Поставил дополнительную помпу bosh, в разрыв печного шланга идущего от блока к печке, встала нормально, дополнительных трубок не использовал.
Саму помпу не крепил, висит на шлангах, нужно чуть подложить пенопласта.
Подключил пока к контакту В+ диагностического разъема и массе. При включении зажигания сразу начинает работать, планирую подключить к вентилятору отопителя через тумблер.
Печка стала жарить лучше, но 86 гр., как писал калдиныч нет, максимум 71 при внутрисалонной циркуляции.
Теперь тепло отдаваемое печкой не зависит от оборотов двигателя, его можно вообще заглушить, печка остудит его до 50 гр. за 5 мин.
Выкладываю лог утренней поездки, перед поездкой прогрел двигатель на хх, до 80 гр. и поехал.
Печка дует в стекло и ноги на 2-й скорости, забор воздуха внутрисалона до начала запотевания стекол, потом забор снаружи.
Выключил забор воздуха с улици к концу поездки, т.к. стоял в пробке возле работы и дышать выхлопом от автобусов стало не выносимо.
По приезду вышел потрогал шланги радиатора, оба горячие, да и по логам видно, что большой круг начал циркулировать с середины поездки.
Раздражает шум от вентилятора на 2 и 3 скорости, а на первой салон не греется так как хотелось-бы.
На улице утром было -22, прогревал машину 20 мин., думаю с усилением холодов расход еще вырастет.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 125 )
мороз__22.zip