LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

4.6.2010, 14:39

Если лямда выдает слишком большое напряжение то значит слишком богатая смесь, свечи должны быть черные и расход завышенный. Интересно откуда 4.5в? У меня меньше 1 вольта выдает причем старый тоже меньше 1 вольта выдавал. wink.gif
ссылка
ссылка

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

4.6.2010, 14:47

LIBEROвод @ 4.6.2010, 22:39
Если лямда выдает слишком большое напряжение то значит слишком богатая смесь, свечи должны быть черные и расход завышенный. Интересно откуда 4.5в? У меня меньше 1 вольта выдает причем старый тоже меньше 1 вольта выдавал. wink.gif


не путай с сигналом, посмотри в книге, пункт 2, напряжение постоянное... а сигнал у меня бегает на холостом 0.2-0.8 В туда-сюда...
Пока пешеход :)))

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

4.6.2010, 14:48

dios1 @ 4.6.2010, 21:46
А расход какой? Свечи чистые (не черные)?


по краям черные, в центре почти блестящие... такое ощущение что беднит, хотя тогда бы комп сказал...

в общем думаю, то что неродной датчик, может он свинью подкладывает
Пока пешеход :)))

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

4.6.2010, 15:56

scootvl @ 4.6.2010, 15:47
не путай с сигналом, посмотри в книге, пункт 2, напряжение постоянное... а сигнал у меня бегает на холостом 0.2-0.8 В туда-сюда...

Вон оно как. unsure.gif
ссылка
ссылка

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

5.6.2010, 0:54

scootvl, меряешь напряжение на кислороднике при его подлюченном разъёме как по книге...? (надо подлючатся в параллель к разъёму ЛЗ или на диагнастическом разъёме)
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

5.6.2010, 4:14

cev @ 5.6.2010, 8:54
scootvl, меряешь напряжение на кислороднике при его подлюченном разъёме как по книге...? (надо подлючатся в параллель к разъёму ЛЗ или на диагнастическом разъёме)


Посмотри в книге. Напряжение обратной связи между VF и E1, если мне не изменяет память wink.gif а сигнал кислородника - это OX/E1
Пока пешеход :)))

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

5.6.2010, 5:47

Не подкладывает он тебе свинью. Если бы смесь бедная была, то свеча была бы не черная, не блестящая, а вся такая в светлосером налете. Таковое имеется?
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

5.6.2010, 11:36

dios1 @ 5.6.2010, 13:47
Не подкладывает он тебе свинью. Если бы смесь бедная была, то свеча была бы не черная, не блестящая, а вся такая в светлосером налете. Таковое имеется?


вроде нет, просто дело в том, что кислородник уже наверное 2 года стоит NTK (NGK) нештатный так сказать, сопротивление обогрева у него 6 Ом, у штатного около 12 Ом, по сути мои должен только быстрее прогреваться... а в друг там что-то внутри еще смесь неправильно делает....
Пока пешеход :)))

limon 1
Раумовод
Сообщений: 58
Регистрация: 14.7.2009

5.6.2010, 12:09

scootvl @ 5.6.2010, 11:36
вроде нет, просто дело в том, что кислородник уже наверное 2 года стоит NTK (NGK) нештатный так сказать, сопротивление обогрева у него 6 Ом, у штатного около 12 Ом, по сути мои должен только быстрее прогреваться... а в друг там что-то внутри еще смесь неправильно делает....

Напряжение на контакте VF на прямую зависит от сигнала датчика кислорода. Если ещё проще- это "оцифрованный" сигнал датчика.

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

5.6.2010, 13:27

limon 1 @ 5.6.2010, 20:09
Напряжение на контакте VF на прямую зависит от сигнала датчика кислорода. Если ещё проще- это "оцифрованный" сигнал датчика.


вот, теперь осталось узнать что сулит повышение этого напряжения...
Пока пешеход :)))

limon 1
Раумовод
Сообщений: 58
Регистрация: 14.7.2009

5.6.2010, 14:19

scootvl @ 5.6.2010, 13:27
вот, теперь осталось узнать что сулит повышение этого напряжения...

Попробуйте подключить ноутбук с програмкой для чтения по OBD1(лежит на сайте). Там всё наглядно будет видно.

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

5.6.2010, 14:30

limon 1 @ 5.6.2010, 22:19
Попробуйте подключить ноутбук с програмкой для чтения по OBD1(лежит на сайте). Там всё наглядно будет видно.


