Krivoy
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 14.5.2007
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Raum (1)

26.3.2010, 9:34

попробовал и я проделать данную операцию, щас буду сравнивать

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 127 )
Прикрепленный файл   Krivoy.zip
------------------------------------
Toyota Raum 4WD 1999 blue
ссылка

dan-v
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

30.3.2010, 0:27

comrade @ 25.2.2010, 12:30
Что то тема совсем заглохла..
Вобщем расход снизился чуток с 13 до 11,5 по городу, но это не предел мечтания хоть и норм для наших морозов.
Посмотел твои логи. Бросается в глаза тот факт, что у тебя почти все время недогретый двигатель: температура ниже 88 градусов. Посмотри в самом начале: при падении температуры ОЖ с 86 до 84 градусов, время открытия форсунок возрастает с 1.875 до 2.125 мс. Делай выводы.

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

1.4.2010, 16:36

Вот и я заморочился переходником, купил,спаял, подключил.......поездил, вот результат..


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 129 )
Прикрепленный файл   gena13_прогрев.ctr.zip это прогрев....


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 124 )
Прикрепленный файл   gena13_по_методе.ctr.zip это по методе, описанной в программе.....


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 94 )
Прикрепленный файл   gena13_дорога_на_работу.ctr.zip это дорога на работу.....


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 81 )
Прикрепленный файл   gena13_дорога_c_работы.ctr.zip это дорога с работы, но не полностью, кончалась батарея у ноута...

перед тестом поменял резину на всесезонку, 185\65-р14 унирояль, зимой стояла 185\70р14 йокогама шиповка.

кто что скажет, вижу дохлую ЛЗ.......

dan-v
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

1.4.2010, 16:57

gena13 @ 1.4.2010, 17:36
Вот и я заморочился переходником, купил,спаял, подключил.......поездил, вот результат..


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 129 )
Прикрепленный файл   gena13_прогрев.ctr.zip это прогрев....


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 124 )
Прикрепленный файл   gena13_по_методе.ctr.zip это по методе, описанной в программе.....


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 94 )
Прикрепленный файл   gena13_дорога_на_работу.ctr.zip это дорога на работу.....


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 81 )
Прикрепленный файл   gena13_дорога_c_работы.ctr.zip это дорога с работы, но не полностью, кончалась батарея у ноута...

перед тестом поменял резину на всесезонку, 185\65-р14 унирояль, зимой стояла 185\70р14 йокогама шиповка.

кто что скажет, вижу дохлую ЛЗ.......
Ну лямбда дохлая, но это понятно. Смущает большое время открытия форсунок. Если машина с трамблером, я бы для начала, проверил базовый УОЗ.

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

1.4.2010, 17:01

у раумов всех дис-2, трамблера нет, как менять базовый угол УОЗ - не знаю.... ohmy.gif

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

2.4.2010, 17:01

Поставил новую ЛЗ, денсо 234000(так на ней написано), по виду такая как наша......
вот выкладываю лог.....
видно что время открытия форсунок уменьшилось....


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 136 )
Прикрепленный файл   gena13_дорога_на_работу5_ЛЗ.zip

dan-v
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

2.4.2010, 17:36

gena13 @ 2.4.2010, 18:01
Поставил новую ЛЗ, денсо 234000(так на ней написано), по виду такая как наша......
вот выкладываю лог.....
видно что время открытия форсунок уменьшилось....


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 136 )
Прикрепленный файл   gena13_дорога_на_работу5_ЛЗ.zip
Видно, что появилась обратная связь. Следи за расходом.

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

2.4.2010, 19:36

Всплывают некоторые подробности: это ЛЗ судя по номеру контрольная (после) катализатора от хонды, это раз....
клемму аккума я не скидывал после установки, забыл.....завтра проведу тест по методе до и после скидывания клеммы, посмотрим разницу...это два
ну и три сегодня заправал полный бак 95, через неделю можно будет посчитать расход....

dan-v
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

4.4.2010, 0:54

gena13 @ 2.4.2010, 20:36
Всплывают некоторые подробности: это ЛЗ судя по номеру контрольная (после) катализатора от хонды, это раз....
клемму аккума я не скидывал после установки, забыл.....завтра проведу тест по методе до и после скидывания клеммы, посмотрим разницу...это два
ну и три сегодня заправал полный бак 95, через неделю можно будет посчитать расход....
Так погоди, у тебя обычный 5E-FE? Если да, то там нет второй лямбды после катализатора, это датчик его нагрева! Проверь по базе и не верь названиям в экзисте, они очень часто ошибочные.

