Drummer85
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 265
Регистрация: 6.7.2015
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum

30.9.2015, 17:24

Выкладываю свои логи, из симптомов - машинка вытворяет чудеса dry.gif, плохой запуск, периодическое троение на холостых, скачет хх (тут вообще беда, может быть 1000 а может 550), может вообще заглохнуть на D на светофоре, повышенный расход 15-17л
Что делал: мыл кхх (выставил максимум против часовой стрелки т.к. бывают большие обороты до 1000), осмотрел свечи (на вид ничего криминального), осмотрел вв провода (прозвон есть, сопротивление в норме, наконечники целые), мыл форсунки со снятием и заменой прокладок, осмотрел катушки - без трещин, менял фильтр тонкой очистки, мыл сетку в бензонасосе, мыл регулятор давления топлива, делал самодиагностику - ошибок нет.
1. Прогрев
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 62 )
Прикрепленный файл   прогрев.zip
Что заметил, прыгает кхх, растет давление на впуске, когда достигает выше 300 - начинает конкретно прыгать кхх, даешь газку - давление падает а потом опять начинает расти, и так вплоть до 70 с лишнем градусов. Ламбда 2.5 В, после прогрева 1.09, походу хоть с ней нормально
2. По методике
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 66 )
Прикрепленный файл   2500.zip
3. В положении D
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 59 )
Прикрепленный файл   d.zip
RAUM EX15 4WD

efrviktor
Раумовод
Сообщений: 67
Регистрация: 22.12.2014
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)

1.10.2015, 9:10

Пожалуй почитаю вашу тему. У меня все тоже самое,только запуск хороший и прогревочных нет.Переделал все что вы описали,осталось только замерить давление в рампе.. но,негде и не на чем! И да,выхлопная вся в черном сухом налете..

Drummer85
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 265
Регистрация: 6.7.2015
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum

5.3.2016, 8:09

Заменил блок управления двигателем, расход упал, обороты более менее в норму пришли. Попробовал опять подключить шнурок и посмотреть л коррекцию. Нифига! До 80-и градусов 2.5В а после, все так же 1.09В и программа пишет что плохо. Что может влиять на коррекцию, какой датчик, или может форсунки? Попробую еще раз самодиагностику с новыми мозгами.
RAUM EX15 4WD

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

5.3.2016, 9:37

Drummer85 @ 5.3.2016, 11:09
Заменил блок управления двигателем, расход упал, обороты более менее в норму пришли. Попробовал опять подключить шнурок и посмотреть л коррекцию. Нифига! До 80-и градусов 2.5В а после, все так же 1.09В и программа пишет что плохо. Что может влиять на коррекцию, какой датчик, или может форсунки? Попробую еще раз самодиагностику с новыми мозгами.

Там кажется датчик кислорода отвечает за коррекцию... а по холостым оборотам, думаю надо менять регулятор холостого хода...
Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

Drummer85
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 265
Регистрация: 6.7.2015
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum

5.3.2016, 12:56

faza-noll @ 5.3.2016, 13:37
Там кажется датчик кислорода отвечает за коррекцию... а по холостым оборотам, думаю надо менять регулятор холостого хода...

Тоже думал датчик, заменил а фиг там. Это что то другое.
RAUM EX15 4WD

Drummer85
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 265
Регистрация: 6.7.2015
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum

6.3.2016, 5:08

Нашел на форуме carina e:

что значит коррекция Л, коррекция Пр?

Л и Пр - Левая и Правая. На рядных двигателях используются только Левые параметры. На V-образных соответственно для левой и правой части двигателя.
Коррекция, она же Target A/F в OBD1, она же LFT (Long Fuel Trim) в OBD2, она же LVF (Learned Voltage Feedback) при прямом измерении напряжения на контакте VF1 в диагностическом разъеме.
Суть - долговременная коррекция впрыска топлива относительно эталонного расчетного, адаптация ЭБУ в процессе своего непрерывного переобучения. Эта коррекция сохраняется в памяти ЭБУ при выключении зажигания (в отличие от Short Fuel Trim В OBD2) и начинает работать при очередном запуске двигателя еще до установления обратной связи с лямбда-зондом. Стирается из памяти при отключении питания ЭБУ.
LFT может изменяться в пределах от -20% до +20%. Допустимыми считаются значения от -10% до +10%, значения за пределами этого диапазона показывают необходимость ремонта.
Target A/F и LVF могут изменяться в диапазоне от 0 вольт (соответствует -20% LFT) до 5 вольт (+20% LFT), допустимые значения в диапазоне 1.25-3.75 вольта (соответствуют -10% - +10% LFT).
Отрицательная коррекция (<2.5 в) говорит об обеднении смеси относительно базовой расчетной (например, при высоком давлении в топливной рампе), положительная коррекция - обогащение (например, при низком давлении в рампе).
На обеднение/обогащение могут влиять масса других причин.


Получается у меня комп сильно беднит смесь, попробую замерить давление топливной системы.
RAUM EX15 4WD

Drummer85
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 265
Регистрация: 6.7.2015
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum

27.2.2017, 15:25

Замерил давление. Купил топливный шланг на разборе за 300р, чтобы родной не резать. Поставил в разрез тройник и подключил манометр. Всё в норме, регулятор живой. Буду мерить производительность форсунок по методе из книги по ремонту. Заметил еще одну странную вещь, останавливаясь на светофоре, обороты в положении D держатся ровно, иногда 800, иногда 900, чаще всего 1000. Стоит только переключить ручку акпп в положение N, сразу 650-700, как положено! Опять на D - опять под 1000! Иногда бывает что с N на D чуть просаживается до 600, а иногда долго стоя на D тоже падает до 600. В чем соль? Это заслонка так веселиться? Тогда почему при переключении на N падает..... Мож акпп взбесилась? ))) Фигня какая-то blink.gif
RAUM EX15 4WD

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0