В этой теме выкладываем и обсуждаем считанные логи.
Как подключиться и считать их - читаем ссылка. При снятии логов стараемся придерживаться методики описанной в программе.
Методика проведения теста автомобиля:
1 Выключить ВСЕ потребители!!! Иначе корректировки впрыска могут сбить с толку. На авто с АКПП выставить нейтраль, на ручке - тем более.
2 Прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель.
3 Включаем в программе <Запись>, включаем зажигание, записываем секунд 10-15 незаведенный двигатель (запись не останавливаем до конца теста).
4 Заводим двигатель и ждем отключения пускового обогащения (параметр 11.0).
5 Устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи).
Записываем 2,5-3 минуты.
6 Резко переводим в режим ХХ, выдернув щепочку. Записываем ХХ 2,5-3 минуты.
7 Если авто с АКПП, жмем на тормоз, переводим селектор на D, записываем 2,5-3 минуты.
8 Выключаем двигатель, останавливаем/сохраняем запись.
Длительность этапов в 2,5-3 минуты требуются для стабилизации режимов работы двигателя.
Опциональные записи:
- прогрев от холодного до прогретого (>80 градусов) двигателя.
- запись в поездке, можно с режимами почти до отсечки, но не гарцевать особо.
У меня щепочка длиной 50 мм, шириной 6 мм, толщина от 1,2 мм до 2,5 мм клинышком.
При сохранении файлов с логами стараемся максимально подробно заполнять комментарии.
Полученные файлы сжимаем в *.zip и выкладываем сюда.
Muzzy & Murlum
Вот мои графики...Поясню:просто проверял программу на работоспособность и протестировал работу двигателя на различных режимах..Двигатель был практически в прогретом состоянии..далее проделал такие операции: 1-11 кадр двигатель заглушен,с 12-го запуск и до 52-го работа на ХХ и окончательный прогрев до рабочей температуры,на 53-м резкий газ до 2775 об/мин,на 66-м ещё один до 1700об/мин,со 110-го кадра плавный выход на 2600 об/мин и удержание до 120-го,далее в конце графика,показывающего степень открытия клапана ХХ(синий) виден плавный горб-включил обогрев заднего стекла...Скриншот на момент установившегося режима ХХ прогретого двигателя.