Mas_ya
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

19.1.2011, 6:41

Кислородник я проверял вчера свой , на оригинальном оборудовании в Тойоте центре, показывает диаграму сплошную полосу, либо на 4 а иногда и на 0 падает, диагност пояснил, что должно на холостом колебаться по синусоиде. и на вопрос о аналогах сказал, что главное по сопративлению подогревателя чтобы был такой же, а производитель хоть от ВАЗа ставь. Но хватит не надолго, лучше оригинал. Код ошибки выдает если кому интересно "21". Думаю какой датчик поставить. Расход топлива от 15л/100км
Raum 4WD, 2001

Гость_al_com_*
Сообщений:
Регистрация:

19.1.2011, 12:37

Mas_ya @ 19.1.2011, 9:41
Думаю какой датчик поставить.

в поиске есть большущая тема...

Papanya3
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.11.2010
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)

24.1.2011, 7:29

Здравствуйте. Проходил ТО, выявили повышенное содержание СО в выхлопе, талон конечно не дали. До ТО, после хороших сибирских морозов Ромка стал сильно хавать бензин и движок тянуть перестал - рычит, но не едет. Продул воздушный фильтр, заменил свечи; по технологии, описанной Nikolay42 заменил лямбду. Поставил NGK OZA624-E4 (стоял такой же). "-" аккума сбрасывал на время замены. Контрольная проверка показала, что % СО остался неизменным. Поехал на диагностику. Когда заезжал двигатель вёл себя точно также - сильный выхлоп, рычит, но не тянет. Прицепили сканер, проверили движок, вердикт - неисправен кислородный датчик!!! Предложили тут же заменить, но я деньги то не печатаю. А теперь самое интересное: выехав из бокса после диагностики я с удивлением заметил, что движок перестал рычать, практически незаметно стали переключаться скорости, дым из выхлопной трубы стал не такой густой. Такое ощущение, что в ЭБУ был какой-то глюк и сканером его случайно убрали. Сейчас, думаю, проверить СО и, если всё нормально, пройти таки ТО. Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу?

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

13.2.2011, 22:41

Меня на ТО зарубили по поводу высокого содержания СО. В гараже померял выходное напряжение на лямбде - ничего не показывает. Пришлось менять на заранее купленный NTK/NGK OZA624-E4 (модификация S4). Последовательно пришлось ваять резистор 10 ом 5 ватт, т.к. сопротивление лямбды было меньше номинального на 8,5-9 ом.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

14.2.2011, 9:39

Sergey_Ufa @ 13.2.2011, 23:41
Меня на ТО зарубили по поводу высокого содержания СО. В гараже померял выходное напряжение на лямбде - ничего не показывает. Пришлось менять на заранее купленный NTK/NGK OZA624-E4 (модификация S4). Последовательно пришлось ваять резистор 10 ом 5 ватт, т.к. сопротивление лямбды было меньше номинального на 8,5-9 ом.

Резистор сильно греется?
ссылка
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

14.2.2011, 17:35

LIBEROвод @ 14.2.2011, 9:39
Резистор сильно греется?


Сильно, руку обжигает. Нужно наверное ставить резистор на 10 ватт, т.к. при падении на нем напряжения в 7 вольт (я специально замерял) и сопротивлении 10 ом, на нем рассеивается (7/10*7)=4,9 ватт, что почти достигает номинала. Наверное летом будет перегреваться.
Не понравилось в общем, что лямбда не полностью соответствует характеристикам оригинала. Я надеялся на обратное.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2320
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

14.2.2011, 17:53

Sergey_Ufa @ 14.2.2011, 17:35
Сильно, руку обжигает. Нужно наверное ставить резистор на 10 ватт, т.к. при падении на нем напряжения в 7 вольт (я специально замерял) и сопротивлении 10 ом, на нем рассеивается (7/10*7)=4,9 ватт, что почти достигает номинала. Наверное летом будет перегреваться.
Не понравилось в общем, что лямбда не полностью соответствует характеристикам оригинала. Я надеялся на обратное.

Вот такие параллельно спаять и поставить в разрыв ссылка запас по мощности будет хороший и габариты небольшие и подогреваться будет лямбда, а не добавочные резисторы.
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

14.2.2011, 19:31

shalun @ 14.2.2011, 18:53
Вот такие параллельно спаять и поставить в разрыв ссылка запас по мощности будет хороший и габариты небольшие и подогреваться будет лямбда, а не добавочные резисторы.