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

4.4.2010, 5:22

gena13 @ 2.4.2010, 19:36
Всплывают некоторые подробности: это ЛЗ судя по номеру контрольная (после) катализатора от хонды, это раз....
клемму аккума я не скидывал после установки, забыл.....завтра проведу тест по методе до и после скидывания клеммы, посмотрим разницу...это два
ну и три сегодня заправал полный бак 95, через неделю можно будет посчитать расход....


здесь я хотел сказать что судя по номеру написанному на ЛЗ она и есть от хонды и стоит на хонде после каталика, эту инфу я нашел на форуме хондоводов...........да и цена её на базаре 40 долл. она была самая дешевая...

я её взял по тому что по размеру она один в один наша, разьём чуть другой, а по результатам компдиагностики она вполне нормально работает......
коррекция одет и в плюс и в минус, правда бедной смеси показывает больше, но на форуме кариноводов БелыйГусь пишет что это сгоревшее масло забирает кислород, а масло у меня немного ест примерно 0.5 л на 3000 км.

судя по работе датчика абсолюного давления, он в норме, и вакуум за дросселем в норме, компрессия ЦПГ в норме(может за счет масложера).

на режимах работы выше 2000 об\мин, обратная связь включается и богатит смесь при разгоне (3-6 мс) и обедняет при езде накатом (1.3 мс),

единственно я не понял про параллельную и попарную работу форсунок - у нас какая?

dan-v
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

4.4.2010, 12:42

gena13 @ 4.4.2010, 6:22
здесь я хотел сказать что судя по номеру написанному на ЛЗ она и есть от хонды и стоит на хонде после каталика, эту инфу я нашел на форуме хондоводов...........да и цена её на базаре 40 долл. она была самая дешевая...

я её взял по тому что по размеру она один в один наша, разьём чуть другой, а по результатам компдиагностики она вполне нормально работает......
коррекция одет и в плюс и в минус, правда бедной смеси показывает больше, но на форуме кариноводов БелыйГусь пишет что это сгоревшее масло забирает кислород, а масло у меня немного ест примерно 0.5 л на 3000 км.

судя по работе датчика абсолюного давления, он в норме, и вакуум за дросселем в норме, компрессия ЦПГ в норме(может за счет масложера).

на режимах работы выше 2000 об\мин, обратная связь включается и богатит смесь при разгоне (3-6 мс) и обедняет при езде накатом (1.3 мс),

единственно я не понял про параллельную и попарную работу форсунок - у нас какая?
Ну в принципе, это нормально: на разгоне богатит, накатом - беднит. В режиме принудительного ХХ вообще отключаются форсунки, но БГ писал, что в протокол всегда выводится минимальное время открытия, хотя фонендоскопом слышно, как форсунка пересатет цокать.
Впрыск у нас как раз попарно-параллельный, то есть форсунки открываются попарно, каждая 2 раза за 2 оборота КВ.

comrade
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2009
Город: Томск
Авто: другое

7.4.2010, 5:22

dan-v @ 30.3.2010, 3:27
Посмотел твои логи. Бросается в глаза тот факт, что у тебя почти все время недогретый двигатель: температура ниже 88 градусов. Посмотри в самом начале: при падении температуры ОЖ с 86 до 84 градусов, время открытия форсунок возрастает с 1.875 до 2.125 мс. Делай выводы.

Думал что для наших движков 82 градуса это уже рабочая температура. Хотя термостат стоит у меня на 88. Может уже умирает правда.

comrade
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2009
Город: Томск
Авто: другое

7.4.2010, 5:33

gena13 @ 2.4.2010, 20:01
Поставил новую ЛЗ, денсо 234000(так на ней написано), по виду такая как наша......
вот выкладываю лог.....
видно что время открытия форсунок уменьшилось....


