@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

16.3.2005, 9:34

Подкапывает масло в месте соединения двигателя с коробкой sad.gif Есть небольшой расход масла в двигателе, а в коробке постоянно разный уровень, но все уровни в норме. ИМХО, что заднему сальнику труба, а может и в другом причина.
1. Как жить дальше, забить или срочно менять?
2. Сколько будет стоить и как долго делать?

Заранее всем спасибо.


Сообщений: 0
Регистрация: --

16.3.2005, 9:50

Тоже мокнет стык двигло-коробка. Диагноз распространенный - "задний сальник коленвала". Но пока не каплет. Для себя решил лечить только когда закапает.
Обсуждали уже...

Ayven-go
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2005
Город: Москва

16.3.2005, 9:59

Такая же беда была, у Вас прокладка между кородкой и движком прохудилась, и наверное картер коробки весь в масле. Мне предлагали все починить(монтаж-демонтаж коробки) примерно за 400-800 вечнозеленых американских рублей rolleyes.gif Или если расход масла невелик катайтесь пока не прорвет окончательно-тогда переборка движка с клином обойдется в 1500 уе. (хотя это цены МСК у вас должны быть дешевле) У раума, как говорят мастера, вид движка как у тойоты карины, а сход развал как у тойоты Приус.
Raum 1997г. EXZ10(Сокольники)

@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

16.3.2005, 10:11

Спасибо.
Мрачновато....
Каплями пока не капает, да и в гараже под машиной сухо. Может при езде немного выдавливает и поэтому мокнет. Поезжу еще, посмотрю. У нас, замена сальника со снятием коробки около $150-200.

Сообщений: 0
Регистрация: --

16.3.2005, 10:20

@lex @ 16.03.2005 - 10:11
Мрачновато....
Каплями пока не капает, да и в гараже под машиной сухо.

Да уж...
Процедурка не из дешевых и весьма трудоемкая, потому и не тороплюсь.
Во тут 2-3 поста на эту тему было: ссылка

LordElf
Раумовод со стажем...
Сообщений: 106
Регистрация: 2.3.2005

16.3.2005, 12:52

У меня была подобная проблема, только еще хлеще: все сальники на двигателе задубели, и в один прекрасный момент масло из сальноков аж ручьем лилось: порядка 1 литра на 1000 км. Замена всех сальников + маслосьемных колпачков + расточка целиндра (он задраный оказался) мне обошлась в 9 тыс. наших рублей на зап. части и в 6.5 тыс. наших рублей за работу. Делали 4 дня. Теперь ничего ни где не капает... пока холода не наступили вообще проблем не ведал...
А у меня был синий Раум, был всегда со мной... (2WD 97 г. Томск)

soleg
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005

16.3.2005, 17:30

Та же проблема . рекомендовали житкость для востоновления эластичности сальников и сменить масло на более густое, с 5W40 на 10W60.
Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.

Техник СПб
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер

16.3.2005, 21:12

Присоеденяюсь к плачущим, тоже мокнет, но не капает, масло 5W40, решил кататся пока не потечет, но уровень масла стал раз в неделю проверять.
правда масло сочится уже тысяч 20 км. летом может все таки займусь устранением.
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

16.3.2005, 21:34

soleg @ 16.03.2005 - 17:30
сменить масло на более густое, с 5W40 на 10W60.

я бы не стал так радикально (в смысле лить W60). В инете читал, что это не есть хорошо для ядвижков не расчитанных на это.
Пежо-407 SW

soleg
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005

16.3.2005, 23:35

Так радикально вряд ли, но на лето залью 10W40, а там посмотрим.
Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.

evo
Раумовод со стажем...
Сообщений: 138
Регистрация: 4.3.2005

17.3.2005, 1:54

Оно пока потеет, а потом может как полится и все - пиши пропало. Постарайтесь хотя бы к следующей зиме устранить все свои потения blink.gif
Да торгуем мы ими, как пирожками... RAUM 98г 2WD г.Владивосток