30 ватт получится мощность рассеивания, полюбому хватит. Мне вот тоже надо поставить ато уже год езжу с меняной лямдой. wink.gif
ссылка
ссылка

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2320
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

14.2.2011, 20:50

LIBEROвод @ 14.2.2011, 19:31
30 ватт получится мощность рассеивания, полюбому хватит. Мне вот тоже надо поставить ато уже год езжу с меняной лямдой. wink.gif

Теория теорией, а мастер говорит, на практике лучше не менее 20 Вт ставить, а если есть возможность, то побольше. Чтобы грелась только лямбда. Ты NGK ставил? Я тоже хотел лямбду, клапан VVT-i поменять, но в связи с аварией придется повременить. Я мерил сопротивление подогревателя на Бошевской лямбде, которая новая, там было около 9 Ом. Мастер сказал, что на правильные япошки лучше все же NGK. На европейки пойдет и Бошевкий. Хотя он имел ввиду старую модель Боша. Мне кажется новая модель Боша тоже пойдет и она дешевле в два раза с лишним, чем NGK. Правда у Боша нет комплекта для скрещивания.
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

14.2.2011, 21:13

shalun @ 14.2.2011, 21:50
Теория теорией, а мастер говорит, на практике лучше не менее 20 Вт ставить, а если есть возможность, то побольше. Чтобы грелась только лямбда. Ты NGK ставил? Я тоже хотел лямбду, клапан VVT-i поменять, но в связи с аварией придется повременить. Я мерил сопротивление подогревателя на Бошевской лямбде, которая новая, там было около 9 Ом. Мастер сказал, что на правильные япошки лучше все же NGK. На европейки пойдет и Бошевкий. Хотя он имел ввиду старую модель Боша. Мне кажется новая модель Боша тоже пойдет и она дешевле в два раза с лишним, чем NGK. Правда у Боша нет комплекта для скрещивания.

Я ставил какой то универсальный датчик не НЖК и не Бош название уже не помню.
ссылка
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

15.2.2011, 10:31

shalun, мастер прав по практике, а теорию никто не отменял. Греться будет и Лямбда-зонд и балластный резистор, только чем больше размеры резистора, тем эффективнее будет теплоотвод. Вот и все. Тепло будет распределяться по большей площади и деталь не выйдет из строя из-за перегрева. По факту более чем достаточно резистора мощностью 10 ватт.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

15.2.2011, 10:46

Вопрос такой еще: если я поставлю лямду обычную без подогрева, можно же как то эмулировать подогрев?
ссылка
ссылка

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2320
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

15.2.2011, 11:15

LIBEROвод @ 15.2.2011, 10:46
Вопрос такой еще: если я поставлю лямду обычную без подогрева, можно же как то эмулировать подогрев?

Не получится эмулировать. С прогревом двигателя работа лямбды придет в норму, но до этого будет повышенный расход топлива. У тебя есть халявная лямбда без подогревателя? Ну даже в этом случае лучше потратиться на нормальную лямбду, ставим же надолго.
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2320
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

15.2.2011, 11:28

Sergey_Ufa @ 15.2.2011, 10:31
shalun, мастер прав по практике, а теорию никто не отменял. Греться будет и Лямбда-зонд и балластный резистор, только чем больше размеры резистора, тем эффективнее будет теплоотвод. Вот и все. Тепло будет распределяться по большей площади и деталь не выйдет из строя из-за перегрева. По факту более чем достаточно резистора мощностью 10 ватт.

Сергей, с теорией у меня все нормально. Но это тот случай, когда "запас карман не трет". Тем более какое было прошлое лето аномально жарким. Я думаю, если есть возможность, лучше перестраховаться. Тем более в "Чип и Дип" не было резисторов 15 Вт 10 Ом. А ставить русские проволочные болванки не есть хорошо, согласись. К тому же процент погрешности почему то не всегда в пользу потребителя, все производители лукавят. Ставишь 10 Вт, пробуешь и думаешь, лучше бы 15 поставил.))) А по сути,хозяин-барин, каждый ставит что хочет, а поделиться информацией надо...для сомневающихся)))
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

15.2.2011, 11:36

shalun @ 15.2.2011, 12:15
Не получится эмулировать. С прогревом двигателя работа лямбды придет в норму, но до этого будет повышенный расход топлива. У тебя есть халявная лямбда без подогревателя? Ну даже в этом случае лучше потратиться на нормальную лямбду, ставим же надолго.

