Mas_ya @ 19.1.2011, 9:41
Думаю какой датчик поставить.
Sergey_Ufa @ 13.2.2011, 23:41
Меня на ТО зарубили по поводу высокого содержания СО. В гараже померял выходное напряжение на лямбде - ничего не показывает. Пришлось менять на заранее купленный NTK/NGK OZA624-E4 (модификация S4). Последовательно пришлось ваять резистор 10 ом 5 ватт, т.к. сопротивление лямбды было меньше номинального на 8,5-9 ом.
LIBEROвод @ 14.2.2011, 9:39
Резистор сильно греется?
Sergey_Ufa @ 14.2.2011, 17:35
Сильно, руку обжигает. Нужно наверное ставить резистор на 10 ватт, т.к. при падении на нем напряжения в 7 вольт (я специально замерял) и сопротивлении 10 ом, на нем рассеивается (7/10*7)=4,9 ватт, что почти достигает номинала. Наверное летом будет перегреваться.
Не понравилось в общем, что лямбда не полностью соответствует характеристикам оригинала. Я надеялся на обратное.
shalun @ 14.2.2011, 18:53
Вот такие параллельно спаять и поставить в разрыв ссылка запас по мощности будет хороший и габариты небольшие и подогреваться будет лямбда, а не добавочные резисторы.
LIBEROвод @ 14.2.2011, 19:31
30 ватт получится мощность рассеивания, полюбому хватит. Мне вот тоже надо поставить ато уже год езжу с меняной лямдой.
shalun @ 14.2.2011, 21:50
Теория теорией, а мастер говорит, на практике лучше не менее 20 Вт ставить, а если есть возможность, то побольше. Чтобы грелась только лямбда. Ты NGK ставил? Я тоже хотел лямбду, клапан VVT-i поменять, но в связи с аварией придется повременить. Я мерил сопротивление подогревателя на Бошевской лямбде, которая новая, там было около 9 Ом. Мастер сказал, что на правильные япошки лучше все же NGK. На европейки пойдет и Бошевкий. Хотя он имел ввиду старую модель Боша. Мне кажется новая модель Боша тоже пойдет и она дешевле в два раза с лишним, чем NGK. Правда у Боша нет комплекта для скрещивания.
LIBEROвод @ 15.2.2011, 10:46
Вопрос такой еще: если я поставлю лямду обычную без подогрева, можно же как то эмулировать подогрев?
Sergey_Ufa @ 15.2.2011, 10:31
shalun, мастер прав по практике, а теорию никто не отменял. Греться будет и Лямбда-зонд и балластный резистор, только чем больше размеры резистора, тем эффективнее будет теплоотвод. Вот и все. Тепло будет распределяться по большей площади и деталь не выйдет из строя из-за перегрева. По факту более чем достаточно резистора мощностью 10 ватт.
shalun @ 15.2.2011, 12:15
Не получится эмулировать. С прогревом двигателя работа лямбды придет в норму, но до этого будет повышенный расход топлива. У тебя есть халявная лямбда без подогревателя? Ну даже в этом случае лучше потратиться на нормальную лямбду, ставим же надолго.
LIBEROвод @ 15.2.2011, 11:36
Есть рабочий датчик но он 2 контактный без подогрева. А вообще нужно ставить оригинальный датчик и не изобретать велосипед.
tacer @ 15.2.2011, 19:35
Всем салют! Замучил большой расход топлива. Ну вроде как всё возможное делал, дошла очередь до лямбды. Сопротивление обогревателя датчика 14 ом. Ошибок не показывает. Хочу проверить напряжение сигнала обратной связи. В принципе в букваре описано как эта процедура делается. Хотелось бы уточнить, измерения проводятся после того как двигатель проработает 90 сек. при 2500 об/мин и именно на этих оборотах мерить,и можно ли эту проверку делать обычной древней но рабочей стрелочной цэшкой? И ещё, какую лямбду лучше ставить, есть HGK, но там сопротивление 6 Ом, или BOSH с сопротивлением 10 Ом?
shalun @ 16.2.2011, 3:09
А все возможное это что именно? Проверку лучше осциллографом делать на прогретом движке. Так информативнее. Проверить можно и цэшкой. Включаешь зажигание не заводя двигателя должно быть 0,45 В, затем заводишь двигатель напряжение должно подниматься с прогревом от 0,2В до 0,9В и стрелка должна плясать. Если не пляшет или очень медленно, то "пациент" помирает. На осциллографе просто хорошо все видно, должны быть частые прямоугольные импульсы. Если импульсы не близки к прямоугольным, а пологие, то надо менять датчик. Схема рассчитана на нагрузку в 14 Ом, значит и на NGK, и на Бош надо добавлять последовательно резистор, выше по теме уже писали про это и где заказать резистор. 10 Ом это у последней версии Бош. Можешь любой ставить датчик, но если средства позволяют закажи родной.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0