спасибо, все планирую, да никак руки не доходят, ноут есть... осталось только разобраться как подключить, и что будет показывать программа wink.gif
Пока пешеход :)))

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

6.6.2010, 7:47

ну что... никто не подскажет какое у него напряжение VF-E1 с замкнутыми TE1-E1 (как по книге)?
Пока пешеход :)))

Murlum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)

6.6.2010, 20:01

scootvl @ 6.6.2010, 7:47
ну что... никто не подскажет какое у него напряжение VF-E1 с замкнутыми TE1-E1 (как по книге)?



Здесь попробуй почитать ссылка .
И на сладкое оргиналный текст от Тойота, правда на англитском.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 278 )
Прикрепленный файл   h27.pdf
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.

Crazy-Cat
Раумовод со стажем...
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum

7.6.2010, 0:46

Делал всё как по книге, но у меня постоянно при холостых оборотах показывает 4,5 вольта, при повышении оборотов до 2500 напряжение падает до 0. Поделитесь своими данными у кого какие измерения?
ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

7.6.2010, 0:50

Crazy-Cat @ 7.6.2010, 8:46
Делал всё как по книге, но у меня постоянно при холостых оборотах показывает 4,5 вольта, при повышении оборотов до 2500 напряжение падает до 0. Поделитесь своими данными у кого какие измерения?


вот и у нас так же, ну может чуть побольше 4.8-4.9 В
Пока пешеход :)))

Crazy-Cat
Раумовод со стажем...
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum

8.6.2010, 0:32

scootvl @ 7.6.2010, 8:50
вот и у нас так же, ну может чуть побольше 4.8-4.9 В


Кстати когда подключал к машине компьютер программа начала состояние смеси в основном богатая, бедную показывала только тогда когда резко надавишь на газ. Смотрел другие логи людей у них постоянно меняется то бедная то богатая смесь. Может это и говорит о не рабочем состоянии датчика?
ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

8.6.2010, 1:03

Crazy-Cat @ 8.6.2010, 8:32
Кстати когда подключал к машине компьютер программа начала состояние смеси в основном богатая, бедную показывала только тогда когда резко надавишь на газ. Смотрел другие логи людей у них постоянно меняется то бедная то богатая смесь. Может это и говорит о не рабочем состоянии датчика?


я подключал мультиметр, значения очень быстро менялись от 0.3 до 0.9 В, ну где-то в пределах 1 В...
Пока пешеход :)))

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

13.6.2010, 12:04

ну вот кажись и умер датчик NTK-NGK mad.gif купил стрелочный такой простенький вольтметр, замыкаю Е1-ТЕ1, + подвожу VF, - к E1... холостой, двигатель прогрет, напряжение 3.2 В, только стоит чуть добавить газу (рукой), напряжение тут же уходит в 0 В навсегда sad.gif OX1-E1 с замкнутыми TE1-E1 показывает одно подергивание стрелки на 0.002 В неизвестно как laugh.gif свечи побелели, двигатель подтупляет, как я понял, добавляю чуть газу - датчик говорит сразу что смесь очень богатая, что явно не так, и беднит ее, и т.д. до предела беднения laugh.gif так что пока отключу его к чертям...

для заметок, холостой ход, все потребители выключены:
1) Кислородник отключен: время впрыска 2.13 мс, обороты 680-690
2) Кислородник включен (3.2в): время впрвска 2.6 мс, обороты 650-660

вот как-то так интересно оно работает

P.S. кстати еще прикол, когда убирал старый оригинальный датчик как только пришла машина из японии (2 года назад), он был покрыт немного рыжеватым нагаром, значит это или нормально, или в Японии не такой уж и хороший бензин
Пока пешеход :)))

Crazy-Cat
Раумовод со стажем...
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum

14.6.2010, 2:30

scootvl @ 13.6.2010, 20:04
ну вот кажись и умер датчик NTK-NGK mad.gif купил стрелочный такой простенький вольтметр, замыкаю Е1-ТЕ1, + подвожу VF, - к E1... холостой, двигатель прогрет, напряжение 3.2 В, только стоит чуть добавить газу (рукой), напряжение тут же уходит в 0 В навсегда sad.gif OX1-E1 с замкнутыми TE1-E1 показывает одно подергивание стрелки на 0.002 В неизвестно как laugh.gif свечи побелели, двигатель подтупляет, как я понял, добавляю чуть газу - датчик говорит сразу что смесь очень богатая, что явно не так, и беднит ее, и т.д. до предела беднения laugh.gif так что пока отключу его к чертям...

Вот и у меня аналогично показания когда мерию тестером, думал может что не так замеряю а вот оказывается ни я один такой ))) значит датчик гавкнул, хотя у меня сопротивление обмотки показывает.
ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0