mcprince
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 19.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)

24.10.2016, 10:18

ja-maika @ 24.10.2016, 9:43
когда дроссель снимал, клапан холостого хода с разбором чистил?

Это моя 8-ая японская машина и ни на одной не приходилось снимать сам клапан. Всегда достаточно было промыть дроссель и каналы холостого хода. А на некоторых машинах (маркообразные) болты которые держат этот клапан давным давно сорваны и не откручиваются. Нашел темку как его почистить на рауме, думаете в нем дело ?

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

24.10.2016, 12:47

иногда приходится просто снимать и переворачивать весь блок впуска и проливать бензом из бензиновой мойки.
иначе не промоешь. можно конечно снять только сам дроссель. я когда капиталю, снимаю впуск целиком и мою без разбора

не помню, писал я или нет,
но то что канал холостого хода сделали в самой нижней точке (а сверху ничего в принципе не мешает) - это просто верх тупизны.
ими двигало желание максимально подогреть воздух через канал ХХ, но опять-же, когда ДВС холодный, толку от этого - НОЛЬ

но еще более тупое решение - это Фукусима в 500м от океана. как говорится, в семье не без урода.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

mcprince
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 19.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)

4.11.2016, 6:19

Проблема продвинулась в лучшую сторону. После снятия датчика холостого хода (пришлось болгаркой на хитрых винтах сделать прорезь для отвертки) был шокирован рукожопостью предыдущего владельца. Датчик был посажен на герметик, причем обильно так промазан, хотя там стоит резиновая прокладочка. В итоге весь механизм забит герметиком и грязью, вал не проворачивался даже пальцами с усилием, на чистку ушел целый балон карбклинера. В итоге полной чистки с первого раза не получилось, при вращении иногда чувствуется песочек. Но вращается уже легко одним касанием. Дальше столкнулся с другой проблемой, датчик холостого хода имеет овальные отверстия под болты для регулировки хх. Несколько раз менял положение клапана пока не нашел золотую середину. В итоге сейчас есть прогревочные, но не сразу: завел, обороты встали сразу на 800, через 2-3 секунды поднимаются до 1000 и потом до 1100, выше не поднимаются. Хотя на других тойотах прогревочные были около 1500. Осталась одна проблема: после поездки на тормоз+D вроде нормально 650-750 оборотов, но перевожу в P и оботроты поднимаются до 1100, если заглушить и завести то держится на 900 примерно.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

4.11.2016, 15:02

проверь что заслонка не накручена регулировочным болтом.
надо промыть клапан ХХ, желательно со снятием заслонки
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

mcprince
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 19.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)

5.11.2016, 5:22

Sergey_Ufa @ 4.11.2016, 15:02
проверь что заслонка не накручена регулировочным болтом.
надо промыть клапан ХХ, желательно со снятием заслонки

регулировочный болт заслонки где находится подскажите? визуально заслонка полностью закрыта. Промывал клапан полностью при снятии заслонки, и разбирал клапан. Просто читал на нашем форуме что одной промывки при сильном загрязнении не достаточно 100%, надо мыть 3-4 раза

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

5.11.2016, 13:22

он находится на передней части заслонки. достаточно внимательно ее осмотреть, чтобы его найти
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

mcprince
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 19.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)

20.11.2016, 16:37

Пришли холода и появилась другая проблема которая как раз влияла на повышенные обороты. В машине стало холодно и долго греется после простоя. Умер термостат (резиновое кольцо уплотнительное порвалось и попало в клапан термостата и он был все время приоткрыт), купил термостат на 88 градусов вместо 82. Итог: печка стала дуть очень теплым, но не горячим (видимо проблема с радиатором печки), двигатель стал нагреваться за 7 минут примерно и соответственно он полностью прогревался и обороты упали. Раньше он все время был не прогретый и обороты держались повышенные. Так как холостые я отрегулировал под холодный двиг, теперь холостые на прогретом 550-600 и тачку колбасит ))) В результате имеем прогретый двиг, теплую печку, но все равно повышенный расход в районе 17-18 литров на сотню. Знакомый моторист сказал что такое возможно из-за бензонасоса, типа даже если машина едет и заводится нормально сам бензонасос может плохо работать и комп будет завышать подачу. Я в догадках и с пустым кошельком... помогайте.

Drummer85
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 265
Регистрация: 6.7.2015
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum

21.11.2016, 5:20

mcprince @ 20.11.2016, 20:37
В результате имеем прогретый двиг, теплую печку, но все равно повышенный расход в районе 17-18 литров на сотню. Знакомый моторист сказал что такое возможно из-за бензонасоса, типа даже если машина едет и заводится нормально сам бензонасос может плохо работать и комп будет завышать подачу. Я в догадках и с пустым кошельком... помогайте.

Компьютерную диагностику смотреть, либо, хотя бы, самодиагностику для начала.
RAUM EX15 4WD

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

23.11.2016, 14:03

моторист отчасти прав. начать с замера давления в топливной рейке.
в зависимости от давления и скорости его падения будет многое ясно
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0