Oblomov
Раумовод
Сообщений: 54
Регистрация: 20.1.2005
Город: Москва

20.2.2006, 10:31

день добрый!
после сильных морозов в Москве машина простояла без движения неделю.
потом с прикуривания еле-еле завелась, отъездил еще неделю. простояла выходные без движения и опять: заводится с полоборота, работает пятнадцать секунд и глохнет. какие могут быть причины?
я думаю насос или дерьмовый (с конденсатом) бензин и как следствие пробка в системе
как вариант: блокировка сигналки?
кто сталкивался с подобным, помогите!!! без машины как без рук!

sansay
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 516
Регистрация: 22.12.2005

20.2.2006, 13:05

Oblomov
простояла выходные без движения и опять: заводится с полоборота, работает пятнадцать секунд и глохнет.

...А со второго завода работает устойчиво.
Я подозреваю что так и должно быть. Думаю что связано это с тем что после долгой стоянки при заводе насосу не удается с первого раза создать и поддерживать постоянное давление в системе. Со второго раза все должно быть о.к. У меня такая же ситуация из-за частых проостоев машинки в будние дни.
Возможно и
(с конденсатом) бензин

А
блокировка сигналки
я полностью исключаю.

Robin Bob
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1230
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва

20.2.2006, 13:48

На Спаське таже проблема решилась чисткой клапана холостого хода.
RAUM EXZ10 1998 г. Москва

Oblomov
Раумовод
Сообщений: 54
Регистрация: 20.1.2005
Город: Москва

20.2.2006, 16:55

Robin Bob @ 20.02.2006 - 13:48
На Спаське таже проблема решилась чисткой клапана холостого хода.

На Спаське таже проблема решилась чисткой клапана холостого хода.

а где оно искать, как снимать, естли какие "подводные камни"?

nvrsk
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 8.4.2005

20.2.2006, 18:53

Во время морозов в бензин попала вода. Соответственно бензонасос ее прихватил. Ночью вода замерзла, а утром при попытке запуска якорь электрического двигателя бензонасоса был застопорен льдом, соответственно могли подгореть провода напруги на статер. В результате маленькая напруга на бензонасосе не создает давления в магистрале топлива ... короче ремонтируй бензонасос.
Новороссийск, Раум, 2 вд, 1998, серый

Kolobok
Раумовод
Сообщений: 65
Регистрация: 26.8.2005
Город: Дедовск

20.2.2006, 22:50

Была такая-же ерунда
заводится и сразу глохнет mad.gif
(В морозы заводилась без проблем... только ГУР или еще кто-то попискивал)
так вот изъездив бак и заправившись снова ТРАБЛ изчез biggrin.gif

похоже Ромке не понравился бензин
хотя лью 95 и всегда на одной заправке
Raum_4wd 2000г

Robin Bob
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1230
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва

21.2.2006, 0:13

Друг пытался снять просто клапан, но на холоде оказалось проще снять весь инжектор и дома потихоньку все промыть и прочистить, клапан снимал уже дома, установка обратно заняла 10 минут.
RAUM EXZ10 1998 г. Москва

Oblomov
Раумовод
Сообщений: 54
Регистрация: 20.1.2005
Город: Москва

21.2.2006, 9:59

Господа, примного благодарен!

Oblomov
Раумовод
Сообщений: 54
Регистрация: 20.1.2005
Город: Москва

21.2.2006, 16:13

можете не верить, но расскажу вам быль, очень похожую на анекдот, а я из-за такого анекдота два дня - на работу на общественном транспорте в час пик!

Проанализировав ситуацию, я вспомнил что в субботу я парковал машину задом к бардюру и уперся задним бампером в сугроб. в понедельник случилось то что случилось. сегодня (вторник) прежде чем (по вашим рекомендациям) снимать топливный насос и инжектор я решил посмотреть - чтоже это за сугроб.
взял малую пехотную и спустился к машине. Откопал "9-й вал" - сугробы на бардюре у дома около 1,5 метров высотой. как я и предполагал выхлопная труба зашла в сугроб по самый глушитель. причем снизу сугроба снег еще с ноября - очень плотный, и когда я загнал в него горячую выхлопную трубу в трубе образовалась ледяная пробка. проковыряв отверткой небольшую дырочку я включил зажигание и она завелась с полоборота. и в отличии от понедельника уже не заглохла после 10 секунд работы двигателя. Смешно?!!
а я в понедельник бил ее (машину) по колесу и обещал продать - погорячился! biggrin.gif

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

21.2.2006, 16:39

biggrin.gif biggrin.gif
Пежо-407 SW

nik112
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил

22.2.2006, 7:35

Зато проверил герметичность выпускной системы laugh.gif (хорошо, что машина не лопнула) biggrin.gif biggrin.gif
Rаum,99, Нижний Тагил

Мастер Спорта
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 16.5.2005
Город: МО, г. Королев

