Murkin
Раумовод
Сообщений: 86
Регистрация: 9.10.2007

13.3.2009, 5:08

Было то же самое. Оказался пробит ВВ провод. Даже сопротивление не надо было замерять. Пробой был виден на свече.

alexburminov
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)

13.3.2009, 5:48

Sergey_Ufa Читай внимательно, форсунки в норме. гыыыы

Да хоть шесть раз прочитай, а ВВ провода менять надо. И не надо их проверять, поменял комплект и забыл про них навсегда.

SeJey
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.10.2007

13.3.2009, 10:35

scootvl @ 13.03.2009 - 03:34
Обороты ХХ нормальные? У меня тоже знакомоый из вечной экономии ставит их ниже некуда и потом когда время года меняется - бывает глохнет в пути, тогда он их чуть повышает biggrin.gif

Каким образом их регулировать? На карбюраторе знаю какsmile.gif
Raum'97 EXZ10

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

13.3.2009, 10:44

Грешу на коробку, последнее время стала сильнее дергаться при переключении D-N-R и обратно

Дёргания при переключении тоже меняются от изменения холостого хода. Т.е. обороты меняются и естесвенно дёрганья будут сильней, коробка здесь не при делах. КОНДЕНСАТ - страшная сила. Бак постоянно держишь (в зимнее время) полным, если нет отсюда и конденсат. Влага в цилндры попадает и бедные обороты начинают меняться как им захочется.
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

SeJey
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.10.2007

13.3.2009, 11:23

superRAUM-97 @ 13.03.2009 - 10:44
Грешу на коробку, последнее время стала сильнее дергаться при переключении D-N-R и обратно

Дёргания при переключении тоже меняются от изменения холостого хода. Т.е. обороты меняются и естесвенно дёрганья будут сильней, коробка здесь не при делах. КОНДЕНСАТ - страшная сила. Бак постоянно держишь (в зимнее время) полным, если нет отсюда и конденсат. Влага в цилндры попадает и бедные обороты начинают меняться как им захочется.

Тогда и при холостых на N и P были бы провалы в оборотах. А тут все ровно на нейтрали работает...
Raum'97 EXZ10

assus
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 262
Регистрация: 18.7.2008
Город: Казахстан ВКО г. Семей
Авто: Toyota Raum

13.3.2009, 13:13

Познавательно.
Возьмем на заметку.
ссылка

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

13.3.2009, 13:23

superRAUM-97 @ 13.03.2009 - 10:44
Грешу на коробку, последнее время стала сильнее дергаться при переключении D-N-R и обратно

Дёргания при переключении тоже меняются от изменения холостого хода. Т.е. обороты меняются и естесвенно дёрганья будут сильней, коробка здесь не при делах. КОНДЕНСАТ - страшная сила. Бак постоянно держишь (в зимнее время) полным, если нет отсюда и конденсат. Влага в цилндры попадает и бедные обороты начинают меняться как им захочется.

Твоя логика что должен зимой всегда бак быть полным? Сомнительно что я каждый день буду или с канистрой или на заправке бегать... Если бы у всех такое было, то может быть... Вообще сомневаюсь я) Конденсат влияет при запуске на морозе...
Пока пешеход :)))

Мишаня
Раумовод со стажем...
Сообщений: 113
Регистрация: 2.3.2009
Город: Новокуйбышевск
Авто: Toyota Raum (1)

13.3.2009, 14:09

А мне думается, что проблема все же или с вакуумным усилителем или с трубкой которой он соединен с впускным коллектором. Где-то присутствует негерметичность. В принципе это несложно проверить. Возможно подсос воздуха появляется только тогда, когда включена АКПП в "D" или "R". Двигатель при этом немного отклоняется (в подушках) от среднего положения.

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

13.3.2009, 16:26

Сегодня наблюдал за оборотами. У меня холостые обороты на D 700-800 держит, если отпускаю педаль тормоза, вобще не нажимая на газ, обороты подымаются до 800-900, машина начинает движение. Т.е получается что обороты должны увеличиться при трогании с места, а утебя они похоже падают и машина глохнет. Так что ли? Напиши какие у тебя холостые обороты.
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

14.3.2009, 10:51

SeJey
Про вакуумный усилитель тормоза знаю точно, что если в нем повреждена мембрана, то при нажатии на тормоз падают обороты махом и движек глохнет. Чем сильнее нажмешь, тем резче обороты упадут.
Я бы на твоем месте еще бы дросельный узел прочистил весь капитально, со снятием.
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

14.3.2009, 16:28

Если устранишь неполадку, то отпишись в чём дело было.
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

АИР
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 24.2.2009

15.3.2009, 9:46

Возможно пробой подсвечников, утечка через резиновые подсвечники. Со слов бывалых - это болезнь твинкамовских подсвечников. Проверить сопротивление изоляции, должно быть одинаковым у всех четырех. Можно посмотреть в темноте, но т.к. подсвечники утоплены, то можно и не увидеть. Особенно наблюдается этот процесс именно на малых оборотах двигателя.

