Валерик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

28.1.2010, 19:54

В этой теме выкладываем и обсуждаем считанные логи.
Как подключиться и считать их - читаем ссылка. При снятии логов стараемся придерживаться методики описанной в программе.

Методика проведения теста автомобиля:
1 Выключить ВСЕ потребители!!! Иначе корректировки впрыска могут сбить с толку. На авто с АКПП выставить нейтраль, на ручке - тем более.
2 Прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель.
3 Включаем в программе <Запись>, включаем зажигание, записываем секунд 10-15 незаведенный двигатель (запись не останавливаем до конца теста).
4 Заводим двигатель и ждем отключения пускового обогащения (параметр 11.0).
5 Устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи).
Записываем 2,5-3 минуты.
6 Резко переводим в режим ХХ, выдернув щепочку. Записываем ХХ 2,5-3 минуты.
7 Если авто с АКПП, жмем на тормоз, переводим селектор на D, записываем 2,5-3 минуты.
8 Выключаем двигатель, останавливаем/сохраняем запись.
Длительность этапов в 2,5-3 минуты требуются для стабилизации режимов работы двигателя.

Опциональные записи:
- прогрев от холодного до прогретого (>80 градусов) двигателя.
- запись в поездке, можно с режимами почти до отсечки, но не гарцевать особо.

У меня щепочка длиной 50 мм, шириной 6 мм, толщина от 1,2 мм до 2,5 мм клинышком.
При сохранении файлов с логами стараемся максимально подробно заполнять комментарии.
Полученные файлы сжимаем в *.zip и выкладываем сюда.
Muzzy & Murlum

Вот мои графики...Поясню:просто проверял программу на работоспособность и протестировал работу двигателя на различных режимах..Двигатель был практически в прогретом состоянии..далее проделал такие операции: 1-11 кадр двигатель заглушен,с 12-го запуск и до 52-го работа на ХХ и окончательный прогрев до рабочей температуры,на 53-м резкий газ до 2775 об/мин,на 66-м ещё один до 1700об/мин,со 110-го кадра плавный выход на 2600 об/мин и удержание до 120-го,далее в конце графика,показывающего степень открытия клапана ХХ(синий) виден плавный горб-включил обогрев заднего стекла...Скриншот на момент установившегося режима ХХ прогретого двигателя.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 908 )
Прикрепленный файл   1.JPG
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка

Валерик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

29.1.2010, 6:31

Так?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 248 )
Прикрепленный файл   валера2401.zip
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка

Evan
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 295
Регистрация: 1.6.2008
Город: Миасс, Челябинская.обл.
Авто: Toyota Raum

6.2.2010, 16:41

Случилось......Подключил я ноут к машине, проблем с изготовлением кабеля и с программой не возникло, разве что конденсатор не успел приделать. Переходник (COM-USB) только купить оказалась проблема, нашел у знакомого на пару часов, поэтому и не успел кондер приладить.
И вот что у мя получилось- белеберда полная или нет, не знаю.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 783 )
Прикрепленный файл   1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 619 )
Прикрепленный файл   2.jpg
ссылка
Гадаю по IP, ставлю windows по скриншоту, отворот на spam, порча коннекта, избавление от пинга, изгнание вирусов..

Evan
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 295
Регистрация: 1.6.2008
Город: Миасс, Челябинская.обл.
Авто: Toyota Raum

7.2.2010, 9:28

Валерик @ 6.2.2010, 19:21
То что белиберда получилась это видно..у меня также было при не включенном в сеть ноутбуке...скорее всего плохой заряд батареи.Пробуй дальше,а лог чтобы загрузить сначала заархивируй в зипе потом загружай. wink.gif


Ясно, а я именно от батарейки работал, понял буду пробовать, опять переходник искать надо.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 127 )
Прикрепленный файл   Evan.zip
ссылка
Гадаю по IP, ставлю windows по скриншоту, отворот на spam, порча коннекта, избавление от пинга, изгнание вирусов..

comrade
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2009
Город: Томск
Авто: другое

8.2.2010, 10:34

В последнее время не радует расход бензина. Может что увидите. Вот логи в движении...
Подозрение вызывает параметр коррекция. он почему то больше 2,5 т.е. идет небольшое обогащение.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 196 )
Прикрепленный файл   проехал_ДО_ДОМА.zip

comrade
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2009
Город: Томск
Авто: другое

9.2.2010, 12:01

Ничего толкого не обнаружил. Коррекция это уже как результат. А саму причину я так и не нашел в своих логах. Поэтому жду появления логов машинки на ходу с нормальным расходом.
Есть подозрения на систему зажигания... но там DIS-2 и оно не регулируется.

