prapor32 @ 30.6.2010, 10:41
Привет Всем может кто подскажет,что за ошибка 93 при диагностики движка выскочила, в книге не нашёл. и при диагностики ABS 49 ошибка, судя по книге "обрыв в цепи выключателя стоп сигналов", но стопы работают.
faza-noll @ 30.6.2010, 15:50
ОШИБКА 93-
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1276 )
0630153400.jpg
Предположительно неисправность вот этого клапана , проверь его , разъем, и обязательно отпишись о результате. Не забудь сбросить ошибки в компе
По ошибке 49 кажется было такое обнулил комп - ошибка исчезла, больше диагностику не делал мож опять выскочила, не охота возиться.
prapor32 @ 1.7.2010, 18:06
Спасибо за подсказку завтра обязательно проверю. А что это за клапан чего он даёт?
faza-noll @ 1.7.2010, 23:50
Вот нашел от какойто хонды описание работы всей этой системы ссылка
Система улавливания паров топлива предотвращает попадание паров топлива из топливного бака в атмосферу, что обеспечивает более полное использование топлива, так как исчезают потери топлива из-за испарения.
Система включает в себя аккумулятор паров топлива, фильтр аккумулятора паров топлива, 2-ходовой клапан, клапан в топливозаливной горловине, а также систему трубок и шлангов.
Когда давление паров топлива в топливном баке становится высоким, открывается 2-ходовой клапан системы улавливания паров топлива и испарившееся топливо поступает в аккумулятор паров топлива, где происходит накапливание паров топлива. Аккумулятор паров топлива накапливает пары топлива с помощью адсорбирующего элемента.
Процесс перепуска паров топлива происходит через электропневмоклапан аккумулятора паров топлива, управляемый блоком управления двигателем.
В нужный момент в фильтр аккумулятора паров топлива подается воздух из атмосферы, вытесняя пары топлива из аккумулятора паров топлива, затем блок управления открывает электропневмоклапан аккумулятора паров и пары перепускаются во впускной коллектор за дроссельной заслонкой, попадая вместе с воздухом в камеру сгорания.
Блок управления, также, контролирует величину открытия электропневмоклапана аккумулятора паров топлива с помощью датчика открытия электропневмоклапана, что позволяет регулировать количество перепускаемого топлива в зависимости от оборотов. Если в топливном баке создается разрежение, превышающее допустимое, то 2-ходовой клапан открывается и пары топлива подаются обратно в топливный бак. При увеличении разряжения в топливном баке, для предотвращения деформации, открывается вакуумный клапан в крышке топливозаливной горловины и в топливный бак подается атмосферный воздух.
prapor32 @ 2.7.2010, 10:11
Во замута сразу и не поймёшь, сегодня смотрел его по внешним признакам ни чего особенного не видать, разъём на месте контакт хороший, а вот как далee проверить не знаю.
outbreak @ 25.8.2010, 12:53
Прочесть коды ошибок возможности нет т.к. страна у нас такая
faza-noll @ 25.8.2010, 19:34
Это почему же поясните.
outbreak @ 26.8.2010, 17:02
с чего начинать решать проблему?
Пользователей: 0