ПЕРЕВОЗЧИК
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург

15.3.2009, 10:47

срочно на диагностику и последующую регулировку. то что машина катися назад верный признак, пора на регулировку.
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)

SeJey
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.10.2007

15.3.2009, 15:58

Рассказываю.
Для решения данной проблемы было:
1) заменены бронепровода
2) заезд в сервис, проверка коробки. Все в норме, рекомендация почистить дросель.
3) чистка дроссельной заслонки без полного снятия средством для чистки карбюратора.
4) замена воздушного фильтра.
5) регулировка тросика управления коробкой передач. Подтянул примерно на 2-3 мм.

Итог:
Так как тахометра нет, то все ощущения по оборотам на слух.
Двигатель на D и R на тормозе стал работать более ровно. Оборотов стало достаточно, чтобы вибрация почти отсутствовала (но на задней все равно немножко подергивает). При движении переключение передач стало плавнее, автомобиль стал ехать совсем по другому, непривычно. Как то мягче, интереснееsmile.gif
Пока что 2 дня полет нормальный. Я собственно по результатам проделанных работ склоняюсь к тому, что причина все же была в ослабевшем тросике АКПП. Остальное конечно же тоже совсем не лишне...

Всем спасибо за советы.
Raum'97 EXZ10

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

16.3.2009, 6:50

Ого себе регулировка тросика управления коробкой передач. Подтянул примерно на 2-3 мм
99% причина была в натяжке тросика
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

16.3.2009, 14:24

Я собственно по результатам проделанных работ склоняюсь к тому, что причина все же была в ослабевшем тросике АКПП. Остальное конечно же тоже совсем не лишне...

Я такие работы делаю поочерёдно, после каждого пункта проверка работоспособности. А то когда сразу несколько дел сделаешь, не будешь знать почему машина не едет. Тебе повезло стала работать лучше.
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

Saber
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.1.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (1)

17.1.2010, 13:26

Здравствуйте, помогите новичку советом, вообщем сегодня утром пришлось заправиться не на самой лучшей заправки (свои причины) потом поехал на мойку помыл двигатель (не могу понять, что бежит) После мойки машина ехела только на холостых, при нажатии на газ глохла, потом прогазавалась и всё вроде нормально, Но не тут то было))) Постояла день на улице, и симптомы возвратились, при нажатии на газ, глохнет((( Как это исправить, что посмотреть, что купить, у меня Ромыч 97 года, надеюсь на ваш опыт. Свечии выкрутил вроде целые, броне провода были влажные протёр, продул, своими легкими))))

Eddy80
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 414
Регистрация: 28.10.2006
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)

17.1.2010, 13:55

Мое мнение, что в дроссельной заслонке вода замерзла...
ссылка
ссылка
ссылка
ИЩУ РАБОТУ, МОГУ КОПАТЬ, А МОГУ И НЕ КОПАТЬ. )))) Шутка, а по поводу поиска серьезно, кто чем может помочь, буду очень благодарен.

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

17.1.2010, 15:03

Saber @ 17.1.2010, 14:26
Здравствуйте, помогите новичку советом, вообщем сегодня утром пришлось заправиться не на самой лучшей заправки (свои причины) потом поехал на мойку помыл двигатель (не могу понять, что бежит) После мойки машина ехела только на холостых, при нажатии на газ глохла, потом прогазавалась и всё вроде нормально, Но не тут то было))) Постояла день на улице, и симптомы возвратились, при нажатии на газ, глохнет((( Как это исправить, что посмотреть, что купить, у меня Ромыч 97 года, надеюсь на ваш опыт. Свечии выкрутил вроде целые, броне провода были влажные протёр, продул, своими легкими))))

Такие симптомы бывают когда выхлопная система замерзает, могу предположить что в мойке нафигачили воды в глушак и когда машина попала на улицу то вода в глушителе замерзла.
ссылка
ссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

17.1.2010, 19:48

Версия с водой в выхлопной трубе не канает. Т.к. после этого заводился же и прогревался. А если труба забита, то и вовсе бы не завелся. Версия с водой в дроселе тоже как-то не очень. Т.к. всё бы нафиг ипарилось и высохло при прогреве. Тут больше всего вероятность на ВВ-провода и свечи и... всё-таки надо смотреть дросельный узел и клапан ХХ
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0