Evan
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 295
Регистрация: 1.6.2008
Город: Миасс, Челябинская.обл.
Авто: Toyota Raum

9.2.2010, 15:54

"Коррекция Л", как я понял это сигнал от лямбда- датчика, и если коррекция равна 2,5в, то это значит что этот датчик исправен и мозги принимают его показания и корректируют обогащение смеси. Допустимые показания в пункте "коррекция Л" 1,25-3,75. Если показания укладываются в эти нормы, то лямбда исправна.......ищи в другом месте свой расход........
З.Ы. еше раз повторяюсь, это я так понял рассуждения ребят из клубов короллы и карины.

Попробуй им свой лог скинуть может помогут rolleyes.gif У них по-больше опыта в разборе ошибок..
ссылка
Гадаю по IP, ставлю windows по скриншоту, отворот на spam, порча коннекта, избавление от пинга, изгнание вирусов..

Evan
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 295
Регистрация: 1.6.2008
Город: Миасс, Челябинская.обл.
Авто: Toyota Raum

9.2.2010, 17:23

Решил еще раз посмотреть логи comrade и вот на что наткнулся. Кадр 172, 2000 об\м , давление у тя 650 мм. рт.ст., а у Валерик на кадре 111, 2500об\м, давление 215мм рт.ст..
comrade такие скачки давления у тя встречаются очень часто и очень сильно превышают допустимые, именно в эти моменты у тя идет дополнительное обогащение смеси. Дополнительное обогащение идет, я так думаю, при кик- даунах, судя по тахометру ехал ты спокойно.
О и еще все твои скачки давления напрямую связаны с продолжительностью впрыска, максимальное давление при максимальном времени(611мм. рт. ст. при длительности в 5мс). Максимум 3мс для наших двигателей. Возможно форсунки помыть надо??????????

З.Ы. это не диагноз, а предположение.
З.З.Ы. ниже таблица из букваря, здесь все параметры давления, времени и т. д.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 693 )
Прикрепленный файл   ыцйв.jpg
ссылка
Гадаю по IP, ставлю windows по скриншоту, отворот на spam, порча коннекта, избавление от пинга, изгнание вирусов..

comrade
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2009
Город: Томск
Авто: другое

10.2.2010, 6:09

Форсунки чистил, распыл хороший. Если обратить внимание то даные в мануале указаны на стоячей машине. Если на N дать тапку в пол время открытия форс не измениться!!! Останеться в районе 2 мс. У валерика скорее всего засран воздушный фильтр. Да и КХХ в том кадре уж больно прикрыт.
Регулировка тросика кик дауна почему то не влияет на скорость при которых переключаються передачи... только на резвость машинки...
Вот датчик положения дросельной заслонки надо глянуть думаю. Что то уж при малом % открытии создаеться такое большое разряжение. О подсосе воздуха тут говорить сложно потому как КХХ в разумных пределах открываеться, и разряжение на холостых вполне адекватное.... Голову себе сломал уже

Валерик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

10.2.2010, 9:00

Ну про фильтр то не надо...за машиной слежу,все замены расходников по пробегу,а по расходу ,если что, летом трасса 6-6,7...город около 10,5. Возможно и не эталонные графики,но то что это графики 100% исправного автомобиля с реальным пробегом 124000 это факт. wink.gif
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка

comrade
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2009
Город: Томск
Авто: другое

11.2.2010, 5:46

Сори если обидел кого rolleyes.gif
Если принимать логи Валерика за эталон, то КХХ получаеться у меня грязноват и шибко открыт. Буду чистить со снятием. Летом чистил без снятия ватными палочками и карбклинером... видно все в бестолку.

Evan
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 295
Регистрация: 1.6.2008
Город: Миасс, Челябинская.обл.
Авто: Toyota Raum

11.2.2010, 17:36

comrade @ 10.2.2010, 6:09
Форсунки чистил, распыл хороший. Если обратить внимание то даные в мануале указаны на стоячей машине. Если на N дать тапку в пол время открытия форс не измениться!!! Останеться в районе 2 мс.


А мне кажется роли большой нет, стоит машина или едет. Обороты, а следовательно и время впрыска и давление не зависят от того движется машина или стоит. АКПП на ЭБУ не как влияет......или нет????
ссылка
Гадаю по IP, ставлю windows по скриншоту, отворот на spam, порча коннекта, избавление от пинга, изгнание вирусов..

Murlum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)

11.2.2010, 21:59

Предлогаю в этой теме выкладывать и обсуждать логи с информацией, считаной с ЭБУ по Data Stream OBD1 Toyota.

Как их получит читаем ссылка. При снятии логов стараемся придерживатся методики описанной в программе.

Методика проведения теста автомобиля:
1 Выключить ВСЕ потребители!!! Иначе корректировки впрыска могут сбить с толку. На авто с АКПП выставить нейтраль, на ручке - тем более.
2 Прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель.
3 Включаем в программе <Запись>, включаем зажигание, записываем секунд 10-15 незаведенный двигатель (запись не останавливаем до конца теста).
4 Заводим двигатель и ждем отключения пускового обогащения (параметр 11.0).
5 Устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи).
Записываем 2,5-3 минуты.
6 Резко переводим в режим ХХ, выдернув щепочку. Записываем ХХ 2,5-3 минуты.
7 Если авто с АКПП, жмем на тормоз, переводим селектор на D, записываем 2,5-3 минуты.
8 Выключаем двигатель, останавливаем/сохраняем запись.
Длительность этапов в 2,5-3 минуты требуются для стабилизации режимов работы двигателя.

