faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

31.8.2010, 4:37

Из интернета-


"Последняя область применение дисульфида молибдена, наиболее интересна большинству автолюбителей - добавление дисульфид молибдена в моторное масло. Оно образует на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.
Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами."

А я как раз месяц назад колечки менял и прочищал закоксованные дренажные отверстия под маслосъемными кольцами. Мож прежние хозяева как раз и ездили на таком масле, ну или подобные присадки лили? mellow.gif Чета я очкую такое масло заливать. Попробую погуще, но без молибдена.
Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

Alexander_binp
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 7.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

9.6.2011, 17:54

Всем привет. Возникли подозрения, что двигатель стучит. Заметил спустя некоторое время после замены масла в двигателе. Залил G-energy 10w-40 полусинтетика SL, брал у официального дистрибьютора Газпромнефть, поэтому не думаю, что подделка. Фильтр оригинальный. Перед заменой двигатель промывал мягкой промывкой 200 км и 15-минуткой непосредственно перед заменой. Также не уверен, что двигатель зимой тише работал, просто не обращал особого внимания. Стук заметил когда был в яме под машиной, уж больно сильно он выделялся, год назад такого точно не было.
Выкладываю видео. Особенно напрягает стук прослушиваемый, когда камеру держу под машиной. При повышении оборотов растет частота стука, громкость не увеличивается. На холодную стучит сильнее, при прогреве поменьше, но не пропадает. Прослушивал двигатель фонендоскопом, данный стук хорошо слышен в районе выпускного коллектора.
Послушайте внимательно, действительно стучит или я зря волнуюсь и у всех так движок работает. Особенно интересует ответы тех, кто делал капиталку, как после нее движок работает???
Также что-то из навесного оборудования жужжит, похоже помпа.

Машина 2000 года, пробег 145 тыс.км., если не скручен.

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

9.6.2011, 19:10

Alexander_binp @ 9.6.2011, 17:54
Всем привет. Возникли подозрения, что двигатель стучит. Заметил спустя некоторое время после замены масла в двигателе. Залил G-energy 10w-40 полусинтетика SL, брал у официального дистрибьютора Газпромнефть, поэтому не думаю, что подделка. Фильтр оригинальный. Перед заменой двигатель промывал мягкой промывкой 200 км и 15-минуткой непосредственно перед заменой. Также не уверен, что двигатель зимой тише работал, просто не обращал особого внимания. Стук заметил когда был в яме под машиной, уж больно сильно он выделялся, год назад такого точно не было.
Выкладываю видео. Особенно напрягает стук прослушиваемый, когда камеру держу под машиной. При повышении оборотов растет частота стука, громкость не увеличивается. На холодную стучит сильнее, при прогреве поменьше, но не пропадает. Прослушивал двигатель фонендоскопом, данный стук хорошо слышен в районе выпускного коллектора.
Послушайте внимательно, действительно стучит или я зря волнуюсь и у всех так движок работает. Особенно интересует ответы тех, кто делал капиталку, как после нее движок работает???
Также что-то из навесного оборудования жужжит, похоже помпа.


Машина 2000 года, пробег 145 тыс.км., если не скручен.

Капиталку полноценную у нас вроде еще никто не делал а вот кольца и все резиночки меняли в связи с жором масла. После замены колец и ремкоплекта у меня например звук не изменился, как бошка гремела на холодную так и гремит.
ссылка
ссылка

Crazy-Cat
Раумовод со стажем...
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum

10.6.2011, 1:04

LIBEROвод @ 10.6.2011, 3:10
Капиталку полноценную у нас вроде еще никто не делал а вот кольца и все резиночки меняли в связи с жором масла. После замены колец и ремкоплекта у меня например звук не изменился, как бошка гремела на холодную так и гремит.


Как по мне так это стучат клапана, если на горячую пропадает стук значит так и есть.
ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка

Alexander_binp
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 7.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

10.6.2011, 7:14

Crazy-Cat
На прогретом движке стук не пропадает, просто немного тише становится. На видео двигатель уже прогрет.
У всех так двигатель работает или тише???

Alexander_binp
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 7.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

12.6.2011, 19:54

Вчера снимал клапанную крышку, чтобы промыть систему вентиляции картера (выкидывает масло во впускной коллектор) и поменять уплотнение самой крышки (подтекает). Также заодно решил проверить тепловые зазоры клапанов. Зазоры на всех впускных клапанах оказались на пределе 0,23 – 0,25 мм, при допустимых 0,15 - 0,25 мм; на всех выпускных - 0,43 – 0,45 мм, при допустимых 0,31 – 0,41 мм. Также постучал по распредвалам, как это делал faza-noll и в некоторых местах они звенят как у него. Возможно, увеличенные зазоры выпускных клапанов и распредвалов являются причиной стука движка. Надеюсь, что это единственная причина, но это можно проверить хотя бы отрегулировав клапана. Но если регулировать, то все 16 - блин дорого получится!!!

