nik.ch @ 31.1.2015, 22:09
Двигатель расходовал масло. Поддон спереди возе ГРМ и сзади возле АКПП был в масле.
Произвел замену всех сальников сперди (коренной, распредвала, маслонасоса).
Произвел замену поршневых колец, малосъемных колпачков.
Поездил 1 000 км. Заглянул снизу- поддон опять в тех же местах в масле.
Разобрал перед ДВС- течет сальник коленвала. Снял сальник- выработка на коленвале.
Сальник ходит свободно.
Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решил?
Может кто-то брал сальник с меньшим внутренним диаметром?
выработка на коленвале это неизбежность к сожалению
менялась ли кольцо-прокладка маслонасоса, об этом не написано?
если менялась, то виноват все-таки сальник, а может и некачественная герметизация
вы лично видели следы масла на новом сальнике и спереди на корпусе маслонасоса или только на поддоне?
вы лично ставили сальник и убедились в отсутствии перекоса?
если нет сомнений, то сообщите маркировку и модель сальника
п.с. изначально борются с этим, смещая сальник относительно первоначальной установки на 1-1,5мм
чтобы точка контакта сместилась на здоровый неизношенный участок металла.