Опциональные записи:
- прогрев от холодного до прогретого (>80 градусов) двигателя.
- запись в поездке, можно с режимами почти до отсечки, но не гарцевать особо.

У меня щепочка длинной 50 мм, шириной 6 мм, толщина от 1,2 мм до 2,5 мм клинышком.
При сохранении фалов с логами стараемся максимально подробно заполнять коментарии.
Полученные файлы с расширением *.ctr загружать на форум пока не получается, поэтому предварительно сжимаем их в *.zip.

На текущий момент есть мои логи. Среди которых test.ctr после очистки калибровок ЭБУ (2 часа без аку) и похоже неработающей лямбдой.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 155 )
Прикрепленный файл   LogMur.zip
Лог Валерика, с машины за которой следят ( что очень важно, и для такого пробега почти эталон).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 183 )
Прикрепленный файл   валера2401.zip
Лог comrade в движении (несет много интересной информации).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 142 )
Прикрепленный файл   проехал_ДО_ДОМА.zip

У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.

Валерик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

12.2.2010, 10:20

У меня это была как бы проверка оборудования,так сказать...Но обязуюсь выложить данные согласно методике проверки,т.е. по пунктам... wink.gif
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка

limon 1
Раумовод
Сообщений: 58
Регистрация: 14.7.2009

14.2.2010, 6:18



comrade
В последнее время не радует расход бензина. Может что увидите. Вот логи в движении...
Подозрение вызывает параметр коррекция. он почему то больше 2,5 т.е. идет небольшое обогащение.

Обратите внимание на температуру двигателя. Двигатель продолжительное время работает в непрогретом состоянии, отсюда и повышенный расход. Хорошо видно как падает температура ОЖ на холостых.

comrade
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2009
Город: Томск
Авто: другое

15.2.2010, 6:43

limon 1 @ 14.2.2010, 9:18
comrade
Обратите внимание на температуру двигателя. Двигатель продолжительное время работает в непрогретом состоянии, отсюда и повышенный расход. Хорошо видно как падает температура ОЖ на холостых.


Температура за бортом была -35. Двигатель остужался когда с горочки ехал. Термостат стоит на 88 градусов. жалоб на его работу не было. В выходные почистил КХХ логи выложу позже. % закрытия кхх стал ~31% на прогретом двигателе вместо 40%. При чистке особой грязи не наблюдал единственное немного подклинивал сам кхх.

Evan
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 295
Регистрация: 1.6.2008
Город: Миасс, Челябинская.обл.
Авто: Toyota Raum

15.2.2010, 17:43

comrade @ 15.2.2010, 6:43
Температура за бортом была -35. Двигатель остужался когда с горочки ехал. Термостат стоит на 88 градусов. жалоб на его работу не было. В выходные почистил КХХ логи выложу позже. % закрытия кхх стал ~31% на прогретом двигателе вместо 40%. При чистке особой грязи не наблюдал единственное немного подклинивал сам кхх.



А расход так и остался большим?????
ссылка
Гадаю по IP, ставлю windows по скриншоту, отворот на spam, порча коннекта, избавление от пинга, изгнание вирусов..

comrade
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2009
Город: Томск
Авто: другое

17.2.2010, 5:58

Как и обещал выкладываю логи машинки после чистки КХХ, как на стоячей(по методе) так и проехался.. да и для бонуса парочку еще сделал.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 182 )
Прикрепленный файл   LOGs.zip
Касательно расхода толком не понятно. У меня почему то когда мозги сбрасываешь расход около 15л пока комп не обучится а это с пол бака точно. Сейчас буду засекать. По динамике можно сказать ничего не изменилось..

comrade
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2009
Город: Томск
Авто: другое

25.2.2010, 11:30

Что то тема совсем заглохла..
Вобщем расход снизился чуток с 13 до 11,5 по городу, но это не предел мечтания хоть и норм для наших морозов.

Murlum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)

7.3.2010, 21:53

comrade @ 25.2.2010, 11:30
Что то тема совсем заглохла..

Из-за праздников народ о другом думает. Да и данных для сравнения маловато.
Вот в нашу копилку со встречи одноклубников.
Лог r3c130n 4WD. На ХХ форсунки 2,25 мс разрежение 31,9 kP это особеность полного привода, или как ?
Лог ххх машина оборудована ГБО, работа на бензине.
Лог xxxg при работе на газе. Между считыванием логов замерили выход ДК на Ox1 на DLC1. Удивило стабильное значение 0,5 В. Умерший ДК или особеность подключения ГБО ?
Считывали версией 7091 в среде Windows 7, при старте поругалась, но заработала.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 130 )
Прикрепленный файл   Krsk1.zip
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0