Scruff
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)

14.6.2011, 10:19

Тоже присоединяюсь к теме. Менял двигатель полгода назад, все расходники сразу заменил, первые 500 км вообще шептал, потом начал на холодную работать как дизелёк, минут 10 прогрева и дизелька почти не слышно. Стук отчётливо прослушивается с поддона, точно не с головы - к мотористу всё никак не могу попасть. Старый двигатель был стуканутым, провернуло шатунные вкладыши, да масло жрал вёдрами.

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

14.6.2011, 11:59

Scruff @ 14.6.2011, 11:19
Тоже присоединяюсь к теме. Менял двигатель полгода назад, все расходники сразу заменил, первые 500 км вообще шептал, потом начал на холодную работать как дизелёк, минут 10 прогрева и дизелька почти не слышно. Стук отчётливо прослушивается с поддона, точно не с головы - к мотористу всё никак не могу попасть. Старый двигатель был стуканутым, провернуло шатунные вкладыши, да масло жрал вёдрами.

Как вариант шкив об пластиковую защиту может задевать на холодную.
ссылка
ссылка

Scruff
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)

14.6.2011, 14:04

2 LIBEROвод - исключено - звук металлический. масло castrol magnatec 10-40 п/с, прошло около 3000 км. Буду менять на toyota 5w-30.

Alexander_binp
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 7.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

14.6.2011, 15:55

Scruff @ 14.6.2011, 11:19
Стук отчётливо прослушивается с поддона


Scruff, у меня тоже отчетливый металлический стук с поддона. Клапана дополнительно решил проверить. Лазил в яме с фонендоскопом, в поддоне и в блоке цилиндров стук не громче чем в голове и по частоте одинаков, т.е. четко локализовать место стука не смог. Уж подумал, что от стука клапанов резанирует движок и выпускной коллектор, еще плюс звук от земли отражается и в итоге создается ощущение, что есть громкий стук снизу))) Возможно такое или нет, нужно у мотористов узнавать))). Как покажешь мотористам, отпишись о диагнозе. Кстати, масло залито 10w-40, раньше лил castle 5w-30 - движок тоже громко работал, но вроде потише.

Scruff
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)

26.7.2011, 8:37

Сорри за задержку. В общем начал по немножку на выходных ездить по СТО, на первом, сказали что мол упорные полукольца на коленвале (если кто не знает объясню что да где) подустали, нужно поставить ремонтный размер + поменять вкладыши шатунные (что я и ожидал), колено не надо точить скорей всего. т.к "дизелёк" быстро исчезает по мере прогрева и тепловые зазоры пока не велики. Чувак долго лазил под машиной с фонендоскопом, поддон не откидывал, двигатель предварительно постоял и остыл с часок. На втором СТО даже почти не слушая и не дожидаюсь пока двигло остынет сказали, что задраны юбки поршней. Вот теперь вопрос тем кто менял движки - при замене движка могли ли коробку накинуть так, что под её воздействием коленвал сместился и начал съедать упорные полукольца, ведь износ полуколец характерен больше для авто с МКПП чем с АКПП? Вопрос второй - каковы симптомы задранности юбки поршня - расход масла, стуки, динамика двигателя?

ЗЫ - сменил масло на Тоёту 5-30 - в результате на холодную, начало еще больше тарахтеть, но тарахтение начало быстрей проходить по мере прогрева чем на Кастрюле 10w-40. Проехал где-то 200-300 км, уровень масла тьфу-тьфу-тьфу как вкопанный. На следующих выходных в планах еще 2 СТО объехать. Будет время запишу тарахтение на сотку и выложу сюда....

заяц
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.9.2011
Город: Владивосток
Авто: нет авто

12.9.2011, 7:11

Подозреваю это помпа(водяная),у меня такое было,типа неприятного своеобразного шороха,заглушающего шёпот движка. Не сразу сообразил,что! Проверил так:на остановленном двигателе, рукой пошевелил за шкив помпу,даже не снимая ремень ощутил небольшой люфт и постукивание.

Scruff
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)

12.9.2011, 7:44

Сумлеваюсь на счёт помпы. Помпы гудят обычно, т.к. обороты там больше чем на коленвале - кто слышал - старые пассаты, гольфы и мерины обычно так голосят. Сейчас времени нет поездить по СТО, да и нет в Алматы нормальных мотористов, искать долго надо, в основном разводилы и понтогоны работают. Пока так катаюсь, иногда заведусь с утра двигатель тише работает, иногда громче, но с прогревом "стукачок" почти пропадает, пока было жарко - двиг вообще шептал. В связи с обязательным прогреванием был установлен автозавод. Вот еще поддон сопливить малость стал, еще один повод его откинуть и посмотреть как там шатуны с вкладышами поживают.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

