r3c130n
Раумовод со стажем...
Сообщений: 113
Регистрация: 19.11.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

7.6.2010, 6:53

3 лога с раумовки 04.06.2010 и 1 лог мой за вчера
ссылка
Михаил Реклеон, владею Toyota Raum I / 4WD / белый / 2000г. / диваны / 2DIN

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

7.6.2010, 15:24


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 100 )
Прикрепленный файл   после_чистки_спвк.zip

предистория: снял я крышку клапанной головы, и как следут прочистил маслоотделительные каналы
результат: крышку маслозаливную теперь притягивает к горловине, клапан хх, открыт от 22 до 30 %, против 35-40 раньше....
вывод: как ты не чисть кхх, комп все равно прикроет кхх, и обороты все равно упадут до 550, а это уже вибрации на д+тормоз...

SergeyM
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 521
Регистрация: 28.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)

21.6.2010, 15:02

Логи с машины ЕленаМ до замены кислородного датчика и после ( первый сделан на встрече Раумоводов Красноярска, второй сделан самостоятельно может немного коряво)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 114 )
Прикрепленный файл   Logs.zip
RAUM-2, синий 2003 г.
ссылка

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

22.6.2010, 9:25

по частоте колебаний смеси богатая-бедная вывод: лямбда живая,
а по процентам коррекции видно как воспринимает ее EFI.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 522 )
Прикрепленный файл   лямбда.JPG

r3c130n
Раумовод со стажем...
Сообщений: 113
Регистрация: 19.11.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

23.6.2010, 18:57

ссылка DeMoN-777. Первый на непрогретой, второй на прогретой. После кап. ремонта, обкатки двигателя и замены масла.
Михаил Реклеон, владею Toyota Raum I / 4WD / белый / 2000г. / диваны / 2DIN

BET
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 5.5.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum (1)

16.7.2010, 10:13

Доброго времени суток !

Сделал кабель, только что довел его до ума, пошел тестить. Немного предистории - все началось после самодиагностики - комп показал ошибку 21 что по азбуке значит трындец кислородному датчику.
Во вложении лог машины до того момента пока в ноуте не кончились батарейки =) У меня вопрос по логам следующего плана - гдето можно почитать или может вы, камрады подскажете, что означают диагностируемые параметры и ли хотябы какие они должны быть на исправном моторе ?
Какое например время открытия форсунок ?
Угол зажигания ?
Давление МАР?
И особо - Коррекция Л. так как я понимаю это косвенный (или прямой) показатель работоспособности кислородного датчика и при его неисправности повышенный расход топлива ?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 79 )
Прикрепленный файл   bet1.zip

skwise
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

24.8.2010, 19:29

Всем здрасти. Скажите умные люди чего в моих логах не так и на что мне обратить внимание? Замучал меня перезвон пальцев т.е детонация которая появляется после прогрева и на оборотах от 1400 до 1900 об\мин


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 463 )
Прикрепленный файл   2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 437 )
Прикрепленный файл   3.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 431 )
Прикрепленный файл   4.png

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

25.8.2010, 4:31

здесь выкладывают логи, а не скриншоты, а по детонации есть отдельная ветка.......
по моему скромному опыт, только качствнный бензин победит детонацию, а логи ничго не покажут....

Crazy-Cat
Раумовод со стажем...
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum

15.9.2010, 8:21

Подскажите если кто знает, меня интересует работа Кислородного датчика, по логам видно что вроде бы как работает но работает не так как надо. Знающие люди отзовитесь пожалуйста...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 97 )
Прикрепленный файл   Тест_в_гараже.zip

А этот лог от машины Corolla Wagon, мотор 5E с тем же кислородником что и в первом логе от Ромки. Так сказать для оценки работы Лямбды.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 92 )
Прикрепленный файл   королла_мой_датчик.zip
ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка

YRICS
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.3.2011
Город: Анапа
Авто: другое

8.3.2011, 18:25

Посмотрите мои лог машина после пробега 400 тыс км

что скажете ?

для просмотра измените расширение zip на ctr

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 424 )
Прикрепленный файл   ПРОВЕРКА_СОСТ_ДВ_5E_FE.zip

YRICS
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.3.2011
Город: Анапа
Авто: другое

8.3.2011, 18:27

КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЭТАЛОН

где можно про это почитать

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

9.3.2011, 7:20

вот здесь есть ссылки на форумы кариноводов, где рассматриваются разные проблемы
ссылка

outbreak
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 26.7.2010
Город: Обоянь
Авто: другое

9.3.2011, 13:39

Всем добрый день. Столкнулся с проблемой долгого прогрева двигателя. Стал наблюдать за поведением температуры и заметил что в пробках с печки дует теплый воздух, а в трассе более прохладный...
Т.к. в комбинации приборов отсутствует стрелочный показатель ОЖ на глаз определить температуру сложнее.

Сделал пару замеров на ходу используя CarTester7091. Температура в трассе падает до 75. При этом Карлсон включался при 99 градусах.
Сменил термостат, купил новый оригинал. На старом термике уплотнительное кольцо вылезло и он был не герметичен.
С новым термиком двигатель держит 88 градусов, но Карлсон так же включается при 99!!!

Прошу помощи разобраться в этом вопросе. Кто врет? Датчики, прога или?

