2.7.2020, 14:39
на незаводку - вряд ли, скорее, будут проблемы с оборотами, с богащением смеси и т.д.
через час - как раз-таки и понятно, остыло - сжатие - восстановление контакта (электрического или механического). Пройдись поиском по форуму "датчик положения коленвала" и узнаешь много любопыиного.
2001 год - уже можно цепляться по OBD ll
Вот смотри, логика несложная: глохнет - значит нечему гореть (прерывается подача топливной смеси нужного качества) или нечем поджечь смесь (рвется цепь зажигания). Раз зависит от времени, то это явный эффект перегревания чего-либо. Заметь, даже если свечи мокрые, этого недостаточно - мало налить бензина в рампу, нужно его налить под определенным давлением. Вот, что сможешь проверить проверяй и своди в кучу чего накопал.
EXZ10-AHSXK, 12.1998