12.9.2011, 20:17

А может распредвалы стучат в постелях?
Или клапаны?
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Кирпич
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 19.4.2012
Город: Усть-Илимск
Авто: Toyota Raum

19.4.2012, 19:47

Свой Раум 1998 г (декабрь) я купил буквально с неделю назад. Из представленного видео и коментариях делаю вывод , что движок у Раума действительно работает как дизелёк....какое то уж урчание странное. (довольно таки шумновато). Начинаешь трогаться с места, немного нажимать педаль газа, и если честно по моему больше урчания чем езды. по сравнению с моей прошлой машиной Nisan Sunny 1999г, у той вообще движка работала очень тихо, и при аксилерации, шума было на много меньше. В 3-ёх метрах от машины (при работающем и прогретом двигателе) порой стоял и прислушивался "чё заглохла чтоли?" Чего не скажешь о Рауме. Неужели при аксилерации такое урчание у Раума это штатная ситуация? Как это можно вылечить? И лечится ли вообще? Или так и должно быть?

58vlad
Раумовод
Сообщений: 89
Регистрация: 29.12.2011
Город: Пенза
Авто: Toyota Raum (1)

20.4.2012, 14:36

интересно,кто-нибудь победил окончательно грохот движка,причину нашли? а то у меня похоже все громче и громче,шестерня взведена,движок контрактный,под клапанной крышкой блеск и чистота,масло не жрет,поэтому не думаю что там где-то вкладыши подсели или *постель* распредвалов разбита,началось это как-то непонятно,когда купил а это под новый 2012 год,то мотор шептал,примерно через месяц начал греметь,сейчас при холодном пуске шум наверно заглушит какой-нибудь рядом стоящий и дымящий ТАЗ 2101,причем после пуска секунды 4-5 мотор шепчет а после начинает греметь,по мере прогрева шум практически пропадает,но не до конца,все равно и горячий мотор шумно работает,звук конкретно ГРЕМЯЩИХ РАСПРЕДВАЛОВ,слушали фонендоскопом и толком не установили источник шума,без *слушалки* звук идет отчетливо с ГБЦ, под машиной потише
RAUM1, 4WD,1997.

Кирпич
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 19.4.2012
Город: Усть-Илимск
Авто: Toyota Raum

20.4.2012, 15:22

Сегодня поменял свечи. Воткнул 2-х контакные по 150 руб. (я как понял только 2-х контакные идут на Ромку) Показалось что двигатель стал работать ровней. Повременил бы конечно с заменой свечей, но решил пройти техосмотр сам. Дядечка который проверял моего Ромку воткнул в глушитель какой то шланчик с прибором чтобы проверить выхлоп и сказал, что на табло не должно быть больше единички, у меня показало 1,60 Сказал мне чтобы я поменял свечи, что я и сделал. Так же было замечание что с зади не работает подсветка на гос номер, что я собственно говоря легко исправил. Завтра поеду отчитыватся за недочёты, думаю всё будет ок и я получу свой техосмотр. smile.gif

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

20.4.2012, 16:03

Кирпич @ 20.4.2012, 16:22
Сегодня поменял свечи. Воткнул 2-х контакные по 150 руб. (я как понял только 2-х контакные идут на Ромку) Показалось что двигатель стал работать ровней. Повременил бы конечно с заменой свечей, но решил пройти техосмотр сам. Дядечка который проверял моего Ромку воткнул в глушитель какой то шланчик с прибором чтобы проверить выхлоп и сказал, что на табло не должно быть больше единички, у меня показало 1,60 Сказал мне чтобы я поменял свечи, что я и сделал. Так же было замечание что с зади не работает подсветка на гос номер, что я собственно говоря легко исправил. Завтра поеду отчитыватся за недочёты, думаю всё будет ок и я получу свой техосмотр. smile.gif

Я так думаю СО повышено из-за дохлой лямды.
ссылка
ссылка

Кирпич
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 19.4.2012
Город: Усть-Илимск
Авто: Toyota Raum

22.4.2012, 2:18

LIBEROвод @ 20.4.2012, 18:03
Я так думаю СО повышено из-за дохлой лямды.

По правде сказать я даже не знаю что за лямда=)) (В принцыпе думаю если "погуглю" то выясню что за заверь такой biggrin.gif ) А техосмотр я прошёл, хоть значение датчика и не снизилось, мужик попался сговорчивым и понимающим=)) Начинаю прывыкать к характерному урчанию двигателя, в принцыпе не так уж он сильно рычит. Но по сравнению с движком который у меня стоял на Ниссане QG-15 Ромкин двигатель работает погромче.

Nicc
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)

24.4.2012, 17:35

А что Вы хотите от двигателя проэктировавшегося в 89 году))) 5E FE - движок сам по себе не тихий. Сопливый. Но надёжный как трактор МТЗ)))) Потому что простой, без наворотов.
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0