comrade @ 25.2.2010, 12:30Посмотел твои логи. Бросается в глаза тот факт, что у тебя почти все время недогретый двигатель: температура ниже 88 градусов. Посмотри в самом начале: при падении температуры ОЖ с 86 до 84 градусов, время открытия форсунок возрастает с 1.875 до 2.125 мс. Делай выводы.
Что то тема совсем заглохла..
Вобщем расход снизился чуток с 13 до 11,5 по городу, но это не предел мечтания хоть и норм для наших морозов.
gena13 @ 1.4.2010, 17:36Ну лямбда дохлая, но это понятно. Смущает большое время открытия форсунок. Если машина с трамблером, я бы для начала, проверил базовый УОЗ.
Вот и я заморочился переходником, купил,спаял, подключил.......поездил, вот результат..
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 129 )
gena13_прогрев.ctr.zip это прогрев....
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 124 )
gena13_по_методе.ctr.zip это по методе, описанной в программе.....
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 94 )
gena13_дорога_на_работу.ctr.zip это дорога на работу.....
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 81 )
gena13_дорога_c_работы.ctr.zip это дорога с работы, но не полностью, кончалась батарея у ноута...
перед тестом поменял резину на всесезонку, 185\65-р14 унирояль, зимой стояла 185\70р14 йокогама шиповка.
кто что скажет, вижу дохлую ЛЗ.......
gena13 @ 2.4.2010, 18:01Видно, что появилась обратная связь. Следи за расходом.
Поставил новую ЛЗ, денсо 234000(так на ней написано), по виду такая как наша......
вот выкладываю лог.....
видно что время открытия форсунок уменьшилось....
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 136 )
gena13_дорога_на_работу5_ЛЗ.zip
gena13 @ 2.4.2010, 20:36Так погоди, у тебя обычный 5E-FE? Если да, то там нет второй лямбды после катализатора, это датчик его нагрева! Проверь по базе и не верь названиям в экзисте, они очень часто ошибочные.
Всплывают некоторые подробности: это ЛЗ судя по номеру контрольная (после) катализатора от хонды, это раз....
клемму аккума я не скидывал после установки, забыл.....завтра проведу тест по методе до и после скидывания клеммы, посмотрим разницу...это два
ну и три сегодня заправал полный бак 95, через неделю можно будет посчитать расход....
gena13 @ 2.4.2010, 19:36
Всплывают некоторые подробности: это ЛЗ судя по номеру контрольная (после) катализатора от хонды, это раз....
клемму аккума я не скидывал после установки, забыл.....завтра проведу тест по методе до и после скидывания клеммы, посмотрим разницу...это два
ну и три сегодня заправал полный бак 95, через неделю можно будет посчитать расход....
gena13 @ 4.4.2010, 6:22Ну в принципе, это нормально: на разгоне богатит, накатом - беднит. В режиме принудительного ХХ вообще отключаются форсунки, но БГ писал, что в протокол всегда выводится минимальное время открытия, хотя фонендоскопом слышно, как форсунка пересатет цокать.
здесь я хотел сказать что судя по номеру написанному на ЛЗ она и есть от хонды и стоит на хонде после каталика, эту инфу я нашел на форуме хондоводов...........да и цена её на базаре 40 долл. она была самая дешевая...
я её взял по тому что по размеру она один в один наша, разьём чуть другой, а по результатам компдиагностики она вполне нормально работает......
коррекция одет и в плюс и в минус, правда бедной смеси показывает больше, но на форуме кариноводов БелыйГусь пишет что это сгоревшее масло забирает кислород, а масло у меня немного ест примерно 0.5 л на 3000 км.
судя по работе датчика абсолюного давления, он в норме, и вакуум за дросселем в норме, компрессия ЦПГ в норме(может за счет масложера).
на режимах работы выше 2000 об\мин, обратная связь включается и богатит смесь при разгоне (3-6 мс) и обедняет при езде накатом (1.3 мс),
единственно я не понял про параллельную и попарную работу форсунок - у нас какая?
dan-v @ 30.3.2010, 3:27
Посмотел твои логи. Бросается в глаза тот факт, что у тебя почти все время недогретый двигатель: температура ниже 88 градусов. Посмотри в самом начале: при падении температуры ОЖ с 86 до 84 градусов, время открытия форсунок возрастает с 1.875 до 2.125 мс. Делай выводы.
gena13 @ 2.4.2010, 20:01
Поставил новую ЛЗ, денсо 234000(так на ней написано), по виду такая как наша......
вот выкладываю лог.....
видно что время открытия форсунок уменьшилось....
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 136 )
gena13_дорога_на_работу5_ЛЗ.zip
gena13 @ 7.4.2010, 10:30
на счет дросселя, как то пропустил.......может просто надо помыть блок дросселя и кхх, т.к. на D+тормоз обороты падают до 550 об\мин, и машинку колбасит, открытие кхх=29%, но сделаю я это не скоро, потому как у нас снег опять выпал и -10 на улице.....
Crazy-Cat @ 25.4.2010, 9:39
Ребят подскажите если кто разбирается в логах.
Сканировал прогой версии 8000
Про сканировал, по газовал, а что значат те или иные значения, и какие должны быть номинальными не знаю, подскажите как на ваш взгляд мои логи?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 96 )
первый_тест.zip
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 85 )
второй_тест.zip
bsmile @ 22.4.2010, 18:01
Привет всем раумоводам!
Сегодня просканнировал машинку. Еще подробно не анализировал. Выкладываю лог.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 131 )
22_04_2010_тест_второй.zip
Вроде все делал по инструкции. Сканировал прогой версии 8000. Подскажите по результатам: Есть ли проблемы?
Пользователей: 0