scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

24.4.2010, 10:02

Виктор Н @ 24.4.2010, 4:02
У меня Раум 2000 года, езжу уже 6-ой год. Подкапывание масла - просто "хронь" на этом двигателе. По началу на разных СТО также говорили, что сальники. В процессе эксплуатации выяснилось, что поддон. Переклеят - красота, не течет. Но через месяц, два обязательно где-нибудь да зацепишься поддоном. Надоело уже... sad.gif


сколько вожу, запиться двигателем просто нереально, скорее глушитель или накрайняк автомат снесешь... а так тебе поможет защита картера... на раум у меня тут в 300 метрах от дома продается за 2500 р. smile.gif
Пока пешеход :)))

Виктор Н
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 26.7.2007

24.4.2010, 17:34

Про защиту думал, с очередной заменой масла и хочу поставить. А последний раз "снес" поддон в декабре. После снегопада НАДО было проползти по полю. Не застрял, даже развернуться умудрился, но поддон расстроился.

Альберт LZR
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 231
Регистрация: 2.12.2008
Город: Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)

24.4.2010, 18:54

Капало масло тоже в районе ремня ГРМ снизу, сказали умер сальник (не помню коренной или задний он называется). Капало зимой (ездил на SHELL 0w40) даже пятнышко небольшое было под машиной, где-то в феврале сменил масло на TOYOTA 5w30, капать перестало huh.gif Для успокоения поменял этот сальник, а так даже не знаю продолжал бы он капать или нет. blink.gif
Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность!

vadya
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 2.6.2011
Город: Белово
Авто: Toyota Raum

6.10.2014, 17:10

Всем привет!Подскажите пожалуйста.весь компрессор кондиционера в масле.а откуда течь не пойму!Заранее благодарен!!!

islamraum
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2013
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum

6.10.2014, 17:32

Добрый вечер. У меня тоже самое все сальники в оригинале поменял все равно течь 1.5 л от замены до замены

Эксперт7535
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (1)

6.10.2014, 18:01

Если снизу под компрессором, тогда поддон двигателя виноват (подтянуть болты или заменить герметик), если сверху-насоса гур (заменить одну прокладку).

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

6.10.2014, 21:19

Эксперт слабый эксперт (

заказать: сальник коленвала, сальник маслонасоса, прокладку маслонасоса
снять крышку маслонасоса, заменить сальники и прокладку, которая превратилась в пластмассу - выковыривать аккуратно


крышку маслонасоса промыть в бензе, потом плоскости на трения маслонасоса нанести консистентную смазку - если масло - оно потечет и испортит свежий герметик

сальник маслонасоса просадить глубже - почти до упора, но оставив примерно 1 мм для дренажа масла, смазывающего вал
шкив маслонасоса зятянуть моментом 36Нм.

собрать все обратно, тщательно все обезжирив ацетоном и нанеся герметик без экономии на обе стыковые плоскости
не забыть отвернуть 2 болта на поддоне, а потом завернуть, все болты маслонасоса тянуть моментом около 9Нм.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

gagarin.rus
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 309
Регистрация: 6.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

7.10.2014, 6:22

vadya @ 6.10.2014, 21:10
Всем привет! Подскажите пожалуйста.весь компрессор кондиционера в масле.а откуда течь не пойму!Заранее благодарен!!!

Мне кажется, что компрессор всё-таки не в масле, а в жидкости ГУРа. Потому что "льётся" именно с насоса ГУРа, который находится чётко сверху. Медленно, но жижа уходит через прокладки справа, где нет шкива. Вроде как это болезнь наших насосов ГУРа. Как ремонтировать, сам не знаю. Но наверняка тут на форуме через поиск можно всё найти smile.gif
Владел чёрным Ромкой (98г.) 4WD целых 3 года 9 месяцев и 8 дней.
Купил 14.02.2012, продал 22.11.2015. Жаль, что продал. Хорошие были времена...

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

7.10.2014, 7:54

нет, компрессор в масле ДВС, это болезнь всех старых 5е )
течь с насоса гура лечится заменой кольца ценой 100р
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

islamraum
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2013
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum

7.10.2014, 8:07

Так масло убывает с ДВС. А в ГУРе уровень уже год на месте.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

7.10.2014, 8:35

кольцо - прокладку не менял?
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

A leksey
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 24.9.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

8.10.2014, 3:54

Еще датчик давления масла в двигателе посмотрите, он справа от масляного фильтра,если лицом против движения стоять. Тоже часто бежит.
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

8.10.2014, 6:29

с датчика бежит не на компрнссор, а на стык с АКПП + все дно АКПП маслом заливает
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Бориска
Раумовод
Сообщений: 55
Регистрация: 27.4.2014
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum

8.10.2014, 15:13

плохой герметик(белый),сорваны болты на поддоне в совокупности потеря в уровне масла 0,5-0.8 см по щупу,да и пол в гараже это
,должно спасти переклейка поддона с нарезкой резьбы. возможно и у вас такая же болезнь. задорукие слесаря в автомастерских могут так напортачить при замене ремня грм и сальников
p.s такая потеря при пробеге около 2,5т км за 5 месяцев

alena22
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.11.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum

8.11.2014, 15:46

Здравствуйте! Я за рулем почти 2 года, но с такой ситуацией столкнулась впервые! После 4-х часовой поездки, около гаража, из машины вытекло все масло. Ударов никаких не было. Лампочка масла не горела. Масло просто вытекло ручьем. sad.gif

Frimm
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 269
Регистрация: 29.9.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)

8.11.2014, 18:36

alena22 @ 8.11.2014, 17:46
Здравствуйте! Я за рулем почти 2 года, но с такой ситуацией столкнулась впервые! После 4-х часовой поездки, около гаража, из машины вытекло все масло. Ударов никаких не было. Лампочка масла не горела. Масло просто вытекло ручьем. sad.gif


Ну бывает и такое. Скорее всего так стремительно через маслянный датчик слилось , или у вас поддон отклеился . На ТО давно бывали ? .
ссылка


ссылка
ссылка

alena22
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.11.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum

9.11.2014, 3:16

Frimm @ 8.11.2014, 4:36
Ну бывает и такое. Скорее всего так стремительно через маслянный датчик слилось , или у вас поддон отклеился . На ТО давно бывали ? .

Масло только меняли, первая поездка после замены... Маслянный датчик действительно был весь в масле, а его нам тоже меняли

Frimm
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 269
Регистрация: 29.9.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)

9.11.2014, 5:20

alena22 @ 9.11.2014, 5:16
Масло только меняли, первая поездка после замены... Маслянный датчик действительно был весь в масле, а его нам тоже меняли


Не нашли откуда ? Может стошники пробку сливную коряво прикрутили , смотрите в тех местах где делали , пробку , датчик , фильтр . А лампочка и впрааду загорается когда масла уже совсем критический уровень остается .
ссылка


ссылка
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

9.11.2014, 7:17

скорее всего сальник выбило
бывает и такое конечно (
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

nik.ch
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 21.1.2015
Город: Мыски
Авто: Toyota Raum (1)

31.1.2015, 20:09

Двигатель расходовал масло. Поддон спереди возе ГРМ и сзади возле АКПП был в масле.
Произвел замену всех сальников сперди (коренной, распредвала, маслонасоса).
Произвел замену поршневых колец, малосъемных колпачков.
Поездил 1 000 км. Заглянул снизу- поддон опять в тех же местах в масле.
Разобрал перед ДВС- течет сальник коленвала. Снял сальник- выработка на коленвале.
Сальник ходит свободно.
Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решил?
Может кто-то брал сальник с меньшим внутренним диаметром?

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0