LIBEROвод @ 4.6.2010, 22:39
Если лямда выдает слишком большое напряжение то значит слишком богатая смесь, свечи должны быть черные и расход завышенный. Интересно откуда 4.5в? У меня меньше 1 вольта выдает причем старый тоже меньше 1 вольта выдавал.
dios1 @ 4.6.2010, 21:46
А расход какой? Свечи чистые (не черные)?
scootvl @ 4.6.2010, 15:47
не путай с сигналом, посмотри в книге, пункт 2, напряжение постоянное... а сигнал у меня бегает на холостом 0.2-0.8 В туда-сюда...
cev @ 5.6.2010, 8:54
scootvl, меряешь напряжение на кислороднике при его подлюченном разъёме как по книге...? (надо подлючатся в параллель к разъёму ЛЗ или на диагнастическом разъёме)
dios1 @ 5.6.2010, 13:47
Не подкладывает он тебе свинью. Если бы смесь бедная была, то свеча была бы не черная, не блестящая, а вся такая в светлосером налете. Таковое имеется?
scootvl @ 5.6.2010, 11:36
вроде нет, просто дело в том, что кислородник уже наверное 2 года стоит NTK (NGK) нештатный так сказать, сопротивление обогрева у него 6 Ом, у штатного около 12 Ом, по сути мои должен только быстрее прогреваться... а в друг там что-то внутри еще смесь неправильно делает....
limon 1 @ 5.6.2010, 20:09
Напряжение на контакте VF на прямую зависит от сигнала датчика кислорода. Если ещё проще- это "оцифрованный" сигнал датчика.
scootvl @ 5.6.2010, 13:27
вот, теперь осталось узнать что сулит повышение этого напряжения...
limon 1 @ 5.6.2010, 22:19
Попробуйте подключить ноутбук с програмкой для чтения по OBD1(лежит на сайте). Там всё наглядно будет видно.
scootvl @ 6.6.2010, 7:47
ну что... никто не подскажет какое у него напряжение VF-E1 с замкнутыми TE1-E1 (как по книге)?
Crazy-Cat @ 7.6.2010, 8:46
Делал всё как по книге, но у меня постоянно при холостых оборотах показывает 4,5 вольта, при повышении оборотов до 2500 напряжение падает до 0. Поделитесь своими данными у кого какие измерения?
scootvl @ 7.6.2010, 8:50
вот и у нас так же, ну может чуть побольше 4.8-4.9 В
Crazy-Cat @ 8.6.2010, 8:32
Кстати когда подключал к машине компьютер программа начала состояние смеси в основном богатая, бедную показывала только тогда когда резко надавишь на газ. Смотрел другие логи людей у них постоянно меняется то бедная то богатая смесь. Может это и говорит о не рабочем состоянии датчика?
scootvl @ 13.6.2010, 20:04
ну вот кажись и умер датчик NTK-NGK купил стрелочный такой простенький вольтметр, замыкаю Е1-ТЕ1, + подвожу VF, - к E1... холостой, двигатель прогрет, напряжение 3.2 В, только стоит чуть добавить газу (рукой), напряжение тут же уходит в 0 В навсегда OX1-E1 с замкнутыми TE1-E1 показывает одно подергивание стрелки на 0.002 В неизвестно как свечи побелели, двигатель подтупляет, как я понял, добавляю чуть газу - датчик говорит сразу что смесь очень богатая, что явно не так, и беднит ее, и т.д. до предела беднения так что пока отключу его к чертям...
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0