абсолютно несложно
сверлишь сверлом на 2,5 мм дырки в шляпках
шляпки сносишь зубилом
чистишь маслоотделитель, ставишь туда доп сетку стальную в разных местах перед трубками 1или 2 слоя.
садишь на саморезы и герметик
Sergey_Ufa @ 4.3.2014, 3:11
абсолютно несложно
сверлишь сверлом на 2,5 мм дырки в шляпках
шляпки сносишь зубилом
чистишь маслоотделитель, ставишь туда доп сетку стальную в разных местах перед трубками 1или 2 слоя.
садишь на саморезы и герметик
g9039075216 @ 7.3.2014, 16:56
Ильдару. Сегодня отправил, сказали что примерно через неделю придёт!
g9039075216 @ 3.3.2014, 10:46
[attachment=17104:100_2018.JPG]
[attachment=17105:100_2019.JPG]
[attachment=17106:100_2020.JPG]
g9039075216 @ 8.3.2014, 12:10
Посмотри ещё раз, повнимательнее, на последние фотографии, там хорошо видно, что, ничего снимать или разбирать или откручивать, не нужно. Он , "сепаратор" ,нижним штуцером , диаметр которого точно такой же как и у клапана вентиляции картерных газов , " втыкается" вместо клапана , а сам клапан уже "втыкается" в "сепаратор" . В клапанной крышке есть отверстие ,с резиновой вставкой , для клапана вентиляции карт. газов , клапан вытаскивается из него вверх , поворачивая немного туда-сюда. Верхний (выходной) штуцер у "сепаратора" имеет внутреннее отверстие, диаметр которого такой же как и в крышке клапанов и в него тоже вклеена "резинка"-"силиконка" для плотной посадки клапана вентиляции карт. газов. В любой момент всё вытаскивается и возвращается так же на свои места! Разглядись на дв-ле и на фото, сделанное на месте, будут ещё вопросы - не стесняйся, спрашивай!
g9039075216 @ 8.3.2014, 12:58
Что ты называешь "пластмассовой трубкой", там нет таких?
dios1 @ 20.5.2009, 20:08
калдины4
Ну и я так же сделал. Только вот блин незадача. Дросельный узел весь снял, а до клапана ХХ так и не добрался . 4 болта, которые его крепят, прикипели насмерть. Я погнул крестовую отвертку, вернее не погнул, а прокрутил (превратил немного в спираль). Взял крестовую биту и механизм помощнее. Один хрен, тоже самое, шлицы повело на бите и немного на болте. Короче почистил докуда достал и всё. Ну конечно же это ни к каким изменениям не привело . Будем думать как эти болты откручивать.
PS.: всё делалось на руках во дворе с брательником. тисков или еще каких-то полезных инструментов не было.
И, кстати, в 2-3 ложки масла (как у некоторых) в "самоваре" я не обнаружил. Там было просто сыровато от масла, но не на столько чтобы плавало
dron4697 @ 12.1.2011, 12:17
поворот клапана ничего не даёт стоят на минимуме (против часовой до упора ) поворот по часовой только добавляют обороты. обороты падают если пальцем заткнуть дырку в корпусе ДЗ (похоже это перепуск ).дыра рядом с заслонкой
Sergey_Ufa @ 19.8.2014, 18:22
надо читать мануал по движкам
скорее всего суть в том, чтобы через шланг с клапаном дожигать выхлопные газы дозированно, т.к. сечение трубки небольшое
но в то же время что-то надо делать с выхлопными газами в убитых движках, которые сапунят сильнее - для этого вторая трубка
если движок сильно сапунит, проще заглушить вход в гофру до заслонки + нарастить трубку от крышки ГРМ с выводом ее вниз моторного отсека
которые сапунят сильнее - для этого вторая трубкашланг. Поехал в леруа за аналогом, пока ехал, понял, что душил любимца выхлопами (причем жесткими!). Понял по тому, как он сразу преобразился в динамике, так и потому, что в салон из трубки поперло
проще заглушить вход в гофру до заслонки + нарастить трубку от крышки ГРМ с выводом ее вниз моторного отсека?
Валерик @ 27.5.2008, 10:39
Стёпик
Молодец! Отличное наглядное пособие.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0