22.2.2006, 10:14

Oblomov

Историю в "Автоюмор"!!! biggrin.gif
BLADE, 2 WD, 2007
RAUM-2, 2 WD, 2004

nvrsk
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 8.4.2005

23.2.2006, 20:15


зачет biggrin.gif
Новороссийск, Раум, 2 вд, 1998, серый

ВалераГ
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.5.2006
Город: Москва

11.5.2006, 19:58

С интересом ознакомился с Вашей перепиской и почерпнул много интересного.
Буду признателен если поможете ценным советом по поводу моей проблемы.
У меня RAUM 97 года и вот на скорости глохнет движок, центры по TAYOTe говорят что праворукие не их профиль !! Спец с ящиком болтов и тестором через минуту завел ее как фокусник, - сказал что заменил релюшку, содрал две тыс и сделал ручкой. А проблема опять появилась через день и вот теперь каждый день по несколько раз.
Кстати, фокус я его разгадал, просто нужно отсоединить черненький проводок в коробке с релюшками и поставить обратно, дижок опять заводится как ни в чем небывало. Описания и схемы у меня нет. Если есть соображение по этой проблеме буду рад ..

volody
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2005

12.5.2006, 5:26

А когда глохнет Check Engine не загорается? Проверь коды диагностики, там их два вида, основные и тестовые (замыкаются разные контакты в диагностической колодке),в книге описана процедура. А черный проводок может быть массой в эту коробочку. Когда снимаешь, сбрасывается код ошибки. И обрати внимание при каких обстоятельствах глохнет движок.
Toyota Raum EXZ10 `97г, (г. Новокузнецк)

Константин
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск

12.5.2006, 7:16

Описание и схема есть на нашем форуме. Поиском "скан книги"
После этого уже сообщи какой проводок, какого реле, в Ромке коробок с реле достаточно много. а так получается вводная есть, а условий и каких либо описаний данного дефекта нет. Заочно трудно ориентироваться.
Теперь Ниссан X-trail Ангарск

nik112
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил

12.5.2006, 7:33

Может сигналка глючит?
Rаum,99, Нижний Тагил

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

12.5.2006, 9:08

Присоединяюсь к вопросу nik112 ! Сигналка есть?
Пежо-407 SW

ВалераГ
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.5.2006
Город: Москва

12.5.2006, 11:54

volody @ 12.05.2006 - 05:26
А когда глохнет Check Engine не загорается? Проверь коды диагностики, там их два вида, основные и тестовые (замыкаются разные контакты в диагностической колодке),в книге описана процедура. А черный проводок может быть массой в эту коробочку. Когда снимаешь, сбрасывается код ошибки. И обрати внимание при каких обстоятельствах глохнет движок.

что такое Check Engine и как оно должно гореть я еще не знаю, но на приборной доске никакие значки не горят (до того как он заглохнет).
Как проверить коды диагностики и где находится диагностическая колодка - тоже не знаю. Книга загружается только 1%, далее скрость загрузки падает до нуля, хотя, у меня выделенка (сейчас пытаюсь найти грабли и заказать книгу по почте). Корбка с релюшками, о которой я говорю, находится под капотом, в ней с десяток релюшек и куча предохранителей, а черный провод действительно похож на масу.
Обстоятельства при которых глохнет движек самые разные, как при скорости около ста так и при разгоне (на светофоре), но всегда только в движении - хорошо что я паренек не хилый, беру мою красаву под мышку и продолжаю движение, но представить как я с моей красавой топаю по кольцевой не могу даже во сне! blink.gif
Сигналка у меня конечно есть, и вроде работает.
Вчера нашол оторванный проводок у вилки которая находится рядом с воздушным фильтром, и крепится на резиновой трубе идущей от него. Но кажется я его видел и раньше. Туда еще подходят две тонкие резиновые трубки. Пока соединить не получилось - оторван у самого основания, ломать вилку не хочется, а как ее разобрать еще недопер. sad.gif

nik112
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил

12.5.2006, 12:36

что такое Check Engine и как оно должно гореть

Желтая лампочка на панели между красным значком (диагностика подушек безопасносности) и желтой лампочкай (АБС). Check Engine должна гаснуть после зауска двигателя.
Диагностическая колодка находится под капотом с левой стороны (по ходу движения) на крышке написано Diagnostic. Диагностика производится при включенном зажигании (но двигатель не запущен). При замыкании контактов колодки (точно не помню, вроде бы Т1 и Е1, книжки под рукой нет) на панели лампочка Check Engine количеством вспышек поочередно показывает код неисправности (например, код 21 - пауза - 2 вспышки- котроткая пауза- 1 вспышка- пауза- следующий код и т.д. по кругу). Если кодов нет-равномерное моргание лампочки. Может кто на форуме уточнит какие контакты замыкать, а если обнаружишь коды неисправностей пиши, расшифруем smile.gif
Rаum,99, Нижний Тагил

Вернуться в “Ремонт своими силами”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0