборотами ХХ.
Кстати отсоединение шланга вентиляции картера привело к заметному повышению оборотов (двигатель взревел!)
Raum 10.99 GreenM

Константин
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск

4.4.2006, 3:36

Это конечно сугубо мое мнение, но считаю почистить клапан ХХ стоит. Даже если это не приведет к конечному результату, зато точно будем знать, что у нас там порядок.
Датчик менять конечно надо, но это можно и чуть позже сделать. Я заменил на БОШ и забыл про него.
Порядок чистки можно посмотреть сдесь: ссылка
на что обратить внимание ссылка
Так же посмотри свечи, нет ли на керамике следов пробоя.
До завтра.
Теперь Ниссан X-trail Ангарск

Константин
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск

4.4.2006, 3:40

ошибочка вышла здесь:
ссылка
Теперь Ниссан X-trail Ангарск

Chegevara
Раумовод со стажем...
Сообщений: 116
Регистрация: 6.12.2005
Город: Хабаровск

4.4.2006, 9:15

Эх что-то боязно этим заниматься)) Завтра буду пробовать!
Насчет датчика...а ничего что он от другой машины (вазовский) или по барабану лишь бы подходил?
Raum 10.99 GreenM

Константин
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск

4.4.2006, 9:44

У людей уже 5лет стоят БОШевские, работают прекрасно. Я сам менял год назад тоже нет проблем и расход 6,5-7литров.
А больших сложностей в разборе нет, хотя в принципе весь корпус дроссельной заслонки можно и не снимать. Убрать воздушный резиновый патрубок и снять клапан ХХ. все появившиеся отверстия протереть, продуть, если нет средства для чистки карбюратора, то с бензином можно.
Только пометь как стоит клапан, чтобы при сборке поставить его на место.
Сам клапан (металлическую часть) тоже можно промыть в бензине и если боязно его половинить, то кисточкой внутри всю грязь убрать.
Теперь Ниссан X-trail Ангарск

wpavel
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 21.11.2005

17.5.2006, 7:09

Насколько опасно чистить клапан ХХ и дроссельную заслонку прямо на автомобиле? То есть если я куплю очиститель карбюратора, приду в гараж, сниму воздушный патрубок, и прям на месте начну лить очиститель на заслонку и во все отверстия для холостого хода. Это нормально? Или надо снимать, чтобы ни дай бог ни капли очистителя не попало в двигатель потом?

А то желание прочистить большое, а снимать не хочется.
RAUM EXZ-10 февраль 1999 года Новосибирск

sansay
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 516
Регистрация: 22.12.2005

17.5.2006, 12:01

wpavel
Чистили заслонку, воздушный тракт и форсунки Vins'ом в автосервисе. Никаких проблем нет. (пока чистили форсунки, еще и спреем из балона прочистили все что начинается от заслонки. Разобрали воздушный тракт от фильтра к заслонке)

rob-29
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 17.5.2005

25.5.2006, 8:22

Cheqevara
Результаты есть? тоже актуально становится, падают обороты до 550-600 после
30 минут езды.
Raum 2000, FF, Omsk

Finn
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 185
Регистрация: 2.7.2006

24.8.2006, 14:35

Сегодня поменял воздушный фильтр smile.gif
Обороты с 550 на D + тормоз + поворот + ощутимая вибрация, поднялись до 750, а на P стоят 900-1000 и без вибрации - РОВНО!
Хотя проехал немного, но уже радует! biggrin.gif
Так - что начнинать надо с простого...
Так...нет? wink.gif
RAUM 2WD 99г. Кемеровская обл., г.Белово.

ПИМ
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.9.2006

5.9.2006, 17:19

Хм...у меня тоже холостые на 500 деоржатся где то...но не трясет...и меня если честно это не беспокоило....а надо бы?

FINNman
Раумовод
Сообщений: 67
Регистрация: 4.8.2006

5.9.2006, 17:34

Хотя проехал немного, но уже радует!

Рано радовался sad.gif
Обороты упали до 580 и вернулась вебрация на D+тормоза. Поднимаются только при вкл.кондее или на P.
Может так и должно? dry.gif
Ась? huh.gif
RAUM 99г. 2WD. г. Белово. Кемеровской обл.

DIUSHES
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 558
Регистрация: 26.9.2005
Город: Москва

5.9.2006, 17:41

Мне кажецца, что Finn прав: начать надо с самого простого: свечи, высоковольтные провода, салонный фильтр (если предусмотрен). А потом уже всякие датчики и форсунки продувать..
А еще лучше, с самого уж начала - постучать ногой по колесу, протереть фары и лобовое стекло.. И, если уж ето не помогает, тогда - дальше по списку! Хе-хе smile.gif
Андрей, Москва
Toyota Raum 2WD, 1997г. сине-фиолетовый,
Honda Mobilio 2WD, 2002г. серебро металлик
Точу Гобу Дзидэ!! (- Добрых Дорог (по-японски:)!!! )

MIB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва

17.2.2008, 17:30

Люди! может кто знает, обороты падают и вибрация по всей машине когда нога на тормозе+D, ставлю N обороты в норме, на Р тоже... что делать? как исправить??
[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

ссылка

ссылка
ссылка

Алекс87
Раумовод
Сообщений: 85
Регистрация: 20.12.2007
Город: Планета земля

17.2.2008, 18:49

Приветствую всех. У меня такая же проблема с оборотами dry.gif советуют сменить клапан холостого хода (если я не ошибся с названием) wink.gif буду менять. А вообще этот вопрос уже обсуждался кажется «вибрация на D» huh.gif
Спрайт не дай себе засохнуть :)

ANM
Раумовод со стажем...
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2006

18.2.2008, 14:27

Зачем сразу менять? - для начала можно снять и почистить.
EXZ-10 '98

Алекс87
Раумовод
Сообщений: 85
Регистрация: 20.12.2007
Город: Планета земля

18.2.2008, 19:15

ANM
можно снять и почистить

Уже побывал не помогает dry.gif

Спрайт не дай себе засохнуть :)

Алекс87
Раумовод
Сообщений: 85
Регистрация: 20.12.2007
Город: Планета земля

18.2.2008, 21:01

Там вроде этот клапан стоит в одном положении (не открывается и не закрывается) dry.gif
Спрайт не дай себе засохнуть :)

Вальдемар
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 12.1.2009
Город: Зеленая роща

6.4.2009, 18:52

После запуска двигателя сек через 30 устанавливаются низкие обороты. Тахометра нет, но двигатель аж немного вибрирует, а на светофоре и в пробке очень чувствуется. Клапан холостого хода на максимуме. Чистил и его и дросельную заслонку ничего не помогло. Такое ощущение, что клапан холостого хода переходит в максимально закрытое состояние, потому что когда при работе выдергиваю его штекер обороты резко возрастают. Подскажите в чем может быть причина? Заранее благодарю.

Supermegaom
Раумовод со стажем...
Сообщений: 100
Регистрация: 31.1.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum

6.4.2009, 20:06

Приветствую у меня стоит бортовой комп на холостых как в книге написано на N,P 712-720 об. при переключении на D,R обороты падают до 650-680 в принцепи я думаю нормально иногда есть вибрация кода бензин говняный зальешь
Павел г.Кемерово Toyota Raum 97г 2WD
Мы куем железо, куй вместе снами !!!

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0