4.11.2016, 6:19
Проблема продвинулась в лучшую сторону. После снятия датчика холостого хода (пришлось болгаркой на хитрых винтах сделать прорезь для отвертки) был шокирован рукожопостью предыдущего владельца. Датчик был посажен на герметик, причем обильно так промазан, хотя там стоит резиновая прокладочка. В итоге весь механизм забит герметиком и грязью, вал не проворачивался даже пальцами с усилием, на чистку ушел целый балон карбклинера. В итоге полной чистки с первого раза не получилось, при вращении иногда чувствуется песочек. Но вращается уже легко одним касанием. Дальше столкнулся с другой проблемой, датчик холостого хода имеет овальные отверстия под болты для регулировки хх. Несколько раз менял положение клапана пока не нашел золотую середину. В итоге сейчас есть прогревочные, но не сразу: завел, обороты встали сразу на 800, через 2-3 секунды поднимаются до 1000 и потом до 1100, выше не поднимаются. Хотя на других тойотах прогревочные были около 1500. Осталась одна проблема: после поездки на тормоз+D вроде нормально 650-750 оборотов, но перевожу в P и оботроты поднимаются до 1100, если заглушить и завести то держится на 900 примерно.