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 136 )
Прикрепленный файл   gena13_дорога_на_работу5_ЛЗ.zip

Странным показалось что в конце лога дроссельная заслонка 1,1% открыта. Педаль чтоли держишь rolleyes.gif .

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

7.4.2010, 7:30

на счет дросселя, как то пропустил.......может просто надо помыть блок дросселя и кхх, т.к. на D+тормоз обороты падают до 550 об\мин, и машинку колбасит, открытие кхх=29%, но сделаю я это не скоро, потому как у нас снег опять выпал и -10 на улице.....

comrade
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2009
Город: Томск
Авто: другое

8.4.2010, 4:57

gena13 @ 7.4.2010, 10:30
на счет дросселя, как то пропустил.......может просто надо помыть блок дросселя и кхх, т.к. на D+тормоз обороты падают до 550 об\мин, и машинку колбасит, открытие кхх=29%, но сделаю я это не скоро, потому как у нас снег опять выпал и -10 на улице.....


У меня почему то после чистки КХХ обороты стали падать до 550 на D+ тормоз. Сравнил логи. У меня почему то зажигание пораньше ~5 градусов в чем может быть проблема? Был бы трамблер вообще без проблем исправил. Скорее всего из за этого у меня машинка плохо грееться... Заметил что прогревается окончательно только на горках... т.е. там угол по позже стоит.

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

8.4.2010, 5:11

не знаю что тебе ответить......
но я езжу на 95 бензе+присадка, потому как на 92 у меня детонация (на слух), вот откатаю бак, замеряю расход, попробую залить 92, и снять логи...
на счет зажигания, если безтрамблерное, то может датчик положения коленвала виноват, или ремень грм??? это чисто теоретически....

bsmile
Раумовод
Сообщений: 78
Регистрация: 21.3.2005
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)

22.4.2010, 14:01

Привет всем раумоводам!

Сегодня просканнировал машинку. Еще подробно не анализировал. Выкладываю лог.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 131 )
Прикрепленный файл   22_04_2010_тест_второй.zip

Вроде все делал по инструкции. Сканировал прогой версии 8000. Подскажите по результатам: Есть ли проблемы?
Raum-1998, EXZ10, Челябинск

Crazy-Cat
Раумовод со стажем...
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum

25.4.2010, 5:39

Ребят подскажите если кто разбирается в логах.
Сканировал прогой версии 8000
Про сканировал, по газовал, а что значат те или иные значения, и какие должны быть номинальными не знаю, подскажите как на ваш взгляд мои логи?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 96 )
Прикрепленный файл   первый_тест.zip

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 85 )
Прикрепленный файл   второй_тест.zip
ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка

comrade
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2009
Город: Томск
Авто: другое

28.4.2010, 4:53

Crazy-Cat @ 25.4.2010, 9:39
Ребят подскажите если кто разбирается в логах.
Сканировал прогой версии 8000
Про сканировал, по газовал, а что значат те или иные значения, и какие должны быть номинальными не знаю, подскажите как на ваш взгляд мои логи?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 96 )
Прикрепленный файл   первый_тест.zip

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 85 )
Прикрепленный файл   второй_тест.zip


Показания лямбды практически всегда показывают бедную смесь. Склоняюсь к тому, что она мертвая. Из за этого время открытия форсунок, больше чем у всех. Да и зажигание поздновато 7 градусов.

comrade
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2009
Город: Томск
Авто: другое

28.4.2010, 4:54

bsmile @ 22.4.2010, 18:01
Привет всем раумоводам!

Сегодня просканнировал машинку. Еще подробно не анализировал. Выкладываю лог.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 131 )
Прикрепленный файл   22_04_2010_тест_второй.zip

Вроде все делал по инструкции. Сканировал прогой версии 8000. Подскажите по результатам: Есть ли проблемы?


Ни какого криминала не увидел..

Вернуться в “Электрика”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0