@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

17.3.2005, 7:48

Густое масло хорошо, но для зимы оно ни как не подходит. Потеплеет, тогда посмотрим как будет вести себя синтетика. Если потечет тогда придется раскошелится, а пока жалко машинку ломать. Гоблины в сервисах всякие попадаются, то не подключат, то не дотянут, а потом не знаешь, что ждать от машины.

evo
Раумовод со стажем...
Сообщений: 138
Регистрация: 4.3.2005

17.3.2005, 9:10

Едь в фирменный сервис, или хотя бы в проверенный... не гонись за дешевизной, выйдет дороже - проверено
Да торгуем мы ими, как пирожками... RAUM 98г 2WD г.Владивосток

prusak
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 13.1.2005

18.3.2005, 23:55

Всем привет! Столкнулся с той же проблемой. EXZ-10.
Рекомендации Тоеты гласят - замена сальников раз в 5 лет.
Решил менять. Также менял сальник маслянного насоса. Одновременно с ним, если следовать рекомендациям Тоеты, нужно менять кольцевое уплотнение маслянного насоса. Таким образом, приобрел:

Наименование|код детали|цена
Передний сальник распредвала \90311-35035\250,00р.
Передний сальник коленвала\90311-35040\300,00р.
Задний сальник коленвала\90311-80012\16,96$
Левый сальник дифференциала\90311-34026\6,88$
Сальник маслянного насоса\90029-21020\3,42$
кольцевое уплотнение маслянного насоса\90301-62006\1,81$
Правый сальник дифференциала\90311-34023\331,00р.

На сервисе japancars.ru замену оценили в 13000р. Покрутил пальцем у виска и поехал к ЭлектроВовику (www.electrovovik.ru).
Вместе с сальниками решил поменять ГРМ с роликами и сменить перед зимой охл. жидкость.
Итог:
Передний сальник распредвала
Передний сальник коленвала
Ремень ГРМ и ролики
Задний сальник коленвала
Правый сальник дифференциала
Сальник маслянного насоса
кольцевое уплотнение маслянного насоса
Левый сальник дифференциала
Замена Охл Жидкости
Полдня работы, цена - 240$. Делал ЭлектроДима smile.gif
Обследование показало 1-у недоработку - не была затянута гайка башмака натяжителя ремня гидроусилителя. Кстати, один-в-один, как и на фирменном сервисе год назад - тогда ее тоже забыли закрутить.

Техник СПб
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер

10.11.2005, 14:52

Поднимаю старую тему.
А зачем менял сальники диффа, текли или технологически необходимо после снятия коробки ?
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.

Nikolay42
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)

13.11.2005, 3:16

рекомендовали жидкость для восстановления эластичности сальников, и сменить масло на более густое, с 5W40 на 10W60

Я бы этим рекомендовальщикам эту жидкость (для клина) и это масло в одно бы место ...
г.Тверь, Raum-97, передний

Igor
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 1.11.2005

14.11.2005, 18:08

Nikolay42

Поясни, почему нельзя лить жидкость для восстановления эластичности сальников?

--------------------
Raum 98, 2WD, серебристй, г. Северск.

Igor
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 1.11.2005

14.11.2005, 18:18

Удалено автором

Nikolay42
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)

17.11.2005, 3:16

Igor, смотри ссылка
г.Тверь, Raum-97, передний

@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

17.11.2005, 13:37

Вот я сегодня и попал на капли масла!
Рассказываю:

Поехал проходить техосмотр-инструментальный контроль.
Ну и что вы думаете. Решили похоже отжать с меня деньжат и докапались до капелек масла на стыке коробки и двигателя. Говорят неисправность. Пришлось ехать в мойку, мыть двигатель, возвращатся на техосмотр и рассказывать сказку, что масло перелили в двигатель и оно выдавилось через сальник и до сих пор еще капает...
Со второго захода все прошло.
Теперь можно спокойно ездить с техосмотром!!!

Были еще замечания по фарам и закрытому оргстеклом номеру, но это к делу не относится.




Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0