Тест со старым термостатом

ссылка

78 кадр выехал на дорогу -- ОЖ 86
831 кадр поездка по трассе -- ОЖ 75
1577 кадр приехал домой -- ОЖ 99, включился Карлсон
1588 кадр выключился вентилятор -- ОЖ 96.9
1619 еду не торопясь -- ОЖ 94

Тест с новым термостатом

ссылка

645 кадр трасса -- ОЖ 88.4
1288 кадр приехал домой -- ОЖ 99 град, включился вентилятор
1292 кадр стою на месте -- ОЖ 96.9 вентилятор выключился
1294 кадр стою на месте -- ОЖ 94.8

Выложить файлы не могу, форум выводит сообщение: Вам запрещено загружать такой тип файлов

Заранее спасибо
Raum-1, 2000г, 4wd

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

9.3.2011, 14:39

а что тут удивительного? на смесеобразование влияет датчик температуры ож, он аналоговый, и показывает градусы.
а вентилятором управляет другой датчик, он дискретный, т.е. есть 99 - он замкнул цепь вентилятора, упала температура - разомкнул, вент. выключился.

логи выкладывай в зипах, как другие.

outbreak
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 26.7.2010
Город: Обоянь
Авто: другое

9.3.2011, 16:20



Тест со старым термостатом

78 кадр выехал на дорогу -- ОЖ 86
831 кадр поездка по трассе -- ОЖ 75
1577 кадр приехал домой -- ОЖ 99, включился Карлсон
1588 кадр выключился вентилятор -- ОЖ 96.9
1619 еду не торопясь -- ОЖ 94



Тест с новым термостатом

645 кадр трасса -- ОЖ 88.4
1288 кадр приехал домой -- ОЖ 99 град, включился вентилятор
1292 кадр стою на месте -- ОЖ 96.9 вентилятор выключился
1294 кадр стою на месте -- ОЖ 94.8


gena13
Получилось прикрепить файлы, спасибо.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 98 )
Прикрепленный файл   Тест_температуры_ОЖ__старый_термик_.zip
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 85 )
Прикрепленный файл   Тест_температуры_ОЖ__новый_термостат_.zip
Raum-1, 2000г, 4wd

Alektal5
Раумовод
Сообщений: 62
Регистрация: 2.7.2008
Город: Кемеровская область

28.10.2011, 20:43

Посмотрите мои логи оцените работу авто, очень мучает вопрос повышенного расхода до замены лямбды расход был около 15-17 литров на 100 км, а после замены лямбды стал 11-13.
Лямбду поставил Bosch 0-258-006-537.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 98 )
Прикрепленный файл   До_замены_лямбды.zip


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 97 )
Прикрепленный файл   Заменил_лямбду.zip

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

30.10.2011, 9:54

Alektal5 @ 29.10.2011, 0:43
Посмотрите мои логи оцените работу авто, очень мучает вопрос повышенного расхода до замены лямбды расход был около 15-17 литров на 100 км, а после замены лямбды стал 11-13.
Лямбду поставил Bosch 0-258-006-537.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 98 )
Прикрепленный файл   До_замены_лямбды.zip


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 97 )
Прикрепленный файл   Заменил_лямбду.zip
Да вроде все нормально, на втором графике лямбда работает на холостых, а вот при 2500-3000тыс.об. ты не испытывал как указано в методике

Методика проведения теста автомобиля:

1 Выключить ВСЕ потребители!!! Иначе корректировки впрыска могут сбить с толку. На авто с АКПП выставить нейтраль, на ручке - тем более. 2 Прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель. 3 Включаем в программе <Запись>, включаем зажигание, записываем секунд 10-15 незаведенный двигатель (запись не останавливаем до конца теста). 4 Заводим двигатель и ждем отключения пускового обогащения (параметр 11.0). 5 Устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи). Записываем 2,5-3 минуты. 6 Резко переводим в режим ХХ, выдернув щепочку. Записываем ХХ 2,5-3 минуты. 7 Если авто с АКПП, жмем на тормоз, переводим селектор на D, записываем 2,5-3 минуты. 8 Выключаем двигатель, останавливаем/сохраняем запись. Длительность этапов в 2,5-3 минуты требуются для стабилизации режимов работы двигателя. Опциональные записи: - прогрев от холодного до прогретого (>80 градусов) двигателя. - запись в поездке, можно с режимами почти до отсечки, но не гарцевать особо.
Это в прогамме есть.

Параметр 12.4 на первом графике застыл в одном положении "смесь бедная"- лямбда дохлая
на втором идет периодическое переключение "бедная- богатая" лямбда работает, надо еще провести тест по методике, и на ходу,
и еще если расход 11-13 л\100км в городе это для Раума вполне норма движок то уже не новый, но если по трассе столько то многовато конечно, у меня по трассе , летом 7,5 на сто, 4ВД
Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

7.1.2012, 19:06

Вот я спустя 1.5 года, опять взялся за диагностику, лямбда которую я уже менят, умерла, буду брать бош, что-то денсо не могу найти в наших краях и термостат опять надо менять, двигатель постоянно недогрет.
Судя по логам - недогрев общая беда всех раумов с 5е, редко у кого температура выше 96 градусов. В основном это 90 или 88, а когда я включаю печку (на улице всего -10), то температура стремительно падает до 77, поискать термостат на 88 градусов?? Остальные параметры за прошедшее время не изменились.

R013
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 205
Регистрация: 20.10.2011
Город: Чунский, Иркутская область
Авто: Toyota Raum (1)

7.1.2012, 20:32

gena13 @ 8.1.2012, 1:06
недогрев общая беда всех раумов

Подозреваю, что проектировали для жарких стран.
ссылка

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

21.1.2013, 13:52

Решил протестировать машину, что удивительно, после чистки регулятора давления, хх стал ~ 825 об\мин, Драйв + тормоз = 650 об\мин.
Думал со временем обороты вернуться обратно, но нет, прошло 3 месяца, все по прежнему, видно виной заниженных оборотов у меня была
богатая смесь на хх.
Правда лямбда большинство времени висит в "минусе", значит смесь богатится, по логике график коррекции должен плясать около середины
0 % (2,5 в).


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 87 )
Прикрепленный файл   910по_методе2.zip

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0