Limonchik
Раумовод
Сообщений: 68
Регистрация: 1.3.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum

26.8.2010, 3:41

Вообщем проблема у меня вот в чем:
при покупки авто, а это было месяцев 7 назад, двигатель работал как часы. Отъездив 2000 км, я поменял масло в двиге и сразу же после замены он стал тарахтеть(громче работать). Я так понимаю у предыдущего хозяина были залиты какие-либо присадки, потому как уже 2 раза менял масло, даж другой вязкости лил, все-равно тарахтит. Плюс громкость сопровождается легкими одиночными что-ли стуками их в гараже особенно хорошо слышно, мож это клапана, я просто незнаю какой звук, когда они стучат.
Подскажите, мож кто знает??? unsure.gif
С момента покупки проехал уже 14000 км, менял много чего. Особо то что тарахтит не напрягает, но всё же приятно будет когда все тихо! smile.gif

Eddy80
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 414
Регистрация: 28.10.2006
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)

26.8.2010, 16:30

Какого рода тарахтение? Может клапана стучат, может еще что нибудь. Причин масса, все зависит от характера звука.
ссылка
ссылка
ссылка
ИЩУ РАБОТУ, МОГУ КОПАТЬ, А МОГУ И НЕ КОПАТЬ. )))) Шутка, а по поводу поиска серьезно, кто чем может помочь, буду очень благодарен.

Limonchik
Раумовод
Сообщений: 68
Регистрация: 1.3.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum

27.8.2010, 3:21

Как будто внутри что-то так слегка клокочет отрывистыми звуками, но они по отношению к самому тарахтению намного тише. Сам звук описать сложно... но стуков вроде нет. Только клокочет слегка и слышно как немного что-то в такт трется. Сам звук идет с верхней части двигателя.

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

27.8.2010, 7:28

Limonchik @ 27.8.2010, 3:21
Как будто внутри что-то так слегка клокочет отрывистыми звуками, но они по отношению к самому тарахтению намного тише. Сам звук описать сложно... но стуков вроде нет. Только клокочет слегка и слышно как немного что-то в такт трется. Сам звук идет с верхней части двигателя.

Звук есть на холодную или на горячую? У меня на не прогретом движке идет звук от клапанов.
ссылка
ссылка

Limonchik
Раумовод
Сообщений: 68
Регистрация: 1.3.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum

27.8.2010, 7:42

Звук есть и на холодную и на горячую(может чуть-чуть по тише)...

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

27.8.2010, 9:43

Limonchik @ 27.8.2010, 11:42
Звук есть и на холодную и на горячую(может чуть-чуть по тише)...

А не испытывают ли распредвалы масляный голод? Когда масло менял промывкой пользовался? Возможно что то где то закупорилось после замены масла, т.е. масляные каналы в головке, они там узкие. Надо как то проверять.
Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

Limonchik
Раумовод
Сообщений: 68
Регистрация: 1.3.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum

27.8.2010, 10:46

За маслом слежу, всегда в достатке. Промывкой не пользовался и не собираюсь.
Предыдущий хозяин говорит было залито TOYOTA не помнит какое именно, я первый раз поменял на TOYOTA 5w30. Сейчас лью Castrol 10w40.
Тарахтение появилось при самой первой замены масла.

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

27.8.2010, 11:12

Было у меня такое тарахтение и на горячую и на холодную, при замене колец выяснилось что на впускном распредвалу разряжена шестерня, взвел ее и вкрутил фиксирующий больт.
ссылка
ссылка

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

27.8.2010, 16:02

LIBEROвод @ 27.8.2010, 15:12
Было у меня такое тарахтение и на горячую и на холодную, при замене колец выяснилось что на впускном распредвалу разряжена шестерня, взвел ее и вкрутил фиксирующий больт.

1. Ну понятно, взвел, вкрутил болт, а после установки распредвала на место фиксирующий болт выкрутил?

2. Как замена масла могла повлиять на положение вспомогательной шестерни впускного распредвала?

Может быть у Limonchik было залито масло повышенной вязкости, какие-то там бывают 5w50 или 10w60

На каком -то форуме прочитал -"рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе?
1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.). 2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладышшейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.
3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км)
4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды"
Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

27.8.2010, 17:34

faza-noll @ 27.8.2010, 17:02
1. Ну понятно, взвел, вкрутил болт, а после установки распредвала на место фиксирующий болт выкрутил?

Ну конечно выкрутил. wink.gif
ссылка
ссылка

Механик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое

28.8.2010, 8:21

Обычно из верхней части двс звуки идут от ГРМ в такт распредвала а именно от двух деталей - зазоры клапанов,направляющие втулки , последние особо заметны после 200т.км пробегу. то и другое не страшно,рабочий стук ИМХО. В сервис надо чтоб душе спокойней было.

Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

28.8.2010, 14:10

Я вот на телефон записал как тархтит мой движок на холодную, там где изменяется звук, там я телефон прислоняю к крышке головки блока, есть у меня кое какие мысли по поводу стука завтра если погода и время будет буду разбираться. На записи звук ужасней чем на самом деле. На прогретом движке звонкий стук почти пропадает, еле еле прослушивается.


Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

29.8.2010, 20:36

faza-noll @ 28.8.2010, 15:10
Я вот на телефон записал как тархтит мой движок на холодную, там где изменяется звук, там я телефон прислоняю к крышке головки блока, есть у меня кое какие мысли по поводу стука завтра если погода и время будет буду разбираться. На записи звук ужасней чем на самом деле. На прогретом движке звонкий стук почти пропадает, еле еле прослушивается.



Фигасе я думал у меня шумит на холодную, блин как белорусь почти. laugh.gif
У меня намного тише на холодную работает. rolleyes.gif
ссылка
ссылка

Crazy-Cat
Раумовод со стажем...
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum

30.8.2010, 3:38

По моему мнению на холодную стучат клапана, а стрекочат это форсунки. У меня примерно так же на холодную работает.
ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

30.8.2010, 5:43

Очень, очень похоже на шлёпающие клапана!
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

30.8.2010, 12:27

В воскресенье будучи на дежурстве занялся своими распредвалами на предмет проверки как сильно они болтаются на своих местах. Вобщем снял крышку скинул распредвалы, со стороны впуска вынул толкатели, расположил по порядку чтобы не перепутать потом, протер насухо шейки распредвала, постели и крышки.

Вложил впускной распредвал на место и прикрутил крышками.... Вот что из этого получилось, отжимая распредвал рукой к крышкам и постукивая по нему сверху легонько ручкой молотка звон такой как в колокольне , но все таки в некоторых постелях чуть тише (по середке), по краям звонче.


Пластиковых калибров нету, проверить величину зазора как написано в книге, поэтому таким вот образом. Те крышки в которых сильнее всего брякали тиранул на наждачном камне (новом) за несколько подходов, тиранул чуть чуть, прикрутил, затянул, постучал - звенит. Еще разок.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 654 )
Прикрепленный файл   0829101100.jpg

Самое главное не переборщить, а то зажмет распред. И тогда придется "шубу" под замки крышки ложить из тонкой фольги чтобы распред не зажимало и большого зазора не образовалось (подбирать). Что собсвенно с одной крышкой у меня и получилось, разогнался блин, крышечку перетер, зажало, "шубу" ложил.

Результата ожидал лучшего, совсем бряка устранить не удалось на холодную брякает, но бряканье проходит быстрее, еще до того как прогреется двиг, после запуска минуты через полторы.

Может какую крышечку толком не подогнал и остался зазор. Да и следующим этапом еще раз буду проверять зазоры в кланах вот только щупы приобрету, а то у меня есть, но самый тонкий щуп в наборе 0,1мм, а надо бы чтоб хоть 0.05 был.

Выпускной распредвал -аналогично.



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

калдины4
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое

30.8.2010, 13:19

Таким способом стук до конца не уберешь никогда, т.к. ты прижимаешь только вертикаль(уже проверенно)
Масло погуще и довольно долго можно ездить, клапана советую не трогать горизонталь вала все равно люфтит (лучше пусть постукивают чем прогорят)

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

30.8.2010, 13:32

калдины4 @ 30.8.2010, 17:19
Таким способом стук до конца не уберешь никогда, т.к. ты прижимаешь только вертикаль(уже проверенно)
Масло погуще и довольно долго можно ездить, клапана советую не трогать горизонталь вала все равно люфтит (лучше пусть постукивают чем прогорят)

На счет масла уже думал только вот пока не определился какое бы залить ? но с зарплаты обязательно заменю. Сейчас ШЕЛЛ 5w40 залито .
Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

калдины4
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое

30.8.2010, 17:25

Посоветовали такое, залил и не пожалел шумы и стуки пропали, только при заводке на холодную 3-6 сек и тишина.
ссылка
цена: 800 руб. 4л. цвет масла прикольный темно серый металик

Limonchik
Раумовод
Сообщений: 68
Регистрация: 1.3.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum

31.8.2010, 3:28

faza-noll У меня звук тарахтения по тише будет, таких звонких отрывистых звуков не слышится.
А по поводу масла, да скорее всего было залито какой-нить повышенной вязкости, ну или присадки шумоподавляющие

Механик понятно что в сервис, но стоит ли замарачиватся по этому поводу???

LIBEROвод Думаю в моем случае, я так понимаю, может и не от шестерни зависить.

калдины4
А последствия для движки использования такого масла???

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0