Есть рабочий датчик но он 2 контактный без подогрева. А вообще нужно ставить оригинальный датчик и не изобретать велосипед.
ссылка
ссылка

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2320
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

15.2.2011, 17:08

LIBEROвод @ 15.2.2011, 11:36
Есть рабочий датчик но он 2 контактный без подогрева. А вообще нужно ставить оригинальный датчик и не изобретать велосипед.

Так и я про тоже, ставить надо нормальную Лямбду. Срок службы где то 100 тыс км, правда на нормальном бензине.))) Желательно присадками не пользоваться, от них только засирается все. Ну или некоторые делают так: покупают новый топливный фильтр, выкручивают Лямбду, вместо нее болт. Заливают очиститель, немного покатаются , потом меняют фильтр и ставят на место Лямбду, правда может придется еще и форсунки чистить.
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

tacer
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.1.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

15.2.2011, 19:35

Всем салют! Замучил большой расход топлива. Ну вроде как всё возможное делал, дошла очередь до лямбды. Сопротивление обогревателя датчика 14 ом. Ошибок не показывает. Хочу проверить напряжение сигнала обратной связи. В принципе в букваре описано как эта процедура делается. Хотелось бы уточнить, измерения проводятся после того как двигатель проработает 90 сек. при 2500 об/мин и именно на этих оборотах мерить,и можно ли эту проверку делать обычной древней но рабочей стрелочной цэшкой? И ещё, какую лямбду лучше ставить, есть HGK, но там сопротивление 6 Ом, или BOSH с сопротивлением 10 Ом?

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2320
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

16.2.2011, 2:09

tacer @ 15.2.2011, 19:35
Всем салют! Замучил большой расход топлива. Ну вроде как всё возможное делал, дошла очередь до лямбды. Сопротивление обогревателя датчика 14 ом. Ошибок не показывает. Хочу проверить напряжение сигнала обратной связи. В принципе в букваре описано как эта процедура делается. Хотелось бы уточнить, измерения проводятся после того как двигатель проработает 90 сек. при 2500 об/мин и именно на этих оборотах мерить,и можно ли эту проверку делать обычной древней но рабочей стрелочной цэшкой? И ещё, какую лямбду лучше ставить, есть HGK, но там сопротивление 6 Ом, или BOSH с сопротивлением 10 Ом?

А все возможное это что именно? Проверку лучше осциллографом делать на прогретом движке. Так информативнее. Проверить можно и цэшкой. Включаешь зажигание не заводя двигателя должно быть 0,45 В, затем заводишь двигатель напряжение должно подниматься с прогревом от 0,2В до 0,9В и стрелка должна плясать. Если не пляшет или очень медленно, то "пациент" помирает. На осциллографе просто хорошо все видно, должны быть частые прямоугольные импульсы. Если импульсы не близки к прямоугольным, а пологие, то надо менять датчик. Схема рассчитана на нагрузку в 14 Ом, значит и на NGK, и на Бош надо добавлять последовательно резистор, выше по теме уже писали про это и где заказать резистор. 10 Ом это у последней версии Бош. Можешь любой ставить датчик, но если средства позволяют закажи родной.
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

tacer
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.1.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

16.2.2011, 5:06

shalun @ 16.2.2011, 3:09
А все возможное это что именно? Проверку лучше осциллографом делать на прогретом движке. Так информативнее. Проверить можно и цэшкой. Включаешь зажигание не заводя двигателя должно быть 0,45 В, затем заводишь двигатель напряжение должно подниматься с прогревом от 0,2В до 0,9В и стрелка должна плясать. Если не пляшет или очень медленно, то "пациент" помирает. На осциллографе просто хорошо все видно, должны быть частые прямоугольные импульсы. Если импульсы не близки к прямоугольным, а пологие, то надо менять датчик. Схема рассчитана на нагрузку в 14 Ом, значит и на NGK, и на Бош надо добавлять последовательно резистор, выше по теме уже писали про это и где заказать резистор. 10 Ом это у последней версии Бош. Можешь любой ставить датчик, но если средства позволяют закажи родной.

Тоесть проверять надо начинать с холодного двигателя? И ещё, на бош 10 ом обязательно ставить сопротивление, там вроде разница не большая с номиналом?

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

16.2.2011, 14:05

После NTK/NGK которая проработала 2 года поставил оригинальный, за 2к рублей что ли... Небо и земля, провалы исчезли на резких подъемах и т.д...
Пока пешеход :)))

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0