Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

14.5.2009, 15:10

kis99
Ты вообще читал, хотя бы, FAQ - я не говорю уже про эту ветку..
Я ставил. почти 3 года, полёт нормальный.
maks0629
В книге описан порядок диагностики датчика.
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

23.5.2009, 13:52


133 или 537?
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

25.5.2009, 22:21

Vermut @ 23.05.2009 - 13:52
133 или 537?

Читал и раньше, но уж больно много мнений неконкретных и цифр мало для принятия решения. Для себя решил - буду 537 ставить.
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

12.6.2009, 0:06

Вот такой

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   Bosch_537__________________.jpg
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

12.6.2009, 0:08

Коробка и наименование

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   ________Bosch.jpg
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

12.6.2009, 3:13

Supermegaom, схема хорошая, но по-сути заменяет вольтметр.
Прибавочной стоимости, по большому счету немного, а вот сборка напрягает.
Номинал дросселей (мГн) выложи, параметр их тоже важен для работы...
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

14.6.2009, 21:50

Фотоотчет о замене лямбда-зонда (кислородного датчика)


ссылка
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

14.6.2009, 22:19

Если вы пришли на эту страницу чтобы прочесть про кислородный датчик (лямбда-зонд), то пожалуйста...
...Фотоотчет о замене лямбда-зонда (кислородного датчика) + м\ссылки на другие статьи

ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   _019________________________________.jpg
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Леша
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2009
Город: Питер

17.6.2009, 0:46

Рад приветствовать! Простой вопрос ! Первый признак необходимости замены лямда-зонда? а то езжу и не знаю может и менять пора. И насколько опасно профукать с заменой? Заранее благодарен!

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

17.6.2009, 2:43

проведи самодиагностику EFI, маленький проводок всего лишь понадобится... посмотри в книге wink.gif
Пока пешеход :)))

Леша
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2009
Город: Питер

17.6.2009, 22:24

Живу в Питере и однажды заехав рядом с домом на сто, меня отправили к механику сказав, он о японцах знает все- оказалось Дядька родился и вырос во Владивостоке, работал в Японии, подготавливал машины к продаже в России, это я к тому, как мир тесен и интересен - теперь лечусь только у него.
За совет спасибо smile.gif

Влад
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск

20.6.2009, 18:51

Леша @ 17.06.2009 - 00:46
Рад приветствовать! Простой вопрос ! Первый признак необходимости замены лямда-зонда? а то езжу и не знаю может и менять пора. И насколько опасно профукать с заменой? Заранее благодарен!

Повышенный расход бензокля. И СО при прошождении ТО. Но менять советую только после проверки самого зонда.... Мне два раза советовали менять smile.gif До сих пор работает. Удачи !
RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка

Shimony Dav
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 11.4.2008
Город: Кемерово

14.11.2009, 21:45

Что такое кислородный датчик и с чем его едят:
ссылка

Dave
Raum 1999 серебристый.

Альберт LZR
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 231
Регистрация: 2.12.2008
Город: Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)

23.4.2010, 15:08

А кто нибудь знает скоко кислородный датчик стоит и как его менять? И есть ли смысл, если пока все нормально?
Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность!

Виктор Н
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 26.7.2007

24.4.2010, 17:47

У нас в городе спец есть, только этими датчиками и занимается. Если можно то ремонтирует, если датчик умер, то меняет. Мне поставил неоригинальный. Оригинальные стоят около 3-4 тыс. А основные признаки умершего зонда - отсутствие конденсата в выхлопной трубе при работающем двигателе и увеличение расхода бензина. Дай прогретому двигателю поработать минут 5-7 и посмотри есть ли влага в выхлопной трубе. Да, вода должна быть чистой. Этот мужик еще датчик каким-то прибором проверял (что-то вроде осцилометра): показал картинку старого датчика, и после замены. Отличаются. Расход бензина так же снизился.

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

24.4.2010, 19:28

Недавно менял его стоит в районе 1000р. На старом кстати сгорел подорев и датчик постоянно давал бошатую смесь и в итоге был сумасшедший расход топлива. Кстати выявил я это собрав несложную смемку если кому надо могу поделится. rolleyes.gif
ссылка
ссылка

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

25.4.2010, 17:23

Виктор Н @ 25.4.2010, 1:47
У нас в городе спец есть, только этими датчиками и занимается. Если можно то ремонтирует, если датчик умер, то меняет. Мне поставил неоригинальный. Оригинальные стоят около 3-4 тыс. А основные признаки умершего зонда - отсутствие конденсата в выхлопной трубе при работающем двигателе и увеличение расхода бензина. Дай прогретому двигателю поработать минут 5-7 и посмотри есть ли влага в выхлопной трубе. Да, вода должна быть чистой. Этот мужик еще датчик каким-то прибором проверял (что-то вроде осцилометра): показал картинку старого датчика, и после замены. Отличаются. Расход бензина так же снизился.


а я как купил машину, проверил EFI и обнаружил неисправность датчика, купил NTC (NGK) с платиновым напылением на 4 проводка, все собрал... вот уже почти два года работает, обычно быстро дохнут от нашего бензина, вот теперь по сроку его жизни буду определять - правильную ли я заправку выбрал и бензин (92) laugh.gif кстати никто не догадывается, что у 4WD (EXZ15) катализатор находится в коллекторе, поэтому и датчик торчит сверху, а не сбоку, так что как только начнет есть масло, надо срочно движок делать, а то катализатору хана
Пока пешеход :)))

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

25.4.2010, 18:58

А вот и я тоже поменял на NTK. Брал за 2300р.
Вообще раньше я думал, что этот датчик надо будет менять с помощью обычной отреза/скрутки проводов, а оказалось то на сколько всё интересно. Там в комплекте есть и контактные соединения проводов, и водозащитная изоляция, а потом всё это окутывается еще одной изоляцией, которая при высокой температуре всё сжимает и делает все соединения плотно и герметично. Короче все грамотно продумано так и не жалко таких денег даже. Одним словом - японцы молодцы! smile.gif
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Crazy-Cat
Раумовод со стажем...
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum

26.4.2010, 2:41

dios1 @ 26.4.2010, 2:58
А вот и я тоже поменял на NTK. Брал за 2300р.


Я вот тоже поначалу думал взять универсальный, но смущало одно сопротивление в два раза меньше на подогрев, оригинал 12 Ом а у NTK около 6 Ом. Не стал заморачиваться с дополнительный сопротивление и поэтому было решено взять контрактный оригинальный датчик, обошелся за 800 рублей. Хотя тут не известно сколько он проработает
ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

26.4.2010, 3:29

Crazy-Cat @ 26.4.2010, 10:41
Я вот тоже поначалу думал взять универсальный, но смущало одно сопротивление в два раза меньше на подогрев, оригинал 12 Ом а у NTK около 6 Ом. Не стал заморачиваться с дополнительный сопротивление и поэтому было решено взять контрактный оригинальный датчик, обошелся за 800 рублей. Хотя тут не известно сколько он проработает


дело не в подогреве, эта обмотка создана для нагрева самого элемента, поэтому по сути NTK будет быстрее греться... другое дело надо чтобы меандр ("сиськи") более менее совпадал с оригинальным...

кстати интересно, что с неисправным датчиком машина рвала как болид biggrin.gif но и расход конечно процентов на 10-15 был выше, не говоря уже о возможной быстрой кончине катализатора...
Пока пешеход :)))

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0