screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

22.10.2009, 17:38

Тут еще вдруг обнаружилось позавчера, когда меняли шины, и машину поставили на "домкраты", что начало капать масло (когда шины переобували, на полу я увидела несколько капель) откуда-то справа спереди....  До этого когда уровень масла в двигателе смотрели, сказали, что его даже много, и оно постепенно "выдавится" само.
Это при замене масла и фильтра может "вылечиться"? 


Странный совет про избыточное колличество масла, в мурзилке пишут, что избыток сливать обязательно, мол двигатель повредить можно.

Но вопрос в другом а сейчас пробовали уровень масла смотреть? Может течет не масло а жидкость гидроусилителя. Вообще поглядеть основные заправочные емкости хотябы на глаз, уровень между допустимыми отметками?
Прошу не пугаться, операция не требует углубленных знаний мат части, на крайняк можно соседа по парковке попросить, делов на 1,5 минуты.

Про несколько капель: как определили что это масло, может грязь капнула?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

sany
Раумовод
Сообщений: 52
Регистрация: 18.6.2007
Город: Salawat
Авто: Toyota Raum

25.10.2009, 23:45

Была такая же ерунда капало с поддона посадил на герметик все вылечилось Ничего хитрого там нет

Машуня
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 169
Регистрация: 3.5.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Raum (1)

26.10.2009, 15:36

Всем привет!!! smile.gifsmile.gif

screaming
Но вопрос в другом а сейчас пробовали уровень масла смотреть?


Да, посмотрели, масло на максимуме - где отметка F.

Вообще поглядеть основные заправочные емкости хотябы на глаз, уровень между допустимыми отметками?

Теперь я уже точно запомнила, как смотреть уровни масла в двигателе и в коробке и уровень на емкости с антифризом. Вначале мне это показывали, но как то не было уверенности, чтобы самой "щуп" вытащить - вдруг чего-нибудь "не то" открою ....... rolleyes.gif rolleyes.gif



В выходные я поехала в автосервис.
Alexei, так и оказалось ! Вот это:
1.В этом месте может капать из под масленного фильтра

Потек масляный фильтр!!! smile.gifsmile.gifsmile.gif Тьфу-тьфу-тьфу, что не что-то другое! biggrin.gif
Поменяли масло и фильтр, ну и остальное проверили.


Спасибо вам еще раз за советы!! smile.gifsmile.gif
ссылка

Alex NN
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2007
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (1)

26.10.2009, 16:34

Была такая же фигня. Уже поменяли и сальник коленвала и сальник масляного насоса. В общем оказалось - поддон. Этот поддон имеет сложную привалочную поверхность именно в местах где расположены сальники коленвала, передний и задний. Мне его удачно поставили на герметик с третьего раза. Месяца 3 не капало, но в последнее время замечаю утром маленькую капельку справа, в р-не переднего сальника.
А вообще эта тема где то уже обсуждалась в какой то ветке.
RAUM 2WD 1998 Синий верх, серебристый низ
Общий пробег машинки: 302тыс.км. Был...
TOYOTA COROLLA FIELDER 2003 1,5 4WD
TOYOTA VITZ 2000 1SZ жены:)
ссылка
ссылка

genadich71
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

10.11.2009, 18:15

люди подскажите а кто-нибудь сталкивался с тем что капает масло из под датчика (и именно ли это датчик масла. Расположен, если смотреть спереди ,то справа рядом с коробкой ) и как это лечится.
ссылка
ссылка

sany
Раумовод
Сообщений: 52
Регистрация: 18.6.2007
Город: Salawat
Авто: Toyota Raum

10.11.2009, 23:40

genadich71 @ 10.11.2009 - 18:15
люди подскажите а кто-нибудь сталкивался с тем что капает масло из под датчика (и именно ли это датчик масла. Расположен, если смотреть спереди ,то справа рядом с коробкой ) и как это лечится.

Я забил хотя не капает но потеет

Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

11.11.2009, 7:50

genadich71 @ 10.11.2009 - 23:15
люди подскажите а кто-нибудь сталкивался с тем что капает масло из под датчика (и именно ли это датчик масла. Расположен, если смотреть спереди ,то справа рядом с коробкой ) и как это лечится.

Лечиться заменой датчика. Мембране пришел конец.
вчера заменил у себя, цена вопроса-470 рублей, ключ на 24 (лучше трубчатый), 50 грамм масла на доливку и 5 минут позора.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

genadich71
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

12.11.2009, 5:57

Джек спс! Вчера дошло до самого, заменил помогло, только цена вопроса чуть выше-550 рублей.
ссылка
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

12.11.2009, 7:39

Есть более дешевые варианты - около 200 руб. На сайте где-то писали. Датчик европейского производства.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

21.12.2009, 11:28

Я брал за 250р. С другими разъемами вообще по 110р продают. Тоже потел, потом капать начал. Тоже через него самого давило. Поменяли. Только вот тот, который стоял, он не на 24 был размером, а на 25 или даже на 26. Кое как открутили. А масла доливать то не пришлось. Наверное всё в поддон слилось пока пытались открутить smile.gif
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Kirilloff
Раумовод
Сообщений: 85
Регистрация: 19.8.2007
Город: Тамбов
Авто: Toyota Raum (1)

1.2.2010, 15:17

Alex NN @ 26.10.2009, 16:34
Уже поменяли и сальник коленвала

Как, если не секрет? Мне сказали, что надо снимать весь силовой агрегат = 10 тыс. руб. У вас как?
Toyota Raum. EXZ10, 2WD, 1998, black.

vladnsk
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

1.2.2010, 16:50

Как, если не секрет? Мне сказали, что надо снимать весь силовой агрегат = 10 тыс. руб. У вас как?

