DeMoN-777 @ 26.4.2010, 7:50
Не знаю, мне предложили оригинал в сервисе поставить за 3,5. поставили что то за 2200... сказали будет гуд. расход бенза упал на литр-1,5 (из 2200 датчик 2100, типа работа 100.)
dios1 @ 26.4.2010, 16:15
Пожалуйста, посмотри какого цвета стали свечи после замены датчика и есть ли на них какой-либо налет?
dios1 @ 27.4.2010, 9:49
Что ж... обидно
Я сам на днях посмотрю. При замене лямбды, свечи не чистил, а надо было бы. Что бы судить о засераемости: от плохого бензина или от жора масла
scootvl @ 26.4.2010, 6:29
дело не в подогреве, эта обмотка создана для нагрева самого элемента, поэтому по сути NTK будет быстрее греться...
dios1 @ 26.4.2010, 8:30
Еще мне продаваны в магазине сказали, что оригинальных датчиков кислорода для таких двигателей как наш, уже давно не возят, только вот эти универсальные. А оригинал только для таких как 1NZ и т.д., короче для современных
Muzzy @ 28.4.2010, 2:23
Нагреваться будет быстрее, но так можно и выходной ключ в контроллере спалить. Не говоря уже про диагностику, которая может интерпретировать это, как коротых в нагревателе.
dios1 @ 28.4.2010, 5:56
У меня на старом датчике сопротивление обмотки подогрева было ~14 Ом...
Но другая проверка (стр. 69 книги) по вольтажу: Подсоедините (+) положительный вывод вольтметра к выводу "VF" диагностического разъема, а (-) отрицательный вывод вольтметра - к выводу "Е1", замкните выводы "ТЕ1 и "Е1" диагностического разъема. Номинальное значение при частоте вращения холостого хода 1,8 - 3,2 В. Эта проверка по вольтажу дала ~5 В.
Алеksей @ 28.4.2010, 8:20
А на новом NGK какое сопротивленние?
И проверку вольтметром производил или нет?
dios1 @ 28.4.2010, 11:09
Я ж говорю, что вольтметр мне показал 5 Вольт.
Vad @ 29.4.2010, 5:50
dios1, каким прибором и на каком пределе делал замеры?
Алеksей @ 28.4.2010, 11:19
Это я уже прочитал. НО я то понял, что это вольтаж на старом родном датчике.
dios1 @ 4.5.2010, 16:39
Мультиметром (он же в простонародье "Цешка"). Вольтметр выставлял на <=20 В. Сопротивление на <=20 Ом
scootvl @ 4.5.2010, 9:23
переменное или постоянное напряжение?
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0