Это если задний , то снимать. А если передний , то замена совмещается с заменой ремня ГРМ и снимается только правое колесо и остальное по мелочам ( ремни , шкив , крышки и т.д. )

Kirilloff
Раумовод
Сообщений: 85
Регистрация: 19.8.2007
Город: Тамбов
Авто: Toyota Raum (1)

3.2.2010, 13:59

vladnsk @ 1.2.2010, 16:50
Это если задний , то снимать. А если передний , то замена совмещается с заменой ремня ГРМ и снимается только правое колесо и остальное по мелочам ( ремни , шкив , крышки и т.д. )

Спасибо за совет. Замена ремня ГРМ и навесных агрегатов намечается через 3 тыс. км. Что кроме переднего сальника, роликов есессно, ещё полезно поменять при замене ремня ГРМ?

Кста, по поводу замены заднего сальника: предлагали и более дешёвый вариант работы "снизу" - ок. 6 тыс. руб., но берут сомнения: говорят чревато поломкой гидротрансфоратора. Что можете сказать на это?
Toyota Raum. EXZ10, 2WD, 1998, black.

vladnsk
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

3.2.2010, 17:07

Спасибо за совет. Замена ремня ГРМ и навесных агрегатов намечается через 3 тыс. км. Что кроме переднего сальника, роликов есессно, ещё полезно поменять при замене ремня ГРМ?

Кста, по поводу замены заднего сальника: предлагали и более дешёвый вариант работы "снизу" - ок. 6 тыс. руб., но берут сомнения: говорят чревато поломкой гидротрансфоратора. Что можете сказать на это?

Лично мое мнение- не течет сальник, то лучше не трогать. Ну а если течет, то менять. У меня из трех сальников на лобовине тек масляного насоса, но менял все три.(на сто делали) помогло плохо. где-то продолжало сочиться. оказалось заглушка распредвала- посадили на герметик, но проблема не ушла, забил так и ездил. В морозы спереди давануло уже сильнее. Пока машинка стоит ждет тепла. По прикидкам пока на подозрении уплотнительное кольцо маслонасоса или сальник какой-то.
Когда покупал сальники, дали коричневые одинаковые сальники коленвала и распредвала, сказали что они одинаковые. Оригинал.
Какие стояли - не запомнил.
Сейчас вот купил ремкомплект движки полный, там сальник колена черный с зеленой кромкой, а распреда коричневый. Все брал оригинал.
По заднему не скажу. Но как снизу поменять самый большой сальник не снимая движку? Коробку же полюбому надо отсоединять. Тогда видимо имеется ввиду снятие коробки, а не движки. Не знаю, незнаю.

Kirilloff
Раумовод
Сообщений: 85
Регистрация: 19.8.2007
Город: Тамбов
Авто: Toyota Raum (1)

3.2.2010, 18:37

vladnsk @ 3.2.2010, 17:07
Тогда видимо имеется ввиду снятие коробки, а не движки. Не знаю, незнаю.

Да, речь идёт именно о снятии коробки. Не советуют. По поводу сальников так и не понял надо ли менять или нет?
Toyota Raum. EXZ10, 2WD, 1998, black.

vladnsk
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

6.2.2010, 20:16

По поводу сальников так и не понял надо ли менять или нет?

Посмотри ссылка

famished
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.7.2006

23.4.2010, 16:04

Тут парень указывал номера передних сальников на распредвал иколенвал и их цены. А разве они не одинаковые?

vladnsk
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

23.4.2010, 18:13

Тут парень указывал номера передних сальников на распредвал иколенвал и их цены. А разве они не одинаковые?

В ремкомплекте они разные по цвету, и еще разница в количестве и частоте расположения насечек ( или как там правильно их называют?) для отражения масла. Коленвала сальник черный насечки чаще, распреда коричневый насечки реже. Оно и понятно распред крутится медленнее. Вот такая разница.

Виктор Н
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 26.7.2007

23.4.2010, 20:02

У меня Раум 2000 года, езжу уже 6-ой год. Подкапывание масла - просто "хронь" на этом двигателе. По началу на разных СТО также говорили, что сальники. В процессе эксплуатации выяснилось, что поддон. Переклеят - красота, не течет. Но через месяц, два обязательно где-нибудь да зацепишься поддоном. Надоело уже... sad.gif

famished
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.7.2006

24.4.2010, 8:48

Главное размеры одинаковые,кстати кто знает какие? А то у меня выработка на валах,хочу подыскать с меньшим внутренним диаметром,

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0